Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение PPP » Вт 02 окт 2012 9:36 pm

Отото писал(а):Не могу согласиться с Вами. Многих спецов знаю лично. Сгорит завод - придут на головешки и начнут работать

А с этим утверждением я и не спорю - к специалистам, инженерам, рабочим и пр. - ни малейших у меня претензий нет. (только у Аталекса - по качеству "дизельной продукции" - но это к предмету текущего спора не относится... ;) ).
Проблемы в топ. менеджменте завода и юридической службе. именно их действия создали текущую тяжелейшую ситуацию.
Неужели Вы думаете, что будь возможность приобрести новые движки, ЦА, БУ они бы экономили и ставили перепроверенное старье? Убежден что нет! У них за плечами тысячный коллектив, да и флот не на последнем месте.

1. Я не уверен, что при наличии новых движков они бы не поставили старые - вспомним пример, когда при наличии российских комплектующих они купили то же в Казахстане и на Украине (без разрешения). И только к в начале 2012 г. кое как (по постановлению прокуратуры это чувствуется весьма прозрачно)
отбились от следаков - дело решили не возбуждать...
2. Если руководство знало, что ЭД не выпускаются - попробуйте мне ответить на вопрос - зачем надо было подписывать Гос. контракт, в котором ставилось условие не использовать комплектующие, произведенные ранее 2010г? Да еще и с учетом того, что ранее было Представление ГВП по этому вопросу... Этот Контракт был просто невыполним.
Ну а что не сдали на флот ни одного изделия, так как его сдашь при такой шумихе заказчику.

Очень просто - поставив изделия в полном соответствии с контрактом. А если не могли - зачем брать на себя обязательства?
Имеется в виду конкретный человек, который не один год не замечал подобных вещей, а сейчас ревностно выполняет циркуляры Советских времен. Именно он и его вышестоящие должны были колотить в набат на всех уровнях, видя только тенденцию к сползанию в такую ситуацию по комплектации и старению изделий. Этого же нет? Теперь только вопят что нарушены все циркуляры не предлагая никакого выхода из создавшейся ситуации. Сюда же и гидру, и 1-й надо причислить. Но никак не заводик, который делал все што мог в существующих реалиях.

Прежде всего Дагдизель нарушил условия Контракта. Это - главное. А то, что раньше всё "спускали на тормозах", а сейчас - нет - так может и времена меняются, и порядок наконец стала власть наводить - причем выделяя огромные деньги (ГОЗ за 3 года на 120 торпед оплатили сразу на 50% живыми деньгами - когда это было-то раньше?), и требовать от ОПК тоже.
А отслеживание таких стратегических изменений с выстраиванием соответствующей производственной и маркетинговой политики - и есть наиглавнейшая задача руководства (оно (руководство) в МПО вообще может быть полным нулем - но быть стратегами в политике ОПК), а не кресла просиживать и костюмы носить.
P. S. Перечитайте дискуссию - там достаточно глубоко на основе судебных документов разбиралась история нарушения контракта по ГОЗ - не вижу какого-то ну очень злонамеренного наезда на Дагдизель с одной стороны, и белость и пушистость руководства завода - с другой.
Jeder für sich und Gott gegen alle.
Аватара пользователя
PPP
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: Пт 28 май 2010 1:42 am

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение Отото » Ср 03 окт 2012 3:55 pm

Я не уверен, что при наличии новых движков они бы не поставили старые - вспомним пример, когда при наличии российских комплектующих они купили то же в Казахстане и на Украине (без разрешения). И только к в начале 2012 г. кое как (по постановлению прокуратуры это чувствуется весьма прозрачно)
отбились от следаков - дело решили не возбуждать...

Конечно гипотетика, но я уверен в обратном. Гораздо комфортнее выполнить заказ без отступлений. Просто выбора на самом деле не было. Это подтверждает и предпринимаемые усилия по внедрению нового движка собственными силами при полном бездействии остальных смотрящих по подводным вооружениям. Не считаю вспомненный пример удачным. Те поставки осуществлялись по межправсоглашениям в рамкам кооперации по ВТС. Судебные бульдоги и разжали челюсти по этой причине, а не из жалости либо трезвомыслию. Неужели в Росии появились предприятия по выпуску ЦА, БПУ и прочих по собственным ТУ и они внесены в спецификацию изделий? Что-то не видно такой деятельности. Процесс только усугубляется. ИМХО.
Если руководство знало, что ЭД не выпускаются - попробуйте мне ответить на вопрос - зачем надо было подписывать Гос. контракт, в котором ставилось условие не использовать комплектующие, произведенные ранее 2010г? Да еще и с учетом того, что ранее было Представление ГВП по этому вопросу... Этот Контракт был просто невыполним.

Если руководство предприятиязнало... Попытка поддержать завод работой и зарплатой, а не сидением без содержания пока пойдет процесс согласования разногласий с вояками (безнадега или годы хождения по кабинетам). За это время не делалось бы никакой работы для флота, ну вообще никакой. Но все бы было по закону, всем спокойно и комфортно за исключением командиров лодок, знающих что продление НСС было чисто бумажным и практические стрельбы тем, что на арсеналах опасно для лодок и экипажей. Они в этой ситуации крайние. Но они присягали, у них нет выбора. Но все по закону! Все хорошо до следующих ЧП(не дай Бог!). Чинуши конечно не в курсях, что контракт не выполним. Судя по итогам на http://www.rosoboronpostavka.ru/orders/reestr/?now=Y все эти моменты имеют место. ИМХО.

Если руководство ВМФ знало? Или они не согласоввывали свои договора с ведущими ведомственными подразделениями? Они полные импотенты или как? Или куча посредников манагерно-юридического склада готовы подписать любой контракт на любых условиях не проработав с профессионалами , где б их взять, все аспекты тематики контракта чтоб урвать безоткатный? барыш хоть по картошке, хоть по торпедам, звездолетам. Ссылка выше, там таких моментов масса.
Очень просто - поставив изделия в полном соответствии с контрактом.
Это на сегодняшний день самый прямой и надежный путь оставить флот безо всего, настучать по башке тем, кто пытается что-то сделать и дать возможность далее просиживать штаны и получать Московские и Питерские зарплаты кучке бездельников и интриганов.
Отото
 

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение PPP » Ср 03 окт 2012 8:56 pm

Отото писал(а):Конечно гипотетика, но я уверен в обратном. Гораздо комфортнее выполнить заказ без отступлений. Просто выбора на самом деле не было.

