ПАК ДА (проект)

Re: ПАК ДА (проект)

Сообщение Гость » Сб 08 ноя 2014 9:12 pm

М-дя всем здрасти
Почитал я и статью и обсуждения автор а мне интересно куда ракеты В-В будут подвешивать?
Или как на F-22 в отдельный отсек ))
Так-с теперь по обсуждению ээ у всех временная амнезия или снова велосипед изобретаем то бишь Т-4МС («200»)?
Хотя все так же получается допустим нарисует КБ самолет, а кто его производить будет?
Или у нас много авиазаводов под такую задачу заточено?

И как правильно товарищи заметили нужны новые экономичные двигатели для Ил-76,78, Т-22М3 да тех же Ту-160 и Ту-95МС...
Хотя для И-76,78 двигатель НК-93 есть но мы его производить не будем ибо Запад от такого финта удавиться))
Гость
 

Re: ПАК ДА (проект)

Сообщение DIMMI » Сб 08 ноя 2014 11:59 pm

1. Почему Запад удавится?
2. Прототип двигатель для ПАК ДА испытан
3. А что такое страшное случилось с Казанским АПО?
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 13819
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: ПАК ДА (проект)

Сообщение Seerndv » Вс 09 ноя 2014 7:09 pm

На фото якобы двигателя на базе НК=32, :no: предположительно с высокой достоверностью, либо НК=56 или НК-64 который то ли опробовали на стенде, толи стенд проверяли на нём причём совсем недавно ;)
Жалко без девушек :oops:

Смотрим сюда:
http://www.uvauga-dvig.narod.ru/nk-56_62_64.pdf
Изображение
Seerndv
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт 23 ноя 2012 1:35 am

Re: ПАК ДА (проект)

Сообщение Seerndv » Вс 09 ноя 2014 7:14 pm

Вон и приличные издания тоже повелись:
Russia tests engine for new bomber
By: Stephen Trimble
Washington DC
Source: Flightglobal.com
16:53 7 Nov 2014

Russian military aircraft engine designer Kuznetsov has announced completing bench tests of a new propulsion system in development for a next-generation bomber.

The Samara-based company says in a 7 November news release that the early bench test supports the Russian government’s plan to complete first flight of the promising aviation complex - long-range aviation (PAK DA) aircraft by 2019.

The Russian air force launched PAK DA in 2009, selecting Tuploev – maker of the Tu-95 and Tu-160 bombers, and the Tu-22 supersonic bomber – to design the new aircraft.

asset image

Photo by Kuznetsov

In June, state-owned media in Russia quoted Kuznetsov officials who announced the company had won a competition to develop the new engine for the PAK DA bomber. Kuznetsov also supplied the engines for the Tu-95, Tu-160 and T-22 programmes.

Details of the new engines architecture and performance have not been released. Pictures released by Kuznetsov reveal engine proportions not unlike the scale of the Pratt & Whitney F135.

The bench tests serve to validate research and development investments in a production engine, says Kuznetsov executive director Nicholas Jakushin.
http://www.flightglobal.com/news/.../ru ... er-405805/
Seerndv
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт 23 ноя 2012 1:35 am

Re: ПАК ДА (проект)

Сообщение osankin » Вс 09 ноя 2014 11:46 pm

Оригинала не нашёл, но:
http://www.aviaport.ru/digest/2014/11/07/313637.html ОДК УСИЛИВАЕТ КОНСТРУКТОРСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ В ОБЛАСТИ СОЗДАНИЯ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ

http://sokol-ff.livejournal.com/862043.html Назад в прошлое
sokol_ff
November 8th, 13:37
Как сообщило вчера в своём пресс-релизе ОАО "Кузнецов", Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех успешно провела первые стендовые испытания прототипа двигателя для перспективного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА)

[img]https:.yandex.ru/get/6833/9814836.56/0_11b0ea_ac40df18_L.jpg//img-fotki[/img]

Между тем, в сети, на forumavia.ru появились некоторые подробности "создания прототипа"

"Мне известно только то, что на 5-м стенде начали испытание НК-56 (Д-4), взятого из музея нашего Аэрокосмического университета, где он простоял в качестве экспоната более 30 лет. Двигатель перебрали, смонтировали на стенд, пригласили ветеранов, когда-то с ним работавших, и они после некоторых трудностей всё ж-таки его запустили".

