Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение DIMMI » Вс 11 мар 2012 7:38 pm

Начать хотелось бы со статьи Максима Климова в "Военно-Промышленном Курьере"
часть 1 - http://vpk-news.ru/articles/8653
часть 2 - http://vpk-news.ru/articles/8679

Особенно же интересно обсуждение означенных статей... есть у меня подозрение, что его могут секвестировать по причине остроты полемики и затрагиваемых вопросов... Потому есть копия...

Частично тут - http://dimmi-tomsk.livejournal.com/78421.html
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14238
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: Общие вопросы торпедостроения

Сообщение DIMMI » Вс 11 мар 2012 7:39 pm

Комментарии ( http://vpk-news.ru/articles/8653)
Сергей, 01:51, 29 Февраля 2012
Максим, класс! Только во второй части давайте с фамилиями.
Первое, это "противники" по "Физику" - это Обнинск. Там есть группа (если бы не заслуги некоторых из них, то я не постеснялся бы назвать их соответствующими эпитетами), которая, просто "дирижабли", и лоббируют своим авторитетом перед Высоцким.
Следующие, это из числа входящего в "Гидроприбор" "Дагдизеля" (де юре - это предприятие входит в концерн, но ведет независимую политику). Но дагестанские товарищи "обложались" и уже второй раз, когда не выполнили на 50 процентов ГОЗ-2011 (это их А.П. Сухоруков в должники объявил). А вот первый раз, что и стало результатом второго - это поставка контрафакта (здесь опасно проводить расследование, я начал, но потом остановился по совету друзей). Но они "мочат" "Физик", так хотят с помощью административного ресурса и авторитета Покорского продвинуть свои "капризные" усэтки и на корабль нового поколения в том числе.
Ну и второе. Это панический страх перед тепловыми двигателями, рожденный после катастроф К-219 и "Курска". Эти две катастрофы ставлю в один ряд, так как их первопричина одна - безалаберность при эксплуатации изделий с двухкомпонентными двигателями.
Если по "Ясеню" без "Физика" ну и еще некоторых изделий примут решение на прием, то это будет очередной усеченный по своим боевым возможностям корабль. А по сегодняшней ситуации такое может быть, поверьте.

Сергей, 01:51, 29 Февраля 2012
Да, Максим, с "Дагдизелем" поаккуратнее. Еще в 2010 году действующий Президент обратил внимание всех руководителей федеральных ведомств по поддержке предприятий Кавказа. А глава Правительства всем нам на хрен пояснил, почему "мы должны Кавказ кормить", даже если они новые торпеды на старых корпусах собирают. Там Покорский и бывший военпред, который сейчас генеральный директор предприятия чуть чего, сразу письмо за подписью Президента Дагестана в Москву отправят. И сами понимаете, Хлопонин там специально на двух стульях сидит, чтобы прямая связь была. А для этой республики даже угроза неполучения 2 ярдов из госбюджета на "Дагдизель" уже катастрофа.

Максим, 01:51, 29 Февраля 2012
Долго жить будете Сергей Александрович! Только вчера Вас вспоминали когда говорили о проблемах организации в которой Вы работате. И об "определенном Вашем участии в их решении"
По Вашими постам. Не нужно выносить в СМИ НЕПРОВЕРЕННУЮ информацию. Я в первую очередь о "дагдизеле". Вы же не закончили расследование? Так? В голову не приходило что если поднять ВСЮ информацию то "картинка" будет существенно иной чем "рисуют" Вам некоторые Ваши коллеги (мнение которых мягко говоря весьма ангажировано).
Да и с срывом ГОЗ Вы сами не можете не знать реальных причин этого. "Дагдизель" "подставили", то почему контрагент не поставил соотв. "составную часть" изделия уж в Вашей организации прекрасно известно. Как и то что именно "Дагдизель" "в лепешку разбивался" для того чтобы в решить эту проблему и в будущем ее не было.
Ну а то как "разбиралась" с этим Ваша организация ... как минимум Счетная палата просится, а как максимум ...

Максим, 01:51, 29 Февраля 2012
ну и тезис о том что "Физик" не идет "из-за интриг "Дагдизеля"", извините Сергей Александрович, просто смешон ... если б не было так грустно ...

