Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение atalex » Пн 07 янв 2013 11:22 pm

Вообщем-то с его статьи и комментам к ней теса и началась. Димми сам же ссылку давал.
atalex
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Ср 09 май 2012 7:43 pm

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение PPP » Пн 07 янв 2013 11:55 pm

И вновь продолжается... макание min'ы в его же дерьмо...
http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=122&p=12#p224793
в т.ч. МВИ

Как установлено ГОСТом РВ 15.203-2001 МВИ проводятся пр завершении СЧ (составной части) ОКР. При завершении ОКР проводятся ГИ. Так что min'е не увильнуть - где-то он физдаболит... :lol:
на фото биротативного ЭД из статьи ВНИИЭМ соосные винты типа "хорошо усматриваются"

Ну что же - можно и посмотреть:
Вот фото биротативного ЭД из упомянутой статьи - красным выделены очень характерные для биротативного ЭД коаксиальные валы.
ДП.jpg

А вот тут - на плакате с вентильным ЭД (фото из поста min'ы) таких характерных коаксиальных валов уже нет - т. е. двигатель одновальный.
click.php.jpg

Более того - вот фото вентильного ЭД из упомянутой статьи ВНИИЭМ -
Вент.jpg

Красным на этом снимке выделен датчик частоты вращения на испытательном стенде. Обращаю внимание, что диск с прорезями у датчика один - т. е. измеряется частота вращения одного вала.
Но,если бы это был 2-хмашинный агрегат (как тут mina заявляет) с независимыми статорами и роторами (и с противоположными направлениям вращения - как у биротативного ЭД), то для полного снятия его характеристик таких датчиков (и дисков) должно было быть два!!! - по числу независимых коаксиальных валов на ЭД. Но этого не наблюдается.
Вывод - простой - говоря, что вентильный ВПДМ имеет 2 вала и полностью взаимозаменяем с биротативным ДП-31У,mina врет и физдаболит, что меня уже не удивляет.
Jeder für sich und Gott gegen alle.
Аватара пользователя
PPP
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: Пт 28 май 2010 1:42 am

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение PPP » Вт 08 янв 2013 12:01 am

Остальное в вышеупомянутом посте min'ы внимания не заслуживает - этот придурок пытается без аргументов оспаривать содержание судебных документов - что просто подтверждает его неадекватность... Пусть ...тся - может ему полегчает. ;) party
Jeder für sich und Gott gegen alle.
Аватара пользователя
PPP
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: Пт 28 май 2010 1:42 am

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение PPP » Вт 08 янв 2013 1:00 pm

Продолжаем комментировать потуги min'ы
http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=122&p=12#p224900
- на правом нижнем снимке ВДПМ вполне заметны 2 вала

Глупость и слепота (может и куриная) - на снимке ВДПМ коаксиальных валов нет (образующие вала - прямые) - отчетливо видно, что нет ступеньки между валами и нет внутреннего вала, значительно меньшего диаметра, нежели внешнего (таких же, как на фотографии биротативного ЭД - образующие валов - с "ступенькой" в месте"перехода" от внешнего вала к внутреннему). К тому же - сам mina многократно заявлял, что ВДПМ полностью взаимозаменяем с ДП-31У. Но, это значит, что:
- валы ВДПМ и ДП-31У должны иметь одинаковые посадочные места - чего на фотографиях не наблюдается - посадочные места различны значительно;
- крепеж самого ЭД так же должен быть одинаков - однако и этого нет - на фото биротативного ЭД прекасно видны места его креления - 2 диска на торцах - сам корпус - вращается (видны даже балансировочные грузики..) А вот на фото ВДПМ таких мест для крепежа дисков на торцах) нет. Там на этом месте ясно видна просто крышка подшипника для ротора. Да и на фото вентильного ЭД из статьи ВНИИМ видно, что вентильный ЭД просто и без затей крепится к переходной станине (амортизированной) с помощью хомутов...
Таким образом все это свидетельствует, что тезис min'ы о полной взаимозаменяемости этих ЭД - полная чушь и незнание. И для установки ВДПМ на УСЭТ-80 требуется полное перепроектирование СО (а, может быть и КО) торпеды.
- МВК ВДПМ пройдены на 2503 (с соосными винтами)