Выбор есть всегда - а если действовать правильно и по закону - контракт нельзя было подписывать.
P. S. Помимо комфортности есть еще и жадность.
Это подтверждает и предпринимаемые усилия по внедрению нового движка собственными силами при полном бездействии остальных смотрящих по подводным вооружениям.

Если Вы о ВПДМ - то там очень темная история. По некоторым аспектам путанных постов min'ы можно предположить, что эта ОКР "не совсем" инициативная. А, значит, нельзя все заслуги приписывать Дагдизелю.
Не считаю вспомненный пример удачным. Те поставки осуществлялись по межправсоглашениям в рамкам кооперации по ВТС. Судебные бульдоги и разжали челюсти по этой причине, а не из жалости либо трезвомыслию. Неужели в Росии появились предприятия по выпуску ЦА, БПУ и прочих по собственным ТУ и они внесены в спецификацию изделий? Что-то не видно такой деятельности.

1. Дагдизель - не субъект межгосударственных отношений - должОн согласовывать такие закупки с Заказчиком. А следствие отпустило Дагдизелистов за отсутствием ущерба. И это прямо связано с особенностями уголовного законодательства РФ - в значительной части прочих государств они бы так просто не отделались.
2. Что касается невыпуска закупленной продукции в РФ - следствие установило иное - см тут (это 1-я страница постановления об отказе в возбуждении уголовного дкла по эпизодам 2006г.) -
0c213d7c0ba8.jpg

Если руководство предприятиязнало...

Вообще-то - подавая заявку на конкурс, руководство предприятия обязано было знать, как, в случае выигрыша предприятие будет исполнять заказ.
Попытка поддержать завод работой и зарплатой, а не сидением без содержания пока пойдет процесс согласования разногласий с вояками (безнадега или годы хождения по кабинетам)

.... называется хищением путем растраты (это если ничего реально не расхитили/попилили). Именно так.

За это время не делалось бы никакой работы для флота, ну вообще никакой. Но все бы было по закону, всем спокойно и комфортно за исключением командиров лодок, знающих что продление НСС было чисто бумажным и практические стрельбы тем, что на арсеналах опасно для лодок и экипажей. Они в этой ситуации крайние. Но они присягали, у них нет выбора. Но все по закону!

1. Римляне были не дураки и глупостей в праве не писали. А писали - Fiat justitia et pereat mundus - не зря.
2. Не все по закону - что, командиры не могут отказаться принять опасные боеприпасы - да, будет скандал, да - придется доказывать, что боеприпас опасен. Но ведь на другой чаше - жизни ребятишек в форме. Или командирам так тоже комфортнее - а остальное - авось.
Посему - пусть каждый думает о выполнении своих обязательств - и всем будет счастИе.

Если руководство ВМФ знало? Или они не согласоввывали свои договора с ведущими ведомственными подразделениями? [/quote]
Они, как заказчик, объявивший конкурс это делать было не обязано. Это проблемы того, кто участвует в конкурсе. А если конкурс не состоится (никто бы не польстился на деньги, так как не мог гарантировать, что исполнит контракт) - тогда и проблемы возникли бы у его организаторов.
С другой стороны - представьте, что Вы хотите построить дом под ключ - я прихожу и говорю - я построю полностью - с Вас только деньги. Беру крупную сумму, а потом начинаю терзать вас требованиями об упрощении - вместо кирпича - картон, вместо черепицы - рубероид - и всё - за те же деньги под предлогом, что не могу купит кирпич - не знал, что он в этой местности не выпускается? Как Вы такого подрядчика назовете? Только честно для себя ответьте! :lol:
Это на сегодняшний день самый прямой и надежный путь оставить флот безо всего, настучать по башке тем, кто пытается что-то сделать и дать возможность далее просиживать штаны и получать Московские и Питерские зарплаты кучке бездельников и интриганов.

Нет - надо было не сидеть, а вступить с Заказчиком в преддоговорные споры - это целая отрасль коммерческого права. И если это не сделано (в условиях неприемлемости для Дагдизеля условий предложенного контракта) по причине незнания или умысла со стороны руководства или юр. отдела - это их некомпетентность и правонарушение. (халатность тоже наказуема по УК за тяжкие последствия).
Jeder für sich und Gott gegen alle.
Аватара пользователя
PPP
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: Пт 28 май 2010 1:42 am

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение Гость » Пт 05 окт 2012 11:53 am

P. S. Помимо комфортности есть еще и жадность.
Это подтверждает и предпринимаемые усилия по внедрению нового движка собственными силами при полном бездействии остальных смотрящих по подводным вооружениям.

Если Вы о ВПДМ - то там очень темная история. По некоторым аспектам путанных постов min'ы можно предположить, что эта ОКР "не совсем" инициативная. А, значит, нельзя все заслуги приписывать Дагдизелю.

Не берусь судить о мере содействия других организаций в этом вопросе, но финансирование всех работ по доводке, изготовление опытных образцов, испытаний (в том числе и натурных) было за заводом. Если они жаднючие хапуги, то зачем им этот геморрой и немалая трата денег? Похоже только они и осознавали, что до внедрения новых изделий - как до луны на волах. Ибо только заводские технари точно знают каких временных затрат это стоит в отсутствии Берии. Все остальные были заняты победными реляциями о скорых сроках завершения разработки концепции. Сегодняшнее положение дел в этой области подтверждает прозорливость заводчан а не разработчиков концепций.
1. Дагдизель - не субъект межгосударственных отношений - должОн согласовывать такие закупки с Заказчиком. А следствие отпустило Дагдизелистов за отсутствием ущерба. И это прямо связано с особенностями уголовного законодательства РФ - в значительной части прочих государств они бы так просто не отделались.
2. Что касается невыпуска закупленной продукции в РФ - следствие установило иное - см тут (это 1-я страница постановления об отказе в возбуждении уголовного дкла по эпизодам 2006г.) -

Ну наверно те кто подписывает такие бумаги в Москве для обоих государств в курсе кто чего и кому должен. Такие документы есть, в противном случае границу такие дивайсы пересечь не смогут. Оставим эту тему компетентным органам.
По пункту 2: Очень показательно по датам! Тоже на волах? И если кто-то скажет что Ротор освоил выпуск необходимых для этих изделий приборов в необходимых количествах - пусть бросит в меня камень! Их нет и не предвидится. Намерение еще не есть освоение. А на дворе осталось чуть 2012-го! Кто спит? Опять дагдизель? Что сует на эти позиции Двигатель для инозаказчика? ОТОТО! И в состоянии ли он делать ГО в полном объеме еще и для Каспийска. Смею утверждать что нет! Ну а суды - что они боги все знать? Кто им что скажет, так они и венькают. Для них бумажка нечистоплотного интригана "эксперта" истина в последней инстанции. А взять ведомость покупных на это изделие и прозвонить поставщиков - даже в башку забитую латынью не прийдет. Тут бы они прозрели по многим не указанным в решении позициям. Оперируют чужим мнением, чужими мыслями, намерениями выстраивая статьи в цепочку. Но, слава Богу, отцепились! Уже хорошо.
1. Римляне были не дураки и глупостей в праве не писали. А писали - Fiat justitia et pereat mundus - не зря.