Сергей, 01:51, 29 Февраля 2012
Максим, ну Вы меня ударом правой ноги сразу между ног. Моя работа в названной организации честно говоря меня тяготит, но не я же создавал монстров, Вы же понимаете, и не сам я напрашивался в эту организацию, то же знаете, и даже зарплата для моего благосостояния ни коем образом меня в этой организации года три уже не интересна. На рынке труда моя стоимость уже гораздо выше, тем более, когда я перестал быть в чем-то обязанным министерству обороны и нынешнему государству тоже. Но существует что-то помимо зарплаты.
Первое, кроме 53-65К мы ничего существенного в области торпедного оружия не создали. И я до сих пор не совсем понял почему? Далее, расследование я действительно не закончил, наверное зря, но своя рубашка ближе к телу - это второе.
Третье, об интригах я не говорил, я говорил о тех, кто против. Забыл сказать, что УСЭТ-80 - это, на мой взгляд, не самый лучший вариант для "Ясеня", но Вы ведь прекрасно понимаете, что нынешнее МТУ будет настаивать, так как с "Физиком" давно никто плотно не работает, причем из-за бестолковости и каким-то мизерным суммам. Но сроки подготовки боезапасом по ТЗ "Ясеня" давно просрали. А вот заказчик или его приемники понесут ответственность за это. Вы правильно оцениваете, я хочу чтобы у нас было это оружие ("Физик") и вижу его перспективы и очень большие.
А вот Вы дайте мои координаты руководству "Дагдизеля", он на меня за непроверенную информацию в суд подаст, а я защищаться буду, но Вы же знаете, что я классно умею это делать (самоуверенность, но уж меняться поздно). А вот расследование уже закончат без меня, Вы об этом знаете.
Ну а внутри организации пусть и разбирается по-правдешному счетная палата, может это и поможет делу.
Максим, и последнее, о веселости тезиса пока рановато. Я вот не смеюсь, грустновато все, в том числе, и уголовные дела, которые еще наверное идут, не отслеживаю, не знаю как там. А если сейчас "Физик" с моей насмешливой деятельностью по этому вопросу сейчас не сдвинем, то ему крандец придет, вот это точно.

Максим, 10:04, 1 Марта 2012
Сергей Александрович!
1. Я не буду разбирать все Ваше сообщение (т.к. подробному разбору не место в СМИ), скажу лишь что у меня есть веские основания полагать что Ваша "картинка обстановки" и реальная существенно отличаются.
2. Очень может быть что это связано с Вашими друзьями-коллегами по работе, причем их "добрый совет" "не копать" в действительности связан не с "горами Дагестана" (извините, но это страшилка для деток), а, скажем так, с "темными питерскими подворотнями". Вполне вероятно что продолжи Вы "копать" дальше некторые Ваши друзья оказались бы "совсем не друзьями"
3. Вы упомянули 53-65К. Поинтересуйтесь историей ее появления. Был момент когда определенное должностное лицо пошло на совершение уголовного преступления (причем рядом были лица которые с большим удовлетворением отправили бы его "лес пилить"). "Вор должен сидеть в тюрьме"? Только этот человек не был вором, и без этого его ПОСТУПКА 53-65К в реальности (в "железе") не было бы. Это не экскурс в историю, а скорее определенный намек, который ,надеюсь, Вы поймете.
4. "УГСТ" БУДЕТ. Просто потому что АЛЬТЕРНАТИВЫ ЕЙ НЕТ. Ваши коллеги могут рисовать какой угодно технический бред и фантазии (не имеющие отношения к реальности), в очередной раз обманывая командование ВМФ и МО и руководство страны. Бумага все стерпит! Но за этими "плясками с бубном" нет НИЧЕГО реального. А то что есть, мягко говоря вызывает вопросы. ПРичем специалисты в Вашей организации и были и ЕСТЬ, и высококлассные! Только вот хорошее основание задуматься Вам и им - почему за 20 лет до развала страны мы получили полный завал в тематике морского подводного оружия! При том что до этого были великолепные образцы, были специалисты ,были задачи которые ставили грозные тогда ВПК, СМ и ЦК. Почему расписывая "тупиковость" определенных перспективных работ "Дагдизеля" и заявляя что у "ваших" "на выходе" уже есть "практически готовый результат" который "покроет западное как бык овцу" в результате получается РЕЗУЛЬТАТ у "Дагдизеля", а у "ваших" только красивые картинки (ну и сказавшая на траектории "КУ" и результате утопленая в море матчасть :) )
Возвращаясь к "УГСТ" - она РЕАЛЬНА и она БУДЕТ, именно потому что НИКАКОЙ РЕАЛЬНОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ ей НЕТ (как бы не интриговали Ваши коллеги! - да ,это именно так!)
4. "Дагдизель". не смотря на то что по ряду вопросов расхожусь с ними во мнениях, я с глубоким уважаением отношусь к Покорскому. Безусловно он не ангел, но святых в нашей системе нет и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Но он: - сохранил (именно так!) и развивает завод - создал КОманду которая активно работает (которая буквально "горит работой" - что мягко говоря нечасто можно увидеть в наших "фирмах"), и главное - дает результат

