Су-34 - FULLBACK / FLANKER-C2

Re: Су-34 - FULLBACK / FLANKER-C2

Сообщение Soika » Сб 17 май 2014 9:23 pm

Фотошоп? Молчу про официоз, но что-то раскраска странная..
Вложения
Zcxi5wt17aw.jpg
Soika
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср 27 ноя 2013 4:17 am

Re: Су-34 - FULLBACK / FLANKER-C2

Сообщение PPP » Вс 18 май 2014 11:35 am

Soika писал(а):Фотошоп?

Ну точно не 2014 г. Такой способ транспортировки, на мой взгляд, был возможен только для первых экземпляров машины. А сейчас. как понимаю - нет смысла - машина любые реальные и необходимые расстояния преодолевает "самоходом".
P. S. Даже ПАК ФА (одноместный) - так же - первые - в "брюхе", остальные - сами.
Jeder für sich und Gott gegen alle.
Аватара пользователя
PPP
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: Пт 28 май 2010 1:42 am

Re: Су-34 - FULLBACK / FLANKER-C2

Сообщение DIMMI » Вс 18 май 2014 4:39 pm

Я так понимаю, что фото вышло в сеть с комментом типа : "Су-34 прибыл для испытаний во Вьетнам"
Уже видел фото где-то
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14127
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: Су-34 - FULLBACK / FLANKER-C2

Сообщение Soika » Вс 18 май 2014 7:50 pm

DIMMI писал(а):Я так понимаю, что фото вышло в сеть с комментом типа : "Су-34 прибыл для испытаний во Вьетнам"

Не совсем:
http://www.militaryparitet.com/perevodn ... dnie/5564/
«Военный Паритет». В феврале этого года появилось фото хвостовой части фронтового бомбардировщика Су-34, доставленного во Вьетнам транспортным самолетом Ан-124 «Руслан», сообщает портал mil.news.sina.com.cn 14 мая.


Это фото впервые появилось во вьетнамском сегменте социальной сети Facebook. ВВС Вьетнама имеют на вооружении истребители Су-30МК2В. На форуме портала приходят к мнению, что это фотомонтаж, иначе российские СМИ «давно бы раструбили на весь мир об очередном экспортном успехе». Некоторые комментаторы полагают, что самолет мог быть доставлен во Вьетнам для оценки его возможностей.

Ну точно не 2014 г. Такой способ транспортировки, на мой взгляд, был возможен только для первых экземпляров машины. А сейчас. как понимаю - нет смысла - машина любые реальные и необходимые расстояния преодолевает "самоходом".

Вот-вот, одна из причин терзаний по поводу.
Soika
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср 27 ноя 2013 4:17 am

Re: Су-34 - FULLBACK / FLANKER-C2

Сообщение 10V » Чт 03 июл 2014 2:53 pm

Су-34 во время подготовки к нашему Параду (запланирован на 21:00):

Изображение

Ещё фотографии arrow http://www.belta.by/ru/photostory/s_1755.html
Ад для других РАЙ
Аватара пользователя
10V
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 8565
Зарегистрирован: Вс 26 июл 2009 10:43 pm
Откуда: Смолевичи

Re: Су-34 - FULLBACK / FLANKER-C2

Сообщение 10V » Пн 29 дек 2014 5:18 am

Изображение
Ад для других РАЙ
Аватара пользователя
10V
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 8565
Зарегистрирован: Вс 26 июл 2009 10:43 pm
Откуда: Смолевичи

Re: Су-34 - FULLBACK / FLANKER-C2

Сообщение Sierra » Пт 27 мар 2015 6:21 pm

Мнение Якубовича: все машины разные по БРЭО и даже по вооружению. Справилась ли промышленность? russians Коле верю, инету нет. party
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 21668
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: Су-34 - FULLBACK / FLANKER-C2