Классический пример! И где ТЕ римляне, просравшие страну на разграбление, порабощение, распад? Их мир таки рухнул. Вы такой участи хотите для России? Я технарь, и отчетливо понимаю, что если чисто механически исполнять букву, невзирая на дух, приплыв неизбежен!
Они, как заказчик, объявивший конкурс это делать было не обязано. Это проблемы того, кто участвует в конкурсе. А если конкурс не состоится (никто бы не польстился на деньги, так как не мог гарантировать, что исполнит контракт) - тогда и проблемы возникли бы у его организаторов.

Что то я видимо просмотрел по результатам тендеров по данной теме на вышеприведенном сайтике. И не только по данным изделиям. Или было много желающих СПОСОБНЫХ сделать то что хотят манагеры? Ясно ведь, что у флота свои задачи, у манагеров свои. На мой взгляд, гораздо более неприглядные, чем у промышленников. И пока при закупках для государства подобного вида техники херова гора профильных бездельников в виде головных институтов и концернов будет ни при делах, как в данном случае, положение не выправится. То есть вся эта государева орава дармоедов не должна быть задействована в подготовке тендера? На что надежда? Что найдется дурачок, который скажет что способен за 5 секунд за 3 копейки провернуть все мероприятия, не сделанные всей этой оравой концептовоятелей за 20 лет? Там сплошь грудастые блондинки либо законники, следящие за соблюдение формальных признаков законности обеспечения гос. закупок, отвечают за обеспечение боеспособности флота? Где место этой оравы прожирателей бюджета с 0-м КПД?
С другой стороны - представьте, что Вы хотите построить дом под ключ - я прихожу и говорю - я построю полностью - с Вас только деньги. Беру крупную сумму, а потом начинаю терзать вас требованиями об упрощении - вместо кирпича - картон, вместо черепицы - рубероид - и всё - за те же деньги под предлогом, что не могу купит кирпич - не знал, что он в этой местности не выпускается? Как Вы такого подрядчика назовете? Только честно для себя ответьте!

Вот тут честно: при любой покупке, заказе, я изучаю САМ что есть, какие мои предпочтения выполнимы на сегодняшний день, какие нет. Своих знаний не хватает - справляюсь со спецами. Думаю при серьезных приобретениях вы делаете тоже самое. У этих манагеров под рукой куча экспертов у которых необходимые знания есть. Они за это получали деньги более 20 лет. Они не востребованы? Их никто не слышит, хотя они колотят в набат? НИЧЕГО.
Извините, что-то распалился.
Посмотрим что произойдет 17-го. Возобладает здравый смысл, облаченный в юридические формулировки, либо махровый тупизм противников того, чтоб найти приемлемые организационно-технические решения для обеспечения флота крохами от потребностей в такого вида продукции. Если 1-е, то как взгреть тех, по дуболомости, либо по корыстному умыслу которых произошла задержка более чем на год этих изделий на флота, либо только сменить руководство и делать то -же самое. А прецедент надо создать для пользы дела, для повышения ответственности чиновников за принятие решений. Ну а если 2-е, то путь укажет Мистраль. Тогда совсем безнадега.
Гость
 

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение PPP » Пт 05 окт 2012 8:58 pm

Гость писал(а):Не берусь судить о мере содействия других организаций в этом вопросе, но финансирование всех работ по доводке, изготовление опытных образцов, испытаний (в том числе и натурных) было за заводом.

Этот Ваш тезис не находит подтверждение "злыми" фактами. Ранее приводилось и никем не отрицалось, что КД по ВПДМ получила литеру О1. Однако получение такой литеры возможно только после МВИ (если ВПДМ - СЧ ОКР - но, тогда есть и гос. контракт по основной ОКР - и только так), или после ГИ (если ВПДМ самостоятельная ОКР). Но оба этих случая предполагают наличие заказчика в виде государства. Ибо одним из результатов спора с min'ой был вывод. что инициативная (без контракта, ТЗ и пр. атрибутов) ОКР в принципе не может получить литеру на КД О1. А Вы можете представить гос. контракт на безвозмездной основе? :shock: :ROFL:
По пункту 2: Очень показательно по датам! Тоже на волах?

Юстиция - дело не торопливое.. ;)
И если кто-то скажет что Ротор освоил выпуск необходимых для этих изделий приборов в необходимых количествах - пусть бросит в меня камень! Их нет и не предвидится. Намерение еще не есть освоение. А на дворе осталось чуть 2012-го! Кто спит? Опять дагдизель?

Да. Т. е. его руководство опять подписало Гос. контракт, не озаботившись реальностью его выполнения на установленных им условиях. Кроме того - нарушение - в не получении разрешения Заказчика а не в самом факте использования импортных комплектующих. Почувствуйте разницу.
Ну а суды - что они боги все знать? Кто им что скажет, так они и венькают. Для них бумажка нечистоплотного интригана "эксперта" истина в последней инстанции. А взять ведомость покупных на это изделие и прозвонить поставщиков - даже в башку забитую латынью не прийдет. Тут бы они прозрели по многим не указанным в решении позициям. Оперируют чужим мнением, чужими мыслями, намерениями выстраивая статьи в цепочку. Но, слава Богу, отцепились! Уже хорошо.

Вы не учитываете - в суде (арбитражном особенно) один из ключевых принципов - состязательность и условие обязанности доказывания обстоятельств темп, кто их привел. Т. е. возникает вопрос - а почему все это (если это так обеляет Дагдизель ;) ) не было приведено представителями Дагдизеля? А то, что не было приведено - видно из текста апелляционного постановления. А суд только оценивает доказательства, приведенные сторонами (посему и вспомните, что держит в руках Юстиция - весы!).
P. S. В данном деле экспертов не было. Уже отмечал - с "нечистоплотными экспертами" надо было бороться в рамках признания представления ГВП не подлежащим исполнению. Т. е. руководство и юр. служба Даг..ов продемонстрировала вопиющую некомпетентность.
И не стоит говорить, что они это знать не обязаны - обязаны. Они - в реальном мире - значит надо работать, учитывая реальную ситуацию, в том числе ми в судах. "Назвался дятлом - полезай в дупель" (с).
Классический пример! И где ТЕ римляне, просравшие страну на разграбление, порабощение, распад? Их мир таки рухнул. Вы такой участи хотите для России?