Это не проблема - при установке дифференциального редуктора, который может быть и не очень отработан - его должно быть достаточно для возможности МВК ЭД (т. е., например по его (редуктора) шумности требования могут и не учитываться - пусть "воет").
- вентильный двигатель ВНИИЭМ не имеет НИКАКОГО отношения к ВДПМ (у него другой разработчик, и принципиально иная конструкция)

Да ну? И что иного принципиального в его конструкции? :shock: Не просветит ли технический эксперт mina в таких высокотеоретических вопросах - или опять будут ссылки на "секретную физику"... :ROFL:
Jeder für sich und Gott gegen alle.
Аватара пользователя
PPP
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: Пт 28 май 2010 1:42 am

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение PPP » Ср 09 янв 2013 11:53 am

И что нового там mina выдал?
http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=122&p=12#p224937
куриные мозги ЫнжЫнэров милитарираша не в состояни дойти до того что на двигатель устанавливаются опоры (реающие в т.ч. задачи акустической защиты) и обеспечивающие передачу усилий на корпус и валы

Вот тоько проблема в том, к чему сии опоры крепятся? И разность этих точек крепления для биротативного ЭД и ЭД с неподвижным статором. И разницы в размещении точек крепления, вызванные разницей в конструкции, mina не только не понимает, но и уже даже не видит... Считается.

идиот, в "классическом торпедном вентильном" двигателе - редуктор один из наиболее критичных узлов, и прохождение МВИ с "не очень отработанным редуктором" - это просто бред (ну или "особо ноухавные" "способы" получения "литер" "а-ля-гидра")

Кретин-mina, видимо таки не понял, что упоминание им спора про литеры КД только отрицательно сказывается на доверии к его ничем не подтвержденным заявлениям. Причем существенных аргументов так и нет.
В общем - как всегда - пустой и ничем не подтвержденный лай.
не говоря уже о том что у ВДПМ нет редуктора

Естественно нет. Редуктор - отдельный узел и в состав ЭД такой мощности не входит. Это связано еще и с тем, что редуктор должен сочетаться не только с ЭД (параметрами), но и с движетелем (в частности - по "оборотам")

отсутствие редуктора

См. выше.
P. S. И вещая тут про некий агрегат, состоящий из размещенных в одном корпусе 2-х статоров с вентильным переключением обмоток и 2-х роторов с постоянными магнитами с условием вращения роторов в противоположные стороны, долбоклюй mina опять продемонстрировал потрясающую тупость в вопросах электротехники.
Для примера - если в таком агрегате подключать только один статор, то оба ротора начнут вращаться в одну сторону, а в не подключенном статоре будут наводиться серьезные токи что, с учетом отсутствия физического разрыва в цепи его вентильного питания не есть хорошо... Вопрос к великАму электрику min'е - в чем засада примера для 2-х машинного агрегата с противоположным вращением валов?
Ответив на этот вопрос, можно понять, в чем идиотизм заявлений min'ы о 2-х машинном агрегате в одном корпусе. :Yahoo!:
Jeder für sich und Gott gegen alle.
Аватара пользователя
PPP
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: Пт 28 май 2010 1:42 am

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение PPP » Чт 10 янв 2013 1:15 pm

Ну что же - будем добивать min'у, тем более сей специалиЗД сам так конкретно подставляется... :ROFL:
http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=122&p=13#p225196
проблема только у ЫнжЫнэров "милитарираша"
может вам еще ТО "завернуть"?

Т. е. mina не в состоянии даже представить в чем проблема? И не может понять, что крепеж ЭД биротативного (у которого статор вращается) и ЭД с неподвижным корпусом - совершенно разный? Зато, как всегда, отделывается заявами о жуткой секретности, хотя, если внимательно приглядеться к фото - элементы крепежа (их местонахождение) прекрасно видно для обоих типов ЭД. И это положение совершенно различно - значит ВДПМ не "воткнуть" в УСЭТ-80 без достаточно серьезной переделки силового отсека.
Ну.. мичман-журналамер, что с него взять-то?...
по факту - во ВСЕХ вентильных (зарубежных) торпедных ЭД - входит
по вполне очевидной причине

mina вляпался по самое "немогу".... :ROFL: А именно:
- вот интересная фотография современной немецкой торпеды с вентильным одновальным ЭД.
seaspider.jpg