Напомню, что ещё совсем недавно действующий тогда президент Медведев заявлял: "В стране слишком много высших учебных заведений", а чуть ранее, в марте 2012 года, на встрече с разжиревшими работниками культуры, заявил, дословно, "...в нашей отсталой стране...",

Ничего плохого в том что извлечённому из музея великолепному образцу советского двигателестроения всё же дадут новую жизнь на современном уровне технологий и элементной базе, стыдно только видеть, как это подаётся как "инновации". Настоящая проблема в том, что представители "либеральной общественности" крепко сидящие до сих пор как во власти, так и возглавляющие различные "Государственные Корпорации" как "эфективные менеджеры" с одной стороны последовательно и системно разрушают огромное советское наследие, и в технологиях, и в культуре и в образовании, с другой стороны, как только припекает извлекают из старых учебников политэкономии, а так же запасников и музеев ещё не сломанное и не сданное на металолом, чтобы выдать за свои мысли, свои достижения и новейшие разработки.


И с Глобальной авантюры:http://glav.su/forum/5-military/2081/offset/7740/
ГА  Авиация НК-56.JPG


Оригиналы сообщений ispit здесь:
первого: http://www.forumavia.ru/forum/9/1/76521 ... 1_83.shtml
Форумавиа НК-56 ispit.JPG

последнего http://www.forumavia.ru/forum/9/1/76521 ... count=4214
Пессимист - это хорошо информированный оптимист (один мудрый человек).
osankin
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: Вс 02 окт 2011 6:14 am

Re: ПАК ДА (проект)

Сообщение Гость » Пн 10 ноя 2014 7:30 am

1. Из отчета о испытаниях НК-93 обладает повышеной экономичностью почти в 1.408 раза по сравнению с ПС-90А-76. Не надо говорить насколько увеличивается радиус или полезная нагрузка.
НК-93 Удельный расход топлива на крейсерском режиме, кг/кгс·ч 0,49 есть резерв в 8% для дальнейшей доработки.
Штатный же Д-30КУ-154 III серия удельный расход топлива, кг/кгс.ч 0,69
ПС-90А-76 удельный расход топлива, кг/кгс.ч 0,595
Кстати тяга у НК-93 тоже больше, ее потолок знают только конструкторы он ограничен только планетарным редуктором на уровне 18000кгс.
Штатный же Д-30КУ-154 III серия Тяга, кгс 10 780
ПС-90А-76 Тяга на взлётном режиме, кгс 14500 уменьшена по сравнению с ПС-90А (16000)
Ил-76 на испытаниях взлетал и садился на 1 двигателе про этом уровень шума уменьшился в 3 раза.
Вот как на 1 двигателе я честно не понимаю...
Ил-78 сами знаете это топливозаправщики для них НК-93 выше я упомянул некоторые аспекты
Ну и до кучи замена двигателей на Ил-86 и Ил-96 на НК-93 откроет небо Европы для них.
У Нк-93 один минус диаметр винтовентилятора 2900мм (внешний 3150) у ПС-90А 1900мм
Правда я вот внешний диаметр ПС-90А я так и не нашел, даже на сайте ОДК его нет....
Ткните носом и где он указан?
2 прототип испытан ээ как бы люди кто работают на заводе то указали что пока производства даже НК-32 нет
3 На сайте Казанского АПО указано чем они занимаются даже троллебусами и маленько выпускают Ту-214
потянут ли они самолет типа Т-4МС я как то не уверен...
Будем надеятся но без двигателей это все пока фантастика
Гость
 

Re: ПАК ДА (проект)

Сообщение Гость » Вт 11 ноя 2014 12:47 am

надо ли изобретать, вместо ПАК ДА модернизированный Ту -22М?
Гость
 

Re: ПАК ДА (проект)

Сообщение Гость » Вт 11 ноя 2014 5:23 pm

Интересный комментарий пока даже не ясно будет ли ПАК ДА дозвуковым или сверхзвуковым самолетом.
Кстати я может повторюсь но вот тут почитайте http://www.testpilot.ru/russia/sukhoi/t/4/ms/t4ms.htm весьма интереная статья она кстати и обьясняет облик ПАК ДА

Ту-22 это самолет прорыва, поэтому он сверхзвуковой оснащен системами постановки помех и вооружен более чем серьзными ракетами.

Сейчас же у нас тенденция вооружения смещается в сторону дальнобойных дозвуковых ракет.