Максим, 10:59, 1 Марта 2012
Еще, Сергей Александрович! думаю что ситуация в итоге разрешиться положительным образом, как говориться, если бог хочет кого наказать он лишает его разума, и те лица которые интриговали против "Дагдизеля" и "угст" "копая ямы" совсем не думали что ... сами реально могут в них загреметь, и здесь дело даже не в том что нужно не только "соринку у оппонента" видеть, но и "бревно у себя", а в том что "леса" "от Таймыра до Магадана" много :) вообще идиотизм этих "товащией" потрясает, и это даже не жажда денег (их столько было уже потеряно ими хотя бы экспортных контрактах!) а в тупости и личных амбициях!

Сергей, 19:59, 1 Марта 2012
Максим. Вы помните как называется Ваша статья? Определяющее слово заглавия - "Ясень". Тогда, Вы знаете КАКИЕ ЗАДАЧИ должен решать этот корабль? (сразу предупреждаю, я бы не ставил их, но.... ТЗ!). угст - если Вы внимательно по моим постам, я даже не упомянул это изделие. Но, Вы и компания утверждаете, что угст - это альтернатива "Физику". Или не так?
Теперь по "Дагдизелю": в суд на меня пусть подадут. И мы там порешаем: ху есть где бабло. Вы же прекрасно понимаете, что я зарою, зачем тогда связываетесь? Да и за госконтракт отвечает ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ - а это "Дагдизель". Он бабло за это 20 процентов, а контрагенты 1 процент. Поэтому за "базар" надо бы и ответить. А сколько этого "базара" единиц? правильно - два боекомплекта (если не ошибся). А вот с контрафактом - это отдельно.
Да и сюда не привязывайте легендарных создателей 53-65К.(я осведомлен и специально затронул это изделие). Ну еще одного борца по фамилии Мелентьев сюда в эту строчку пропишите и будет полный набор "безвинных". Ну и на самом деле, если я не прав, то зачем тогда заказ на опытную эксплуатацию "физика" на этот год? Не уверен, что если, действительно, что-то не поменять в Гидроприборе, то они с этой опытной эксплуатацией справятся. В любом случае, мы еще не проиграли, так как я вижу перспективы, а Вы вряд ли. Да и еще про НПА не надо так категорично.

Сергей, 20:13, 1 Марта 2012
Максим, я тоже с глубоким уважением отношусь к Покорскому. Но когда Президент сказал: вот этот человек будет твоим начальником, я всегда, даже если там "швабра" скажу "Есть", ПРИБУДУ К НАЧАЛЬНИКУ И ДОЛОЖУСЬ И ПОДЧИНЮСЬ.
И Вы прекрасно знаете, что так я и делал, даже будучи более успешным, образованным, но молодым. А что делало руководство "Дагдизеля" по отношению к концерну? Ну я уже упоминал: да я не согласен с созданием ОСК, ТРВ и т.д., другими монстрами, но....УКАЗ!-ЭТО УЖЕ ПРАВОВОЙ ДОКУМЕНТ.