Как ясно видно, отсек с ЭД в "корме" которого отчетливо виден одиночный, не коаксиальный вал (выделен красным), является полностью отдельным от хвостового отсека (с соосными винтами противоположного вращения), в котором и установлен редуктор (он может быть планетарным или дифференциальным). Т. е. заявление min'ы о том, что редуктор входит в вентильный ЭД - уже глупость и не знание.
Считается... :good:
- столь любимая min'ой торпеда WASS Black Shark оснащена вентильным электроагрегатом прямого привода винтов с противоположным вращением. :ROFL: Т. е. про редуктор на ВСЕХ зарубежных торпедах с вентильным ЭД - mina профиздаболил :ROFL:
P. S. При этом не стоит указывать на WASS Black Shark и проводить аналогии с ВДПМ по седующим причинам:
1. mina заявлял про ВДПМ, как про 2-х машинный агрегат в одном корпусе - это глупость. ВДПМы с противоположным вращением в одном корпусе не делают именно по причине необходимости электромагнитной развязки каждого ЭД - как иллюстрация - см.
axi-533020d.jpg

2. При использовании 2-х ЭД на одну систему коаксиальных валов все равно обязательным условием является характерный внешний вид (ступенька в образующей) концевых частей валов - чего мы не наблюдаем на фото ВДПМ.
3. С учетом той же электромагнитной развязки, 2-х машинные агрегаты компонуют так, что питание подводится либо в середину агрегата (при расположении вентильных контроллеров "навстречу" друг-другу), либо имеется 2-й подвод питания. Ни того, ни другого на фото ВДПМ мы не наблюдаем.
4. Если предположить, что ВДПМ собран на основе 2-х вентильных ЭД, а на плакате только "одиночная" модификация - то мощность этой модификации должна быть не 450 квт, а 225 - половина от общей мощности 2-х машинного (но не в одном корпусе) агрегата - чего мы так же не наблюдаем.
P. P. S. Ну и по заявлениям, что ВДПМ - инициативная разработка Дагдизеля - mina опять физдаболит. Разработка этого ЭД (вентильного ВДПМ 390-450) завершена в 2011 г. за 10,9917 млн. руб в Южно-Российском государственном техническом университете, руководитель разработки - Павленко А.В.
Т. е. очередная ложь min'ы "всплыла"....
Jeder für sich und Gott gegen alle.
Аватара пользователя
PPP
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: Пт 28 май 2010 1:42 am

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение PPP » Сб 12 янв 2013 6:34 pm

Праздник продолжается...
http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=122&p=13#p225713
а теперь, как говориться "получи фашист гранату

И где "граната"? :ROFL: Даже на картинке достаточно точно видно. что редуктор представляет собой отдельный узел а не интегрирован в корпус ЭД.
а это двигатель "Блек шарк":

Если это ЭД Блэк Шарка (WASS), то:
1. Видны явно 2 корпуса... Ау - что там про то, что в одном корпусе звизделось?
2. Выделен только хвост вала - см. на несколько сантиметров левей - видна та самая "ступенька" образующей ("внешний" коаксиальный вал) - и где нечто подобное на плакате с Российским ВДПМ?
3. И, как я понял - то, что все западные торпедные вентильные ЭД в своем составе имеют редуктор - очередное физдабольство min'ы... Считается.
да, и по разработчикам у хомячков лажа (кроме того что они действиельно имею отношение к Новочеркасскому политеху)

:ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Судя по всему я нашел источник min'ных заблуждений - вот этот патент - http://www.findpatent.ru/patent/246/2466057.html
Там особо примечательны его правообладатели -
(73) Патентообладатель(и):
Открытое акционерное общество "Завод "Дагдизель" (RU),
Общество с ограниченной ответственностью "Эмтех" (RU)

В частности - ООО "Эмтех" (выделено мной) -
Регистрационные данные:
Название Общество с Ограниченной Ответственностью "Эмтех"
Юр. адрес 346400, Ростовская область, г Новочеркасск, ул Михайловская, 164А, корп 2
Телефон 8635220762
Руководитель Пахомин Сергей Александрович
Должность Директор
ОГРН 1046150001281
ИНН 6150040701
Дата первичной регистрации 13.02.2004г.
Регион Ростовская область
Вид деятельности Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук, 73.10

http://vzyskanie-dolgov.ru/proverit-kompaniyu-po-inn-ili-ogrn/inn/6150040701
Вот только от этого патента до реально действующего ЭД - дистанция неодолимого размера в силу слишком большой обобщенности патентной формулы именно по конструктиву ЭД. Так что именно этот патент - лажа.
P. S. Ни одной из особенностей конструкции по патенту не просматривается на ЭД с плаката.
Jeder für sich und Gott gegen alle.
Аватара пользователя
PPP
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: Пт 28 май 2010 1:42 am