Сообщение Soika » Пт 08 янв 2016 11:48 pm

А что с РЛС обзора задней полусферы? Так и осталась на бумаге?
Так, в СМИ чаще всего упоминают рлс Н012 для Су-35 как сабж. При этом большую часть балки сейчас занимает ВСУ, включая выхлоп от него, идущий назад-вверх. Есть еще небольшая фотография "чего-то", что устанавливается под радиопрозрачным колпачком. Что это? Датчик облучения? На СО Википедии редактор упрямо пытается доказать, что это панели АФАР и вообще дальнейшие работы связаны с РЛС Копьё-ЛЛ.
(но по-моему скромному мнению, он немного поехавший по фазе)
Вложения
1325264980_24.jpg
7910.jpg
7910.jpg (41.4 Кб) Просмотров: 14695
Soika
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср 27 ноя 2013 4:17 am

Re: Су-34 - FULLBACK / FLANKER-C2

Сообщение Sierra » Сб 09 янв 2016 12:08 am

Для тех, кто в танке Су-34 первой партии уже усё.... Ждем Эмку.

ПыСы: для абсолютно тупых - см рлс защиты ЗПС того же Не-219 или Ju-88G. Они даже тогда, не считая антенн были маленькими.
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 21668
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: Су-34 - FULLBACK / FLANKER-C2

Сообщение Soika » Сб 09 янв 2016 2:18 am

Теорию и я знаю. Другое дело, что ВСУ занимает в балке много места, а кроме полотна РЛС есть еще и остальное оборудование.
Вложения
Russian Su-34 aircraft production plant 15.jpg
10761.jpg
Soika
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср 27 ноя 2013 4:17 am

Re: Су-34 - FULLBACK / FLANKER-C2

Сообщение Sierra » Сб 09 янв 2016 3:02 pm

Кроме рлс, там еще и станция рэб. Вот она довольно большая. Не помню точно, могу и ошибиться, но что то типа Сорбции.
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 21668
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: Су-34 - FULLBACK / FLANKER-C2

Сообщение osankin » Вс 07 фев 2016 7:26 am

ПМ 02_2016  обложка.jpg
ПМ 02_2016  Су-34 (1).jpg
ПМ 02_2016  Су-34 (2).jpg
ПМ 02_2016  Су-34 (3).jpg
ПМ 02_2016  Су-34 (4).jpg
Пессимист - это хорошо информированный оптимист (один мудрый человек).
osankin
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 3083
Зарегистрирован: Вс 02 окт 2011 6:14 am

Re: Су-34 - FULLBACK / FLANKER-C2

Сообщение Вуду » Вс 07 фев 2016 11:29 pm

- Су-34 - самолёт, опоздавший в строй на 40 лет...
Вуду
 

Re: Су-34 - FULLBACK / FLANKER-C2

Сообщение Sierra » Пн 08 фев 2016 12:48 am

С тем же успехом - Фы-35 опоздавший на 30 лет. Легко проверить по ОФИЦИАЛЬНЫМ амеровским источникам
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 21668
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: Су-34 - FULLBACK / FLANKER-C2

Сообщение Sierra » Чт 17 мар 2016 12:37 pm

Блин, я вот лоханулся и сейчас не могу найти бортовой. На одном из сирийских фото с правого борта сушки, перед ПГО, явно виденно странное повреждение. Похоже на "чирк" или снаряда ЗСУ или ДШК. Хорошее такое фото, блин..... Некогда было утром ссылку скопировать, кровь бежал сдавать. Анализы оно святое.

В общем присмотритесь.