А сколько лет просуществовал Рим? Зато он дал миру систему права, на которую мы до сих пор опираемся вполне полновесно.
Я технарь, и отчетливо понимаю, что если чисто механически исполнять букву, невзирая на дух, приплыв неизбежен!

А я юрист - и знаю очень много примеров, когда "технический приплыв" был просто не актуален - из-за нарушения буквы наступал полный "приплыв" - и технический и человеческий. Любые технические проблемы не становятся проблемами для людей, если те соблюдают именно букву Закона, и наоборот.
Более того - в реальности законы можно нарушать (наказывают не нарушивших а пойманных.. :Yahoo!: ), но умеючи - что бы у Вас все бУло, но что бы Вам за это ничего не было... :crazy: party . А Дагдизелисты так не Шмогли.
Что то я видимо просмотрел по результатам тендеров по данной теме на вышеприведенном сайтике. И не только по данным изделиям. Или было много желающих СПОСОБНЫХ сделать то что хотят манагеры?

Если желающих нет - это будет проблемой именно "манагеров" - так их и надо учить. А пока, из-за наличия таких "желающих", как Дагдизель (хапают любой контракт ртом и ...опой - лишь бы деньги получить) "манагерам" учиться не надо (побудительных мотивов нет) - именно такие как Дагдизель и являются для них громоотводом, не выполнив подписанный и оплаченный в соответствии с его условиями (т. е. выполненный со стороны именно "манагеров") контракт.
То есть вся эта государева орава дармоедов не должна быть задействована в подготовке тендера?

Нет, пока есть Дагдизели... "Пока живут на свете дураки - кормиться с них нам стало быть с руки..." (с) :crazy: :ROFL:

На что надежда?

Только на полное и точное исполнение буквы Закона всеми. И никак иначе. Из мировой практики точно известно - Геволюционной целесообразностью решить проблемы более пары раз не удается - потом наступает полный хаос. Надо организовывать систему. Но система на гос. уровне может функционировать только как правовая система, и никак иначе - добро пожаловать в мир грудастых блондинок и законников. А боеготовность флота в этом случае - приложится.
Посмотрим что произойдет 17-го. Возобладает здравый смысл, облаченный в юридические формулировки,

Если возобладает здравый смысл - Дагдизелю кирдык. А вот если Геволюционная целесообразность - то тут есть у Даг..ов надежда...
Jeder für sich und Gott gegen alle.
Аватара пользователя
PPP
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: Пт 28 май 2010 1:42 am

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение PPP » Пн 24 дек 2012 10:15 am

Последние известия из арбитражей - как и следовало ожидать, Дагдизель ободрали, как липку.
A40-98379-2012_20121207_Reshenija i postanovlenija.pdf
(177.92 Кб) Скачиваний: 542


Правда не до конца - есть и особенности - такие вот -
Сторонами заключено соглашение от 19.11.12 № 235/1/6/9131 о расторжении государственного контракта от 01.04.11 № З/1/6/0215/ГК-11-ДГОЗ на поставку универсальных самонаводящихся электрических торпед УСЭТ-80 для нужд Министерства обороны Российской Федерации.

Интересно, на каких условиях... Но, в любом случае, расторжение - очень похо для завода - деньги в доход не лягут однозначно. Максимум - возврат в рассрочку или новация долга в взнос в уставный капитал с доп. эмиссией (тогда государство полностью будет контролировать ОАО). Хотя и на это не похоже - зачем тогда МО обдирать завод на пнях - 400+ млн пени - деньги не малые и улучшению финансового состояния завода не способствуют...
Допрыгались...
Т. е. торпед для флота не будет (как и з/пл языкатым журналистам... :ROFL: ) - а как дысали-то всякие min'о-поцреотические писаки...
Jeder für sich und Gott gegen alle.
Аватара пользователя
PPP
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: Пт 28 май 2010 1:42 am

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение atalex » Пн 24 дек 2012 11:31 am

Видать скоро ОАО Дагдизель станет ФГУП
atalex
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Ср 09 май 2012 7:43 pm

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение PPP » Пн 24 дек 2012 7:28 pm

Это вряд ли. Просто у государства будет контрольный пакет - вполне достаточно.
Jeder für sich und Gott gegen alle.
Аватара пользователя
PPP
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: Пт 28 май 2010 1:42 am

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение 10V » Вс 06 янв 2013 5:00 pm

PPP тут Ваш друг появился arrow http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php ... 11#p224650
Ад для других РАЙ
Аватара пользователя
10V
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 8565
Зарегистрирован: Вс 26 июл 2009 10:43 pm
Откуда: Смолевичи

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение PPP » Вс 06 янв 2013 9:00 pm

10V писал(а):PPP тут Ваш друг появился arrow http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php ... 11#p224650

Так передайте ему, что он , как всегда в своем репертуаре - в полном не адеквате - по поводу "наличия торпед" -
Из материалов дела следует, что правоотношения сторон возникли из заключенного между ними государственного контракта от 01.04.11 № З/1/6/0215/ГК-11-ДГОЗ на поставку универсальных самонаводящихся электрических торпед УСЭТ-80 для нужд Министерства обороны Российской Федерации.
Истцом перечислен ответчику аванс в размере 1 397 647 507 руб. платежным поручением от 01.02.12 № 100914, в размере 1 302 923 904 руб. платежным поручением от 21.04.11 № 62356.
Сторонами заключено соглашение от 19.11.12 № 235/1/6/9131 о расторжении государственного контракта от 01.04.11 № З/1/6/0215/ГК-11-ДГОЗ на поставку универсальных самонаводящихся электрических торпед УСЭТ-80 для нужд Министерства обороны Российской Федерации.
В соответствии с соглашением о расторжении государственного контракта, на момент его подписания торпеды: УСЭТ-80 - универсальная электрическая торпеда изд. 2503.000.000-10 в количестве 50 штук; УСЭТ-80 - универсальная электрическая торпеда изд. 2503.300.000 в количестве 30 штук, заказчику не поставлены; поставщиком в качестве аванса получены денежные средства в размере 2 700 571 411 руб.