Максим, 21:06, 1 Марта 2012
Сергею:
1. "УГСТ" в кавычках - т.е. универсальная самонаводящаяся глубоководная торпеда, более точно я предпочел бы не говорить
2. Извините Сергей Александрович, но Вы слишком мало весите и что бы на анонимные заявления в интернете подавать в суд. И я еще раз Вам говорю - НЕ ЗНАЕТЕ (ВСЕГО!) - не говорите! Ваша информация не соотвествует действительности (если "поднять" ВСЕ).
3. "Чьяб корова мычала" а уж Вашей организации, по вопросу т.н. "контрафакта" бы тихо-тихо молчала. Еще раз - добрый совет - внимательно осмотритесь вокруг (на рабочем месте!), и Вам как минимум "втирают"
4. Я уже не говорю о том как "красиво" Ваша организация поучавствовала в срыве ГОЗа "Дагдизеля" (за одним в очередной раз "придавив" УГСТ).
5. А также как и какими способами (впрочем для нее давно привычными) действует Ваша организация сегодня, после того как пытаясь "пустить петуха" "Дагдизелю" организовали тем самым хороший костер под собственной задницей.

PS извините Сергей Александрович, но прежде чем "зарывать" неплохо было бы самому РАЗОБРАТЬСЯ в ситуации

Сергей, 22:34, 1 Марта 2012
Максим, мой малый вес, тем и хорош, что я позволяю себе сейчас быть независимым, в том числе и от "Гидроприбора". Ну пенсия у меня в 2,3 раза больше, чем они мне платят. Про суды, Вы первый - посмотрите. Кстати, они сами испугаются и не только потому что я мелкота. Вы же осведомлены КТО на меня по своей бестолковки моим начальникам еще на службе наезжал. А потом и другие суды, Вы же знаете, что я ВСЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮ.
Второе, теперь о концерне. Концерн создан УКАЗОМ. Ну будьте военным, наконец - это приказ.
Третье, я не хаял "электрическое направление".
Четвертое, ну подлаивать-то испуганным ГЛАВКОМАМ, причем не одному, по-поводу "плохих" опасных для жизни подводников торпед - ну это даже не по-моей мелкоте. А дальше за дело (примерно как по "булаве" - у нас есть луче, а на самом деле плюх) взялся любимый "Дагдизель".
Ну и последнее: если екнет "Дагестанский дизель" - ну и х.... с ним. А если весь "Гидроприбор"?

Максим , 07:20, 2 Марта 2012
Сергею: на момент указа президента "дагдизель" уже был акционирован, причем очень своеобразно - держателями акций были в основном сами работкники завода, причем ни у одного лица не было более 1% акций - именно в этом причина того что все "накаты" на предприятие в конце концов "идут лесом", именно поэтому "гидра" так хочет получить не просто "список акционеров", а скажем так, "подробный список" (в т.ч. с адресами). Вопрос простой - если ВВП подсунули на подпись указ о формировании концерна с включением в его состав "дагдизеля", нужно видимо было собрать всех акционеров (в одном месте) и "намекнуть" в "лучших традициях последних лет" и сказать "или акции или ..." Так что ли? Это к тому что позиция руководства "дагдизеля" имеет под собой веские юридические основания, и аналогии военные здесь неуместны причем абсолютно неуместны!
Далее - вопрос предельно простой что "светлого доброго и умного" "Гидроприбор" сделал за последние 40 (!!!) лет? лично у меня на ум приходит только УМГТ-1 (да и то с проблемной "головой") и МРПК. ВСЕ остальное - это попил НИРов и ОКРов с КПД конечного результата как у паровоза.
ИМХО - если "Гидры" не будет вся отрасль и ВМФ только облегченно вздохнут, уже давно "Ф" были бы на вооружении, на экспорт поставлялись бы достойные изделия и т.д. и уж тем более КПД "гидры" до "дагдизелевского" как пешком до Парижа, особенно с учетом того какими крохами денежных средств (в сравнении с традиционными "аппетитами" "гидры") достигнут этот результат
Последнее, у "Дагдизеля" ВПДМ ЕСТЬ, а у "гидры"? Советую хорошо подумать над этим вопросом, причем желательно "не особо посвящая друзей и коллег", потому как выводы из этого ФАКТА тянутся очень далеко (в т.ч. в "темные питерские подворотни")

Сергей, 08:17, 2 Марта 2012
Максим. ОАО "Концерн "Морское подводное оружие-Гидроприбор" согласно Указу Президента РФ №133 от 03.02.2004 года. Это о сорока годах.
Следующее, смысл того, что я здесь в вооружении "Ясеня" согласно ТТЗ на него в соответствии с задачами, под которые он строится. Вы, в своей статье, отводя ответственность от "Дагдизеля" (в чем я почти согласен с Вами), не назвали истинного виновника за непоставку и отсутствие заказа на изготовление вооружения согласно ТЗ. А я то называю. И так рьяно, ну как Вы, например, и еще некоторые лоббируете (поверьте, это искренне хороший термин и эта деятельность на Западе легально оплачивается) "Дагдизель", даже статью написали в ВПК, то я в первую очередь веду речь не о "Гидроприборе" (хотя и работаю на нем на законных основаниях), а о перспективном, на мой взгляд, оружии.