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение PPP » Вс 13 янв 2013 1:17 am

И в продолжение:
http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=122&p=13#p225889
mina привел отличную фотографию ЭД торпедв DM-24 - на которой четко видно, что планетарный редуктор - отдельный узел с отдельным корпусом (черный справа). Браво...
сравнение с разрезом немецкого двигателя ясно показывает что "черное справа" - это крышка редуктора (который сам имеет существенно более значительные габариты) ... не говоря уже о том что в блок редуктора встроена система охлажения двигателя (водозаборник которая виден на разрезе)

Это планетарный редуктор имеет большие габариты? Ню-ню.. И дополнительно - судя по всему водозаборник, входящий в редуктор используется именно для охлаждения самого редуктора или его подшипников. А мотор, судя по рисунку, охлаждается от других заборников может быть от тех же, что служат для "обводнения" катушки с кабелем.
P. S. Что касается технологий - mina даже не понимает, что главная проблема ВДПМ не механика/обмотки/датчики положения роторов (кстати - а где они на рисунке из патента?) и пр. Главная и на сегодня не решенная проблема - те самые вентили, осуществляющие силовое переключение обмоток... Их в РФ просто нет должных - компактных, мощных и достаточно надежных.
P. P. S. И если minaсчитает, что лишние 100 кг для торпеды массой в 2000 кг (УСЭТ-80) - мелочи - то тут нет слов... :ROFL:
P. P. P. S. Внимательно разглядев концевик вала мотора, который mina обозначил, как мотор от Блэк Шарка, слегка удивлен - там что, шпоночное (а не шлицевое самоцентрирующееся) соединение вала ЭД с муфтой гребного вала? Это точно торпедный ЭД?
(вопрос не к mine - этот даже сути не поймет..., может не напрягаться)
Jeder für sich und Gott gegen alle.
Аватара пользователя
PPP
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: Пт 28 май 2010 1:42 am

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение DIMMI » Чт 21 мар 2013 7:52 pm

21 марта 2013 13:39

На руководителей завода «Дагдизель» заведено дело о покушении на мошенничество при изготовлении торпед для флота
На руководителей ОАО «Завода «Дагдизель» заведено уголовное дело о покушении на мошенничество при изготовлении торпед для нужд флота, сообщает пресс-служба Главной военной прокуратуры России.

Органы военной прокуратуры установили, что по прошествии более года с момента получения заказа предприятие так и не преступило к его выполнению, получив от государства аванс в размере 2,7 млрд руб.

Кроме того, руководители завода при сборке новых торпед они планировали использовать старые комплектующие с истекшими сроками хранения, некоторые из них неизвестного происхождения. В итоге на флот могло попасть оружие сомнительной боеготовности.

Противоправная деятельность пресечена военными прокурорами, по материалам проверки в отношении ряда руководителей «Дагдизеля» возбуждено и расследуется уголовное дело.

По иску военного ведомства, внесенного по инициативе Главной военной прокуратуры, средства, которыми коммерсанты необоснованно распоряжались более года, возвращены по решению арбитражного суда Минобороны России. Кроме того, суд удовлетворил требование военных прокуроров о взыскании с предприятия более 122 млн руб. процентов за пользование деньгами.
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14200
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение PPP » Чт 21 мар 2013 9:57 pm

В принципе - к тому и шло.
Ну, посмотрим. Главный вопрос - куда и как использовались деньги от заказа.
P. S. А на какое руководство дело-то завели - там же оно совсем новое - с лета 2012г. :crazy:
Jeder für sich und Gott gegen alle.
Аватара пользователя
PPP
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: Пт 28 май 2010 1:42 am

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение PPP » Пт 29 мар 2013 9:08 pm