Это установлено стр. 2 Решения по делу №А40-98379/1222-960 от 07 декабря 2012 г. (Арбитражный суд г. Москвы в составе: Судьи Кравчик О.А.) В этом же решении упомянуто и соглашение о расторжении Гос. контракта от 01.04.11 № З/1/6/0215/ГК-11-ДГОЗ.... Сам текст Решения я уже тут приводил 3-мя постами выше.
И пусть люди сами выбирают, кому верить - Решению АС или этому физдаболу.
P. S. Волк тамбовский этому звиздуну друг и товарищ... :ROFL:
P. P. S. И по удаленному посту - не вижу проблем - такие посты удалялись и будут удаляться тут.
Jeder für sich und Gott gegen alle.
Аватара пользователя
PPP
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: Пт 28 май 2010 1:42 am

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение PPP » Вс 06 янв 2013 9:53 pm

mina писал(а):- сей "юриЗдический шуллер" подчеркнуто не замечает различия в словах наличие и поставлено
вся проходившая "юридическая казуистика" касалась их приемки (т.к. в Госконтракте был пункт по сроку изготовления двигателей - не позже 2010г. (которые не выпускаются с 1994))
варианта разрешения этой ситуации 2 (по технике):
- использование двигателей с продленными сроками службы (вопросов по которым у флота нет никаких, см. например ссылку о возвращении "Омска" с БС, экипаж стрелял на приз ГК изделиями именно с такими давигателями (как и весь остальной ВМФ))
- установка нового серийного вентильного двигателя ВДПМ, что позволяет в перспективе провести качественную модернизацию выпущенных торпеды с резким повышением их ТТХ

старый Госконтракт этого не позволял
соотвественно в ситуации когда флоту нужны торпеды, а у промышленности они уже есть (притом или полностью соотвествуюющие ТУ - для продленного двигателя, или имеющие запас - для ВДПМ) - вопрос становится сугубо бумажным и решится соотвествующим образом

http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=122&p=11#p224684
По порядку:
1. Наличие на флоте означает, что ему это поставила промышленность в установленном порядке - т. е. в полном соответствии с Контрактом и представлением ГВП, о котором mina просто и "скромненько так" умалчивает. :crazy: А само "наличие" торпед (только вот незадача - не соответствующих условиям Контракта) уже есть давно - с самого начала процессов - т. е. с 2011 г. И ничего - так эти торпеды на флоте и не появились...
2. Продление срока службы в установленном порядке возможно - о наличии такого порядка упоминалось в решениях АС по делу. Но для этого надо отменить Представление ГВП, опять таки (и дезавуировать материалы проверки). Но тут проблема - если так можно было сделать - сделали бы просто путем подписания к Контракту допа - проще и деньги возвращать в казну не надоть... Но этого мы не наблюдаем - несмотря на смену летом власти на Дагдизеле.
Кроме того - это означает, что уже собранные торпеды надо разбирать (снимать ЭД) и выполнять не быструю процедуру искусственного старения (процедуру не бесплатную), потом, если ЭД пройдут испытания - собирать все обратно - кто платить за этот "карнавал" будет? И сколько это займет времени. И если это делат будут - то, либо за счет Дагдизеля, либо за счет лишения анальной девственности его бывшего руководства в рамках УК.
3. По поводу ВДПМ - так сначала Гидроприбор (как головной по самой торпеде УСЭТ-80 или его правопреемник) должен провести (а МО заказать и оплатить) соответствующую ОКР для такой модернизации Наличие такой ОКР пока не усматривается.... И это при условии, что за прошедшее время сей мотор обзавелся литерой на КД "А" или "Б"... На момент спора была только литера "О1" - которая присваивается только по окончании ОКР и до постановки изделия на серийное производство.
И в качестве резюме - mina, рассуждая по мичмански, никак не поймет - то, что он называет "бумажным" вопросом - на самом деле - вопрос анальной девственности соответствующих должностных лиц - и решаются такие вопросы не просто. И даже история проигранных дел Дагдизелем его ничему не научила. А история эта обошлась заводу уже в 400 млн руб., как минимум (и пока)...
Jeder für sich und Gott gegen alle.
Аватара пользователя
PPP
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: Пт 28 май 2010 1:42 am

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение PPP » Вс 06 янв 2013 11:07 pm

mina опять "бузит" не по детски.http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=122&p=11#p224697
Будем опять тыкать мордашкой ...
По порядку:
ну не может ПиПиПи без шуллерства! - про наличие их на флоте, я не писал ничего, разумеется они находятся на заводе
факт заключается в том что они УЖЕ ЕСТЬ, и по результатам проведенной проверки - в реальных условиях, и ральной проверки! никаких вопросов по соотвествию их ТУ у флота нет

Если бы вопросов не было - торпеды давно уже были бы поставлены флоту в установленном порядке. Однако этого не наблюдается...

зачем?
в материалах проверки про двигатели нет НИЧЕГО
ибо не дураки писали это Представление