По моему борт был 36....
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 21668
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: Су-34 - FULLBACK / FLANKER-C2

Сообщение Sierra » Пт 30 сен 2016 12:25 pm

АФАР бокового обзора подвесного контейнера УКР-1РП Пика.
Вложения
pika.png
pika.png (203.69 Кб) Просмотров: 12174
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 21668
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: Су-34 - FULLBACK / FLANKER-C2

Сообщение osankin » Ср 14 дек 2016 2:37 pm

http://tvzvezda.ru/news/opk/content/201 ... 1-m2y6.htm 7 декабря 2016, 08:26 Усиление «адских утят»: какие боевые возможности получит обновленный Су-34

Боевое оснащение многофункциональных фронтовых истребителей-бомбардировщиков Су-34 в обозримой перспективе может значительно усилиться. Такие планы озвучены в руководстве российского ОПК. По данным производителей, эти самолеты планируется комплектовать новыми средствами радиоэлектронной борьбы и разведки. Кроме того, обновленная аппаратура Су-34 позволит более оптимально применять авиационные средства поражения, в том числе перспективные, которыми планируется вооружить этот истребитель-бомбардировщик.

Су-34 против AWACS

Изображение
Изображение
Изображение
О том, что концерн «Радиоэлектронные технологии» планирует оснастить Су-34 подвесными контейнерами с дополнительным оборудованием специального назначения, сообщалось еще летом этого года. Одновременно отмечалось, что на самолете может быть установлена модернизированная бортовая радиолокационная станция с улучшенными характеристиками. В целом, как подчеркивали в КРЭТ, предприятие рассчитывает до конца 2016 года завершить этап опытно-конструкторских работ – в том числе за счет совершенствования программного обеспечения. Работа по проекту облегчается тем, что бортовое радиоэлектронное оборудование Су-34 имеет открытую архитектуру, то есть может видоизменяться под назначение и конкретные задачи.
Известно, что применение подвесных контейнеров позволяет в случае необходимости значительно расширять функционал воздушной машины. Именно так самолет превращается в летающее средство радиоэлектронной борьбы, способное эффективно защищать от радиоразведки и средств поражения противника не только себя, но и целые авиагруппы.
В частности, Су-34 под силу подавлять радиоэлектронные комплексы вражеских зенитных ракетных систем, ослеплять самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления (типа AWACS). Находящаяся под прикрытием Су-34 авиагруппа попросту пропадает с радаров противника. При этом все необходимое оборудование может занимать лишь одну из точек подвески истребителя-бомбардировщика: на остальных крепятся стандартные элементы вооружения.
Достойно защищен и сам самолет. Основу его радиоэлектронной обороны по-прежнему составляет проверенный временем комплекс РЭБ «Хибины». Как отмечает первый заместитель генерального директора КРЭТ Игорь Насенков, на сегодняшний день все передаваемые Воздушно-космическим силам России самолеты Су-34 оснащаются этим многофункциональным комплексом. Его использование в боевой обстановке существенно повышает «живучесть» самолета.

Многоликие «Хибины»

Изображение
Изображение
Первый серийный Су-34, построенный в рамках государственного заказа для ВВС России, поднялся в небо с аэродрома OAO «НАПО им В.П.Чкалова» в октябре 2006 года. По своим боевым возможностям самолет относится к поколению 4++. Он может выполнять задачи без сопровождения истребителями прикрытия, способен самостоятельно вести маневренный воздушный бой, на равных соперничать с любыми существующими истребителями противника. Известно, что машины этой модели уже дважды прошли боевое крещение: первый раз во время операции по принуждению Грузии к миру (в августе 2008 года) и сегодня - в ходе действий российских ВКС в Сирии.
Примечательно, что в небе Кавказа наши Су-34 проявили свои качества самолета радиоэлектронной борьбы. Их бортовые станции РЭБ «Хибины» обеспечивали радиоэлектронное подавление грузинских средств ПВО. В то же время, когда при выполнении одной из задач внезапно потребовалось физически «подавить» РЛС противника, самолет справился с этой проблемой, нанеся по цели всего один удар противорадиолокационной ракетой. Су-34 крайне результативно применялся и в сирийском небе, выполнив здесь десятки боевых вылетов. Кстати, именно после Сирии за этим самолетом прочно закрепилось прозвище «Утенок» за его характерную форму носовой части.
Важно отметить, что «Хибины» позволяют «Утенку» не только пеленговать зондирующий сигнал источника облучения, но и отражать его в искаженном виде, маскируя себя в радиолокационном поле. Это затрудняет получение противником информации об объекте атаки. В случае, когда речь идет о защите группы самолетов, подключаются дополнительные модули, которые монтируются в подвесных контейнерах. Но самое главное – выступающий в роли подавителя радиолокационного сигнала самолет не утрачивает своей основной функции. Он по-прежнему остается истребителем-бомбардировщиком, оснащенным внушительным набором вооружений различных типов.