Максим, 12:23, 2 Марта 2012
Сергей Александрович! вы даже не представляете глубины собственного незнания вопроса. "техническими вопросами" по "Ясеню" поинтересуйтесь (хотя бы тем почему на данный момент эта "единичка" получила очень своеобразное "неофициальное наименование").
О "сорока годах" - Концерн "вылупился" не из ниоткуда. Фактически это афера "группы в полосатых купальниках" с ЦНИИ "Гидроприбор", причем во многом имеем повтор с провальным опытом НПО "Уран". Характерно что на момент формирования концерна достаточно перспективные разработки были и в "Двигателе", и в "Мортепле". Сегодня их судьба, мягко говоря, непростая.
Очень простой вопрос Вам - что приличного сделала "гидра" за 40, да хрен с ними, за последние 10 лет? Где "гидровский" ВПДМ, например? Поинтересуйтесь наконец ,в какой момент и почему "Ф" стала для "гидры" и концерна "падчерицей" (причем по правильности тогдашнего решения командования ВМФ говорит хотя бы тот факт что "собственный вариант" "гидра" после этого закинула "далеко на полку", и пыталась "лепить перспективу" "железом" заведомо более проигрышным чем то которое они когда-то делали для "Ф"). Последнее - ни о каких "перспективах" о "Гидре" и речи быть не может! Красивые плакаты рисовать да могут, так же как и врать командованию и руководству страны. Элементарное - посмотрите собственный сайт, все что есть на нем приличного сделано не "гидрой" а другими предприятиями!, а у "гидры" только унылое Овно типа ТЭ2.
Почитайте наконец 3 тома ЦНИИ "Гидроприбор" за 60 лет - там вполне читается как вы докатились "до жизни такой". Блин , ведь было иначе! В те же 60е работа велась очень активно ,и результат был весьма достойным. Начиная с 70х - разгром, начиная с перспективны собственных разработок (начиная от Наумова, Голубкова и т.д.) Я не лоббист "Дагдизеля" , мой взгляд на ситуацию - из "ЦП и БП-13 ПЛ". С тем же самым "Дагдизелем" - подкидываю ему задачки и проблемы. В ИНТЕРЕСАХ, повторюсь "ЦП и БП-13 ПЛ". Но факт заключается в том что с "Дагдизелем" МОЖНО РАБОТАТЬ, там вменяемые люди, там команда которая активно работает, а с "гидрой" - дохлый номер. И результат работы "Дагдизеля" есть, и он заключен не только в "обещалках и красивых картинках" (как у Ваших) но и в реальных положительных результатах в море.


Максим, 17:33, 8 Марта 2012
Сергею - Заявляя "прямо лоббируют производства, на которых 30 процентов финансовых средств используются на то, что бы "на Кавказе не убивали русских пацанов"" Вы очень ошибаетесь.
Этим "лоббистов" Вы представляете видимо меня. Отвечу. Мне глубоко ...ть где будут разработано и произведено отечественное МПО. Но оно ДОЛЖНО БЫТЬ и СООТВЕСТВОВАТЬ СОВРЕМЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ. Повторюсь - мой взгляд на ситуацию "из ЦП и торпедного отсека ПЛ".
Однако:
1. Существует организация которая тужится позиционировать себя как "единственного разработчика МПО способного ...". Эта организация, захватившая власть в концерне, в реальности ведет фактически саботаж подрывая своей деятельностью боеспособность ВМФ (причем в целом ряде случае делая это СОЗНАТЕЛЬНО). Кстати Вы сами с такой оценкой согласны (выше Вы сами говорили - "кроме 53-65К мы ничего существенного в области торпедного оружия не создали" - 53-65К - разработка КБ завода им.Кирова). И факты таковы что государство, флот не только ничего бы не потеряли от того если бы этой организации (ИНСТИТУТА) не стало, а только выиграли (ибо альтернативные разработчики были)
2. Ваши обвинения в отношении "Дагдизеля" СМЕШНЫ. Соответствующие суммы это, извините, не "транш на попил" (что кстати сплошь и рядом имеет место в Вашей организации - и суммы эти весьма значительны) а средства выделенные на ПРОИЗВОДСТВО изделий. Т.е. себестоимость + фиксированная (и жестко контролируемая) прибыль, с которой кстати "дагдизель" ведет разработки и имеет результат (в отличии от массового попила бюджетного бабла с минимальным результатом на выходе в Вашей организации (я имею в виду ИНСТИТУТ а не весь концерн, т.к. в нем есть другие организации которые имеют вполне достойный результат)