именно не дураки - как и соответствующие Решения судов, коими установлены и такие обстоятельства -
В январе 2011 года в адрес заместителя Председателя Правительства Российской
Федерации СБ. Иванова поступило обращение ФСБ России об использовании ОАО
«Завод «Дагдизель» контрафактных комплектующих и комплектующих с истекшим
сроком эксплуатации при изготовлении боевых торпед УСЭТ-80 для ВМФ.
Главной военной прокуратурой проведена проверка и установлено, что при
изготовлении торпед для Минобороны России применялись комплектующие с истекшими
сроками службы (в частности электродвигатели ДП-31У), кроме того, комплектующие
производства Украины и Киргизии использовались без разрешения заказчика.
На имя Первого заместителя Министра обороны Российской Федерации В.А.
Поповкина было направлено представление от 03.03.2011 № 2/1-355/10/3572 об
устранении нарушений закона.
Во исполнение предписания, в условия Государственного контракта №
3/1/6/0215/ГК-11-ДГОЗ от 01.04.2011 на поставку универсальных самонаводящихся
электрических торпед УСЭТ-80 для нужд Министерства обороны России, заключенного в
рамках государственного оборонного заказа, включено условие о запрете применения в
торпедах комплектующих, изготовленных ранее 2010 г.
При этом, в рамках проведенных проверочных мероприятий была создана
комиссия, состоящая из специалистов ОАО «Концерн «Морское подводное оружие -
Гидроприбор», являющейся разработчиком торпеды УСЭТ-80 (изделие 2503.100), и
экспертов Главного управления «Северо-Западный региональный центр судебной
экспертизы».
По результатам работы данной комиссии был составлен акт № V-05/108 по
обследованию изделий 2503.100 (приложение 1) и акты экспертного исследования изделия
2503.100 от 08.10.2010 №№ 3614/06, 3615/06, 3616/06.
Согласно акту № V-05/108 по обследованию изделий 2503.100 на обследование
взяты 4 изделия 2503.100, изготовленные ОАО «Завод «Дагдизель» и формуляры к
данным изделиям, указанным актом установлено следующее.
На формулярах на электродвигатели ДП-31У отсутствуют подписи под основной
надписью, сведения на 2 и 4 листах формуляров относительно дат
изготовления данных двигателей разнятся. Записанная в формулярах дата изготовления
электродвигателей ДП-31У не соответствует фактической.
Согласно письмам завода-изготовителя электродвигателей ДП-31У -филиал
«Электросила» ОАО «Силовые машины» электродвигатели с такими номерами как
указано в формулярах в 1992 году не изготавливались.
Двигатели с такими номерами изготавливались в 1984 г. (1996г.) и 1986 г. (1996 г.).
Подписи лица, произведшего консервацию изделия и подпись лица, принявшего
консервацию, резко отличаются от аналогичных подписей в формулярах на
электродвигатель ДП-31У.
Оттиски печатей на формулярах на электродвигатель ДП-31У не совпадают.
В формулярах на представленные к обследованию электродвигатели ДП-31У
указано, что на основании заключения в/ч 62758 и ОАО «Завод «Дагдизель» и протокола
по применению, срок службы установлен 18 лет с момента установки в изделие.
В соответствии с действующими нормативными документами продление
назначенного срока службы может быть произведено только по результатам
естественного или искусственного старения. Однако, данных о проведении ускоренных
климатических испытаний электродвигателей на срок 18 лет, в формулярах не
содержится.Следовательно, без информации о проведенных ускоренных климатических
испытаниях невозможно установить срок службы электродвигателям на срок 18 лет.
Актом экспертного исследования изделия 2503.100 от 08.10.2010 № 3614/06
установлено, что на исследуемом изделии «2503, № …4059» маркировочные обозначения
№ 1 («2503.663.536.080-01 Ф-104441-06»), № 3 («Е-006.050-03-010-06»), № 6 («Е-019.050-
009-06»), № 7 («Е-020.090-022-06»), № 8 («Е-015.080-020-06») и № 9 («Е-011.050-020-06»)
нанесены клеймением вручную, ударным способом, отдельными клеймами, подвергались
изменению способом перебивки с предварительным удалением знаков первичной
заводской маркировки, являются вторичными и полностью поддельными.
Актом экспертного исследования изделия 2503.100 от 08.10.10 г. № 3615/06
установлено, что на исследуемом изделии «2503, № …4058» маркировочные обозначения
№ 1 («2503.663.536.080-01 Ф-104341-06»), № 3 («Е-006.050-03-012-06»), № 6 («Е-015.080-
019-06»), № 7 («Е-011.050-019-06»), № 8 («Е-019.050-005-06») и № 9 («Е-020.090-023-06»)
нанесены клеймением вручную, ударным способом, отдельными клеймами, подвергались
изменению способом перебивки с предварительным удалением знаков первичной
заводской маркировки, являются вторичными и полностью поддельными.
Актом экспертного исследования изделия 2503.100 от 08.10.10 г. № 3616/06
установлено, что на исследуемом изделии «2503, № …4053» маркировочные обозначения
№ 1 («2503.663.536.080-01 Ф-102141-06»), № 3 («Е-006.050-03-008-06»), № 6 («Е-015.080-
015-06»), № 7 («Е-011.050-015-06»), № 8 («Е-019.050-006-06») и № 9 («Е-020.090-007-06»)
нанесены клеймением вручную, ударным способом, отдельными клеймами, подвергались
изменению способом перебивки с предварительным удалением знаков первичной
заводской маркировки, являются вторичными и полностью поддельными.
В связи с данными актами экспертного исследования Главной военной
прокуратурой в адрес Минобороны России было направлено предписание от 03.03.2011
№2/1-355/10/3572. об устранении нарушений закона
Согласно статье 24 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре
Российской Федерации» представление прокурора, внесенные в орган или должностному
лицу, обязательны к исполнению и подлежат безотлагательному рассмотрению.
Министерство обороны Российской Федерации, исполнив данное предписание,
включило в условия государственного контракта от 01.04.2011 №З\1/6/0215/ГК-11-ДГОЗ
пункт 14.6, предусматривающий, что при изготовлении указанного в Спецификации
товара использование комплектующих, изготовленных ранее 2010 г., не допускается.

Это - прямое цитирование Постановления апелляционной инстанции АС по делу А40-2868/12-138-26, которое Дагдизель так и не обжаловал...
Хорошее "ничего" про ЭД.... :ROFL:

то как делается "бы просто" - см. тендерное предложение по продлению НСС изд.2503 ТОФ

Я не про процедуру сертификации - я про дела "бумажные", в которых mina полный профан...

что там "усматривается" г.ПиПиПи никак не влияет на то что происходит в реальности
в реальности, в соотв. с требованиями соотв. ГОСТ (РВ ...) процедуру "согласования" с "гидрой" можно провести через ... цать времени, уже после поставки изделий на флот - и пусть после этого "гидра" только попробует не согласовать! ;)
да, для этого нужно несколько "зарезать" характеристики ВДПМ - что собственно говоря и было сделано!

Как показала практика - mina - потрясный "знаток" процедуры... У него - все просто... Хоть бы почитал соотвествующие ГОСТы про порядок проведения ОКР... :ROFL:
Вообще ситуация весьма своеобразная - флот может получить изделия с значительно более высокими ТТХ, но изготовитель вынужден их заведомо ограничивать, т.к. разработчик изделия отказывается согласовывать возросшие ТТХ!

Это-ж-ж-ж не спроста... :ROFL: Вот Вам и пример "бумажного" вопроса. который "рулит" фактическими обстоятельствами... Но, как показывает практика - именно из-за таких, как mina и бывшее руководство Дагдизеля, не понимающих реальных условия и значений "бумажных" дел флот и остается без торпед...

это к психиатру
01 для серии достаточно, тем более что она уже по факту есть

К психиатру - Вам, mina. Ничего доказать в споре по КД Вы так и не смогли - и не сможете.. Даже выдранные из контекста цитаты не помогли... Посему - пока у ЭД нет литеры на КД "А" или "Б" - он не сериен.