В порядке информации - Дагдизель проиграл очередную апелляцию - Решение о взыскании 122 млн руб. вступило в силу - посмотрим, будет ли подавать кассацию.
A40-98379-2012_20130315_Postanovlenie apelljacii.pdf
(214.95 Кб) Скачиваний: 565
Jeder für sich und Gott gegen alle.
Аватара пользователя
PPP
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: Пт 28 май 2010 1:42 am

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение PPP » Вс 31 мар 2013 11:01 pm

По истории с Дагдизелем, как всегда, с самым умным видом "отметился" "Коммерсант".
http://kommersant.ru/doc/2154564
Переврал, что смог... :ROFL:
Но больше всего повеселил их анонимный "источник в военно-промышленном комплексе", что так лихо заявил -
В то же время, как пояснил "Ъ" на условиях анонимности источник в военно-промышленном комплексе, заключая в апреле 2011 года контракт, Минобороны само создало ситуацию, в которой завод никак не мог выполнить его условия. Первую партию торпед "Дагдизель" должен был поставить уже до конца ноября 2011 года, однако документации по двигателю ДП-31У был дан ход лишь летом прошлого года. "А ведь хозяином документации является именно Минобороны,— сказал источник,— и если бы в ведомстве не волокитили этот вопрос, заводу не пришлось бы сейчас возвращать деньги и платить неустойку. "Дагдизель" и так все эти годы борется за выживаемость, поскольку существует только на оборонные заказы, а тут такой удар, да еще со стороны единственного заказчика".

:ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
И почему для меня сей ИКсперт ни разу не аноним?... ;)
P. S. На этом примере можно составить представление о том, что в реальности стоИт "осведомленность" и авторитет этого издания.
Jeder für sich und Gott gegen alle.
Аватара пользователя
PPP
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: Пт 28 май 2010 1:42 am

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение PPP » Пт 03 май 2013 12:12 am

Похоже история с Дагдизелем близка к благополучному разрешению - после возбуждения уголовного дела (судя по всему против старого руководства) руководство новое (близкое к Гидроприбору) договорилось с МО -
Завод «Дагдизель» получил два оборонных заказа

http://rgvktv.ru/news/19389
И если опять ничего по тупому не "запорят" - будут жить.. Хотя и ободрали их как липку. Причем, судя по тексту (хотя от журнолоамеров всего можно ожидать), Дагдизель взялся быстро "довести" ВДПМ.
Посмотрим, хотя это будет уже другая "история"... ;)
Jeder für sich und Gott gegen alle.
Аватара пользователя
PPP
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: Пт 28 май 2010 1:42 am

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение Отото » Пт 03 май 2013 1:52 pm

Спасибо за добрую весть!

Только бы
руководство новое (близкое к Гидроприбору)
не привело к результатам, которые этот "флагман" торпедостроения (Гидроприбор) демонстрирует последние 20 лет!
Отото
 

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение PPP » Пт 03 май 2013 4:26 pm

Отото писал(а):Только бы
руководство новое (близкое к Гидроприбору)
не привело к результатам, которые этот "флагман" торпедостроения (Гидроприбор) демонстрирует последние 20 лет!

Судя по тем материалам, которые я видел (суды) - хуже, чем при старом руководстве - это надо "суметь"... ;)
Jeder für sich und Gott gegen alle.
Аватара пользователя
PPP
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: Пт 28 май 2010 1:42 am

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение PPP » Сб 11 май 2013 2:46 am

Суды (арбитражные) по срыву ГОЗ закончились. В общей сложности (не считая возврата денег по контракту) Дагдизель должен выплатить МО неустойку в сумме 342 727 824 руб с копейками, не считая судебных расходов.
Jeder für sich und Gott gegen alle.
Аватара пользователя
PPP
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: Пт 28 май 2010 1:42 am

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение Гость » Ср 10 сен 2014 4:13 pm

ну чтож, открытые ссылки появились, и теперь можно окончатльно размазать "фейсом об тейбл" недоЫнжЫнеров и юриЗдов с "Милитарираша" и "Стелс-Машин":
Стоит ли гордиться тем что температура обмоток двигателя ДП-31У достигает в конце работы 600-700грС, а сталь полюсов в конце работы светится от нагрева ....высокий нагрев ведет к значительному падению КПД двигателя во время хода торпеды, и к нагреву окружающих двигатель агрегатов, транзитных кабелей, а самое главное - к одноразовому боевому режиму работы двигателя.
Котов А.С."Торпедные электрические двигатели достойны изумления" изд КМПО "Гидроприбор" 2011г., стр.22
Гость
 