Гроза РЛС

Изображение
Изображение
Уже сегодня Су-34 в плане оснащенности бортовыми радиоэлектронными системами способен дать фору многим своим «одноклассникам». К примеру, его РЛС переднего обзора позволяет вскрывать наземные цели на дальностях до 250 км. На таком же расстоянии можно идентифицировать объект большого размера, находящийся в небе (к примеру, транспортный самолет), а обнаружение «мелкой» воздушной цели (истребителя) возможно на дальности до 90 км. При этом бортовая РЛС одновременно «цепляет» до десяти целей, давая целеуказание для ведения огня по четырем из них.

К важнейшим достоинствам Су-34 относят и возможность применения РЛС заднего обзора. Это поистине уникальная технология: самолет не просто обнаруживает запущенную в его заднюю полусферу ракету, но и сопровождает контратаку ракеты-перехватчика. Система, о которой идет речь, получила наименование «Копье-ДЛ». Ее технические характеристики позволяют вскрывать (с одновременным измерением параметров движения) любые ракеты, в том числе малоразмерные. Зона обнаружения таких объектов составляет по дальности до 14 км, а максимальная скорость - до тысячи метров в секунду.
В паре с «Хибинами» работает и авиационная станция постановки радиолокационных помех «Сорбция». На Су-34 она действует комплексно, выявляя источники направленных сигналов и определяя наиболее опасные из них. В качестве выставляемых помех используется нарушение частоты сканирования, высокочастотный «шум», отстрел ложных целей.
В ходе уже упомянутой операции в Грузии Су-34 со своим комплексом РЭБ «переиграл» новейшую систему радиотехнической разведки «Кольчуга», поставленную грузинским зенитчикам их украинскими «коллегами» незадолго до начала конфликта. Известно, что подрядчики из Киева получили за этот заказ сумму, измеряемую двумя с лишним десятками миллионов долларов. Деньги оказались выброшенными на ветер: Су-34 запросто подавил «Кольчугу», ослепив все входящие в ее состав радиолокационные станции.

Высокоточная баллистика

Продолжая тему БРЭО этого новейшего российского самолета, нельзя не упомянуть о перспективах совершенствования его прицельного комплекса. Оно, по всей видимости, будет сопряжено с модернизацией уже существующего комплекса «Платан», который обеспечивает практически ювелирное наведение на цель ракет «воздух-земля», а также корректируемых авиабомб с лазерными головками самонаведения, требующими подсветки цели.
Известно, что итоги боевой работы «Утенка» в той же Сирии оказались ошеломительными для «Платана»: даже обычные средства поражения в случае применения их в комплексе с названной бортовой прицельной системой показали результативность, сопоставимую с высокоточным оружием. В частности, при использовании компьютеризированного баллистического вычислителя погрешность при бомбометании неуправляемыми бомбами в ряде случаев не превышала размера цели.
Что важно - самолет может успешно действовать и при частичных отказах некоторых информационных модулей. По словам главного конструктора Су-34 Ролана Мартиросова, это достигается методом использования модульных принципов построения систем, а также за счет резервирования программного обеспечения и элементов оборудования. В свою очередь советник первого заместителя гендиректора КРЭТ Владимир Михеев полагает, что в случае установки подвесного оборудования Су-34 будет способен воевать в любой современной радиоэлектронной обстановке.
«Комплекс - универсальный, он работает по любым авиационным объектам и по всем объектам, которые есть на земле, - подчеркивает представитель предприятия. - Любые зенитно-ракетные комплексы, радиолокационные системы и системы связи и управления будут разведаны и соответствующим образом подавлены. То есть они будут полностью блокированы: ни одна РЛС не увидит, ни одна ракета зенитно-ракетного комплекса в направлении самолета не выстрелит».
Кстати, внедряя на Су-34 концепцию самолета радиоэлектронной борьбы, российские разработчики в какой-то степени отталкивались от опыта ВВС США, где некоторое время назад был принят на вооружение самолет РЭБ EA-18 Growler. Однако, по словам Владимира Михеева, «мы пошли несколько иным путем - более, на наш взгляд, рациональным».
В отличие от EA-18 для ВКС России созданы несколько платформ, подходящих для выполнения аналогичных задач, в том числе - платформа Су-34.
«Мы исходим из концепции универсальности, когда в случае необходимости любой самолет тактической авиации в условиях аэродрома может быть дооснащен необходимыми средствами для ведения РЭБ, - отмечает представитель КРЭТ. - Это дешевле, и это очень эффективно».