на самом деле, не смотря на все грехи руководства "Дагдизеля", по факту жестко за них спрашивать не будут

Поживем - увидим.. Хотя - потеря контроля Покорским и Ко над таким предприятием, как Дагдизель (и, соответственно - над денежными потоками) - уже не мало - но mina этого не понимает - по мичманскому неразумению...
Jeder für sich und Gott gegen alle.
Аватара пользователя
PPP
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: Пт 28 май 2010 1:42 am

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение PPP » Пн 07 янв 2013 12:28 am

Шоу продолжается: http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=122&p=11#p224718
За роялем - то же, что и бУло - mina
это называется прямой подлог
я говорил о Представлении ГВП
ПиПиПи пытался "подменить" это Представление Решениями судов, в которых обе стороны играли в "одни ворота"
А насчет фактической стороны - то что в этих Решениях изложена хрень, сроки остпаривания которой вышли не как не отменяет того что это действительно хрень

М-да - полный неадекват.. Или родным языком владеете только со словарем - не способны понять, что в Постановлении (не обжалованном Дагдизелем - т. е. Дагдизель с ним согласился) апелляционной инстанции пишется именно о Представлении ГВП (как основании включения в Контракт п. 4.16.), неотъемлемой частью которого являются материалы проверки.
Остальное в посте min'ное гавканье ответа не требует - пусто от бессилья и интеллектуальной импотенции.
P. S. Ну, "заходы" оппонента про то, что в решениях судов - хрень, а в его звиздеже - абсолютная истина - в комментариях не нуждаются...
Jeder für sich und Gott gegen alle.
Аватара пользователя
PPP
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: Пт 28 май 2010 1:42 am

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение PPP » Пн 07 янв 2013 1:07 am

Продолжение банкета http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=122&p=11#p224722
говорится со слов представителя заказчика
в самом тексте Представления этого нет

Глупости напИсали - это установлено Решением/постановлением суда, вступившем в законную силу. и писалось это Решение/постановление, имея "на руках" и Представление ГВП, и материалы проверки - посему и такие подробности. Другое дело, что эти материалы были приобщены к делу представителями ответчика (МО) - но это - их святая обязанность на процессе.
В тексте самого представления цитирования актов проверки нет - это естественно. Ибо эти Акты являются частью материалов проверки. И они отдельно от Представления ГВП не обжалуются и не отменяются - только вместе с самим представлением ГВП.
Отрицать такое очевидные вещи - потрясающий кретинизм.

представители юридической службы "Дагдизеля" согласились с этим заведомо, фактически идя на подлог и "сдавая" свою фирму
даже не приведя в ходе судебного заседания реальных материалов реальной проверки, повторюсь - исключительно успешных для "Дагдизеля"

См. выше...
P. S. Теперь уже и юристы Дагдизеля виноваты?.. :ROFL: А вот на мой взгляд в этом процессе они сделали, что могли (как и судья - попытавшись не принять в качестве доказательств материалы ГВП от Ответчика - но не Шмогли...)
P. P. S. Юристы виноваты (если виноваты) что не разъяснили руководству Дагдизеля правовые последствия подписания заведомо невыполнимого контракта по ГОЗ... остальное - "каток".


"почему-то" ничего подобного "гидра" в ответ показать не смогла
и "почему-то" "это", уже года два как имеет литеру О1 - т.е. успешно прошло МВК и сегодня серийно выпускается

Слова min'ы ничем не подтвержденные уже давно не воспринимаются... ;) А доказательства - в посте не поместились... :ROFL:
P. S. От прохождения МВК (так все-таки МВК, - т. е. ВДПМ - часть ОКР? :Yahoo!: ) до серийного выпуска - определенная дистанция - в том числе и по присвоению литер на КД - доказано предыдущим спором.
Jeder für sich und Gott gegen alle.
Аватара пользователя
PPP
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: Пт 28 май 2010 1:42 am

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение PPP » Пн 07 янв 2013 1:28 am

И касательно вопросов установки вентильного ВДПМ на УСЭТ-80.
Насколько понимаю - это не биротативный ЭД - значит надо, либо ставить редуктор - для сохранения стандартных винтов УСЭТ-80, либо полностью переделывать винторулевой движитель торпеды.
А оба этих случая - веселый объем ОКР...
Jeder für sich und Gott gegen alle.
Аватара пользователя
PPP
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: Пт 28 май 2010 1:42 am

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение PPP » Пн 07 янв 2013 3:27 am

The Show Must Go On... :ROFL:
http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=122&p=12#p224738
mina писал(а):ВДПМ делался "один в один" "под ДП-31У" с обеспечением передачи мощности на 2 вала

Осталось только увидеть тут - http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=122&p=11#p198294
второй вал - и будет счастие. :Yahoo!: Тем более - у вентильного двигателя, в силу его конструктивных особенностей (статор с коммутируемыми обмотками всегда неподвижен), нельзя реализовать биротативную схему - т. е. однозначно нужен дифференциальный редуктор для передачи на 2-х винтовой движитель УСЭТ-80. А на фото нет и намека на соответствующий редуктор.
Так что тут, как только дело коснулось технических особенностей - mina начал пороть чушь.
это "чудо" видимо полагает что МВК проходят на стенде ...
нет, вообще-то на реальных изделиях в море, в различных условиях

1. Есть и торпеды с одновальным движителем, как я понимаю - например УГСТ...
2. Раз mina проблеял про МВК - значит создание ВДПМ - это СЧ ОКР, а по основной ОКР Дагдизель - не головной исполнитель. Посему - как там принимался этот ЭД и на каких изделиях испытывался - большой вопрос.
для справки - "Дагдизель" является предприятием-держателем подлинников КД, и вправе вносить определенные изменения в изделие в соотв. с спец.ГОСТ

И опять mina сел гузном в жижу, смачно сел... :ROFL:
Для справки - В Решении АС по делу № А40-2868/12138-26 есть и такие факты -
В рамках проведенных проверочных мероприятий была создана комиссия, состоящая из специалистов ОАО «Концерн «Морское подводное оружие - Гидроприбор», являющейся разработчиком торпеды УСЭТ-80 (изделие 2503.100), и экспертов Главного управления «Северо-Западный региональный центр судебной экспертизы».