Хотя по мне Х-22 двигать будет лучше и машиностроение и матераловедение чем копирование американских разработок в области дозвука.
Гость
 

Re: ПАК ДА (проект)

Сообщение mparty » Ср 12 ноя 2014 8:23 pm

А что, ни кто не рассматривал, что два события, проба двигателя для пак-да и проба старенького нк-56 просто совпали? Ну а фотография.. А кто сказал, что она должна быть настоящей?:) Ну а если серьезно, слишком рано и слишком мало времени прошло. Не может этого быть. Если только с нк-32 тупо физически исключили форсажную камеру.
mparty
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн 04 ноя 2013 1:05 am

Re: ПАК ДА (проект)

Сообщение A. S. Bliokh » Чт 13 ноя 2014 5:02 am

Мне этот проект кажется весьма преждевременным. Существующие машины вполне могут выполнять свои функции лет 15-20. Какой будет взгляд на бомбардировочную авиацию в середине 2030-х годов--неизвестно, и сохранятся ли вообще пилотируемые бомбардировщики? Гораздо целесообразнее потратить эти средства на улучшение базовых технологий, в частности создание высокоэкономичных двигателей. Нельзя браться за все сразу. Вот бы ВВС и ВМС решили заменить всю гамму вспомогательных самолетов дериватами ИЛ-476 (десантные самолеты и заправщики) и ТУ-204 (РТР, контроль морской поверхности и т.д.): так доведите до ума ТУ-204--новые двигатели, композитные крылья и т.п. Глядишь, когда российское машиностроение и материаловедение доросли бы до современного уровня в создании самолетов уровня МС-21 или ТУ-204--и это в условиях блокады, можно было бы вернуться к проекту ПАК-ДА. Пока же этот проект кажется авантюрой.
A. S. Bliokh
 

Re: ПАК ДА (проект)

Сообщение Гость » Чт 13 ноя 2014 12:34 pm

Ту - 22М многорежимный он может быть дозвуковым и сверхзвуковым
Гость
 

Re: ПАК ДА (проект)

Сообщение Гость » Чт 13 ноя 2014 2:11 pm

создание высокоэкономичных двигателей нового поколения
Гость
 

Re: ПАК ДА (проект)

Сообщение mparty » Сб 15 ноя 2014 9:35 pm

Да что Вы прям все с этой 45-кой. Летали на ней?
mparty
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн 04 ноя 2013 1:05 am

Re: ПАК ДА (проект)

Сообщение Гость » Вс 16 ноя 2014 3:02 pm

mparty Вы что предложите?
Гость
 

Re: ПАК ДА (проект)

Сообщение osankin » Вс 16 ноя 2014 10:22 pm

Гость писал(а):mparty Вы что предложите?


Не mparty, но считаю, что модернизации существующего парка Ту-160 и Ту-22М с целью продления ресурса вполне достаточно по нонешнему времени
Пессимист - это хорошо информированный оптимист (один мудрый человек).
osankin
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: Вс 02 окт 2011 6:14 am

Re: ПАК ДА (проект)

Сообщение mparty » Пн 17 ноя 2014 10:30 pm

Да модернизируем же, блин. Человек то предлагает что. Взять 45-ку, воткнуть туда двигатели от 70-ки и все типа будет хорошо. А надо двигаться вперед. 45 ужасный самолет, тесно, неудобно, модернизация идет тяжело. Куча минусов. Модернизируем, потому что других самолетов нет.
mparty
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн 04 ноя 2013 1:05 am

Re: ПАК ДА (проект)

Сообщение mparty » Пн 17 ноя 2014 10:32 pm

45 обычный самолет, никакой защиты, сбивается элементарно. Все фишка в ракете. А самолет просто носитель.
mparty
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн 04 ноя 2013 1:05 am

Re: ПАК ДА (проект)

Сообщение Гость » Пн 17 ноя 2014 11:40 pm

да согласен у Ту - 22М компоновка не совсем хорошая какая компоновка еще есть?
Гость
 

Re: ПАК ДА (проект)

Сообщение mparty » Вт 18 ноя 2014 8:46 pm

Ту-160? ПАК-ДА?
mparty
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн 04 ноя 2013 1:05 am

Re: ПАК ДА (проект)

Сообщение osankin » Ср 19 ноя 2014 1:50 am

mparty писал(а):Да модернизируем же, блин. Человек то предлагает что. Взять 45-ку, воткнуть туда двигатели от 70-ки и все типа будет хорошо. А надо двигаться вперед. 45 ужасный самолет, тесно, неудобно, модернизация идет тяжело. Куча минусов. Модернизируем, потому что других самолетов нет.


ОКБ Туполева ?

Ежели не секрет: москвич или земляк? ;)
Пессимист - это хорошо информированный оптимист (один мудрый человек).
osankin
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: Вс 02 окт 2011 6:14 am

Пред.След.

Вернуться в ПАК ДА (проект)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

123456



Яндекс цитирования Rambler's Top100 АвиаТОП

12345