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение PPP » Сб 13 сен 2014 11:12 am

Гость писал(а):ну чтож, открытые ссылки появились, и теперь можно окончатльно размазать "фейсом об тейбл" недоЫнжЫнеров и юриЗдов с "Милитарираша" и "Стелс-Машин":
Стоит ли гордиться тем что температура обмоток двигателя ДП-31У достигает в конце работы 600-700грС, а сталь полюсов в конце работы светится от нагрева ....высокий нагрев ведет к значительному падению КПД двигателя во время хода торпеды, и к нагреву окружающих двигатель агрегатов, транзитных кабелей, а самое главное - к одноразовому боевому режиму работы двигателя.
Котов А.С."Торпедные электрические двигатели достойны изумления" изд КМПО "Гидроприбор" 2011г., стр.22

В качестве ответа великАму специалисту min'е, который "скромно" пишет из под гостя:
1. Ваша цитата ни о чем. Тут хорошо известна Ваша способность приводить фиктивные "цитаты". Так что приведите полную ссылку на книгу или выложите её скан тут - почитаем, обсудим. В противном случае Ваши потуги бессмыслены.
2. Вам уже показывали, что в конце рабочего цикла из-за разряда батареи ЭД торпеды действительно уйдет в режим низкого КПД. А то, что по иным причинам КПД с температурой серьезно не связаны - Вам доказали формулами и графиками. Другое дело, что по причине интеллектуальной ущербности вы понять их не в состоянии.
3. В "конце работы" температура может быть и выше - ибо к этому времени не исключено появление и короткозамкнутых витков (для Вас не слишком сложно выразился? Или Вам надо объяснить, в чем проблемы межвитковых КЗ и короткозамкнутых витков в обмотках ЭД? :ROFL: ) из-за термического разрушения изоляции. И если Вам интересно, то можем по обсуждать сам процесс выхода ЭД из строя из за нагрева в динамике - но это особая тема, к вопросу зависимости КПД от температуры при рабочих режимах не имеющая отношения...
Так что серьезного выступления у вас не получилось - так, очередной "пук", как всегда. ;)
P. S. И да - название книги как-то не тянет на её серьезность. Скорее это некое популярное чтиво для таких незнаек, как Вы... :ROFL:
Jeder für sich und Gott gegen alle.
Аватара пользователя
PPP
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: Пт 28 май 2010 1:42 am

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение Гость » Сб 13 сен 2014 12:51 pm

1.Тут хорошо известна Ваша способность приводить фиктивные "цитаты".
хоть один пруф в подтверждение этой ВАШЕЙ лжи будет?
(про массовое затирание постов оппонентов уже не будем ...)
2. для тех кто в теме - Котов это величина
3. название книги не его, а ГК еще ЭТ-80 и 46

PS и я, и ряд других специалистов (обсуждалось в соотв. кругу) не имеют ни малейшего желания "дискутировать" на этом желтом и провокаторском ресурсе. С фактической стороны хомячки DIMMI обделались по уши - торпеды на флоте (с ВДПМ), их ахинее по "физике" вполне ясный ответ был дан у Котова (и никакого разрушения изоляции там нет, вплоть дистанции указаной в ТУ, и причины падения КПД ясно указаны). Копайте песочницу дальше. Все что здесь есть по флоту - убого и уныло. Ну по "участию" в "улучшении" "военспецы" выводы сделали (по "мотивам" торпедной "дискуссии"). Уй.
Гость
 

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение Гость » Сб 13 сен 2014 12:59 pm

PPP писал(а):руководство новое (близкое к Гидроприбору) договорилось с МО

очередной пук в лужу
1. руководство - свое.
2. да "гидроприбор" оказался вынужден поддержать
3. МО большое, а конкретные лица "заминировавшие контакт" (прошлый) являлись ... членами совета директоров "Гидроприбора"
4. Контракт перезаключен. На новых условиях (притом с ВДПМ)
Гость
 

Пред.След.

Вернуться в Торпеды

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

123456



Яндекс цитирования Rambler's Top100 АвиаТОП

12345