И эти факты прямо говорят, что Дагдизель не имеет право вносить изменения в УСЭТ-80 без разрешения и согласования в установленном порядке с ОАО «Концерн «Морское подводное оружие - Гидроприбор», что бы там mina не звиздел.

mina писал(а):да уж, "подробности"
с придуманной "совместной комиссией" (экспертов, прокуратуры и пр.) которой по факту НЕ БЫЛО
и с игнорированием результатов работы РЕАЛЬНОЙ КОМИССИИ, созданной на основе Представления ГВП

:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Ну да - судьи и секретари (первой инстанции и апелляционной) - полные дауны, Поповкин и Иванов - идиоты и только один mina д'Артаньян и все знает....
"Не верю" (с) Станиславский..
Может хватит уже пургу-то нести - вроде взрослый человек, а ведет себя как дите обгадившееся...
Jeder für sich und Gott gegen alle.
Аватара пользователя
PPP
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: Пт 28 май 2010 1:42 am

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение PPP » Пн 07 янв 2013 4:33 am

И продолжаем...
http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=122&p=12#p224762
простой вопрос - для того чтобы "однозначно не ставить" дифференциальный редуктор, "сообразить" 2х машинный агрегат в одном корпусе "юриЗДическое образование" мешает?

:ROFL: Нет - взаимодействие вращающихся в противоположные стороны магнитные поля роторов и статоров.... Потери будут потрясающие...
Поздравляю - очередная посадка гузном в жижу... mailer
именно ТЗ ОКР, и именно на ВДПМ

Тогда не МВК а ГИ (ГОСТ РВ 15.203-2001).. И где mina физдаболит - тут или "там"?
Так что - опять гузном в жижу - по самые ушки... 8-)
интересующиеся могут просто позвонить в Северо-Западный региональный центр судебной экспертизы
http://www.forensic-experts.ru/contakts/
предполагаю что эксперты делавшие соотв. заключения сильно удивятся тому что они принимали участие в некой "созданной комиссии"

Предполагаете? Ну-ну. А вот я предполагаю, что эксперты и не подумают обсуждать по телефону такие вопросы - они не такие дебилы, как mina.
P. S. И что же представители Дагдизеля не позвонили в промежутках между заседаниями АС. А ведь могли и вызвать этих экспертов, как свидетелей, у которых отбирается расписка об ответственности за дачу ложных показаний?
полномочия разработчика и держателя подлиников КД вполне разграничены в соотв. ГОСТ (РВ...)

Ссылку, номер ГОСТа и полную цитату приведите. Иначе - физдабольство, как обычно.
И дополнительно - "полномочия" эти разграничены еще и в ГК...
А что бы затруднить min'е эту задачу - поясню, что по ГОСТу РВ 15.203-2001 среди задач головного исполнителя ОКР есть и задачи по заключению лицензионных договоров (интересно - mina знает, что это такое, или объяснить? :P ) - с чего бы это? :ROFL:
"свечку не держал"

Тогда о чем тут физдаболите? Как показывает практика, Вы вообще к судебным и подобным документам не прикасались...
они то здесь причем?

mina - перечитайте выдержки из Решения выше - где описывались "действующие лица" в истории появления в Контракте п 4.16, который так не понравился Дагдизелю - может и дойдет, хотя у меня надежды нет.
Jeder für sich und Gott gegen alle.
Аватара пользователя
PPP
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: Пт 28 май 2010 1:42 am

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение PPP » Пн 07 янв 2013 11:23 am

А mina все не угомонится, хотя аргументы у него кончились окончательно... Посему - так, мелкие заметки...
http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=122&p=12#p224768
КПД на стенде ВДПМ на МВМС-2011 был указан
цифра многократно подтверждена стендовыми и морскими испытаниями
в т.ч. МВИ

Именно - для одновального двигателя, показанного на плакате. И на фото коаксиальных валов не усматривается.... ;)
инициативных ОКР в 15.203 нет

Полностью завершенных инициативных ОКР и не бывает. Инициативные разработки все равно раньше или поздней необходимо оформлять в соответствии с указанным ГОСТом. И только mina этого не знает, придурок...
Формулировки в их заключениях были, скажем так, крайне осторожны.

Эти формулировки есть в Решениях/Постановлениях АС. И они - обычны для таких актов.
А насчет "желания обсуждать по телефону" - разумеется г.ПиПиПи - "культурно пошлют",[/quote]
Это до min'ы после моего поста дошло (как до жирафа...)? Ну, лучше поздно, чем никогда.. (с)
а вот при запросе с соотв. организации - ответят как есть

Опять глупость брякнули... Эти эксперты ни на какие запросы по проверке ГВП отвечать по существу не будут - просто отошлют к соответствующим актам проверки.
Я вижу, что в пустой голове min'ы никак не "уляжется" элементарная вещь - этих актов проверок, как отдельных документов, в правовом смысле не существует. Они - часть материалов проверки ГВП, по итогам которой вынесено Представление, до сих пор не отмененное. И пытаться что-то тут свистеть о неправильности этих актов самих по себе - кретинизм. Надо отменять Представление ГВП. Или заткнуться, что Дагдизель, в конце концов и сделал (оказавшись умней Максима Климова на порядок)...
я знаком не с порнографией Решений судов, а "исходными документами дела" (и обстоятельствами)

В таком случае mina "смотрит в книгу - видит фигу" (с)
я не собираюсь обсуждать здесь детали ДСПшных ГОСТов

Естественно - такое обсуждение с цитатами (а я приводил и полные тексты ГОСТов) высветит полный кретинизм min'ы в этих вопросах. А вот заявления, что мол, "ДСП/секретно" у этого дебила уже давно означают чистосердечное признание в физдабольстве, как например в случае с заявлением о неких изменениях (конкретно так и не озвученных), внесенных min'ой в определение простого/сложного сигнала....
Считается.
Jeder für sich und Gott gegen alle.
Аватара пользователя
PPP
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: Пт 28 май 2010 1:42 am

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение DIMMI » Пн 07 янв 2013 10:13 pm

У меня чисто академический интерес - а если тему подкинуть журналистам?
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14238
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение PPP » Пн 07 янв 2013 11:06 pm

DIMMI писал(а):У меня чисто академический интерес - а если тему подкинуть журналистам?

А mina тогда кто? :lol:
Кроме того - тема уже умирает (Дагдизель уже смирился - это mina по недомыслию все еще брыкается..) - она была горяча в начале-середине лета.
Jeder für sich und Gott gegen alle.
Аватара пользователя
PPP
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: Пт 28 май 2010 1:42 am

Пред.След.

Вернуться в Торпеды

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

123456



Яндекс цитирования Rambler's Top100 АвиаТОП

12345