Автор: Дмитрий Сергеев
Пессимист - это хорошо информированный оптимист (один мудрый человек).
osankin
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 3083
Зарегистрирован: Вс 02 окт 2011 6:14 am

Re: Су-34 - FULLBACK / FLANKER-C2

Сообщение osankin » Вс 25 фев 2018 7:01 am

Су-34 NiT-12-2017 обложка.jpg
Су-34 NiT-12-2017.pdf
(8.55 Мб) Скачиваний: 276
Су-34 NiT-01-2018.pdf
(7.15 Мб) Скачиваний: 287
Су-34 NiT-02-2018.pdf
(10.34 Мб) Скачиваний: 312
Пессимист - это хорошо информированный оптимист (один мудрый человек).
osankin
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 3083
Зарегистрирован: Вс 02 окт 2011 6:14 am

Re: Су-34 - FULLBACK / FLANKER-C2

Сообщение osankin » Ср 02 май 2018 1:06 am

http://argumenti.ru/politics/2018/04/57 ... yandex.com В Сирии истребители-бомбардировщики Су-34 готовы атаковать ударные авианосцы
Удар западной коалиции по Сирии не дал нужного Вашингтону результата. Поэтому эксперты уверены, что атака может повториться в любой момент. Дислоцированные на авиабазе Хмеймим воздушно-космические силы (ВКС) России, сохраняют высокую степень боеготовности. Судя по поступающим из Сирии фото, даже на стоянках наши самолёты находятся с подвешенными противокорабельными ракетами.

Российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34, предназначен для нанесения ударов по наземным, воздушным и морским целям противника. За счёт своих уникальных боевых качеств и применения современных средств радиоэлектронной борьбы он способен атаковать в любое время суток и сложных метеорологических условиях. На днях этот, прекрасно зарекомендовавший себя в Сирии самолёт, был замечен на Хмеймиме с подвешенными противокорабельными ракетам (ПКР) Х-35У.

Эта унифицированная для ВМФ России ПКР по открытым источникам имеет дальность пуска 260 км. Их можно использовать для противодействия вражеским корабельным группировкам, в том числе и Авианосным ударным группам. То есть, будучи запущенной с самолёта прямо после взлёта с Хмеймима, Х-35У способна атаковать флот противника на базах на Кипре. При этом дальность поражения при реальных боевых действиях будет ещё больше. Су-34 имеет впечатляющий боевой радиус – он равен 1000-1500 км. Так что этот истребитель-бомбардировщик способен уничтожить флот противника находящийся даже за Критом.
Изображение
Пессимист - это хорошо информированный оптимист (один мудрый человек).
osankin
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 3083
Зарегистрирован: Вс 02 окт 2011 6:14 am

Re: Су-34 - FULLBACK / FLANKER-C2

Сообщение DIMMI » Ср 02 май 2018 8:10 am

Точно.... при радиусе ПВО АУГ 400 и более км
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14127
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Су-34 - FULLBACK

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

123456



Яндекс цитирования Rambler's Top100 АвиаТОП

12345