Сергей, 18:04, 8 Марта 2012
Максим, упаси Господь. В вопросах реального воздействия на процессы лоббирования мы с Вами и со всеми читателями ВПК вместе -ПЫЛЬ. А вот я знаю людей в Департаментах МО РФ, в ВМФ, в Рооборонзаказе, в ВПК, которые "под крышей" администрации Президента лоббируют "Дагдизель". А даже нынешний Председатель Правительства на открытой линии на всю страну об этом сказал.
Да, на прошлой неделе арбитраж по "Дагдизелю" был, результатов не знаете?
А вот по ценообразованию могу с Вами подискутировать, но не здесь, по перспективам МПО тоже, но не здесь.

Максим, 18:15, 8 Марта 2012
Сергею. Не смешите. Лоббистские возможности "дагдизея" и близко не стоят к "соответствующему ресурсу" Вашей организации, который кстати она использует по полной схеме и часто весьма подлыми способами.
Пример простой - как обстоят дела в Вашей организации по теме аналогичной "дагдизелевской"? Причем по теме в которую были вбуханы офигенные бюджетные бабки? Самому не смешно? или поинтересуйтесь какой организации принадлежали машины на которых приезжали на определенные "высокие мероприятия" лица интриговавшие против "Ф". Их что "по пути подбросили"?
Снимите наконец у себя на работе "розовые очки"!

Максим, 18:41, 8 Марта 2012
Сергею. По арбитражу уточню, я все эти перипетии не отслеживаю. Своей работы хватает. Ну а что касается перспектив МПО, после Вашего заявления по 53-65К, не думаю что Вы сможете сказать что-то существенное.


Сергей, 21:21, 8 Марта 2012
Максим, надо бы поосторожнее. Во-первых, Вы никогда, ничего, нигде не применяли, команду "Пли" не давали даже в практическом варианте. Оружие в ядерном снаряжении Вам никогда не доверяли.
В таком же положении вся шобла, которая пытается Вам поддакнуть в ДОГОЗ. Никогда не знали ЧТО нужно командиру корабля по всей номенклатуре МПО. Вы и они - еще маловато весите, чтобы определить что нужно.
За мной стоят командиры кораблей, так как я из их числа, причем командиры правдешного поколения.
Еще раз повторяю, ничего лучшего по показателю "эффективность-стоимость" 53-65К у нас не было.
По "дагдизелю": ну на старых корпусах, согласитесь, собирали, я отдал эти материалы в Рособоронзаказ. А цену давали как новые - это только один факт. Ну работает ведь комиссия, или не в курсе и по этому вопросу тоже.
Об автомобилях я слышал, один из них видел. Ну это менеджеры, которые были уже состоятельными до прихода в эту организацию.
Почему создан такой концерн, я не знаю, но у меня такой же вопрос: а почему созданы ОСК? а ТРВ? другие?

Максим, 22:54, 8 Марта 2012
Сергею.
1. Вы сами никогда не были в боевой обстановке. И команду "пли" в БОЮ не давали.
2. Можете считать что я служил матросом на береговой шаланде, картошку чистил. На подобную "пипискометрию" мне глубоко ...
3. Не "глубоко .." мне на ФАКТЫ. А они таковы что Вы с Вашей 53-65К в условиях благоприятной для НК гидрологии будете просто расстреляны не дойдя до позиции применения 53-65К (мне "розовые очки" по поводу нее "снял" бывший штурман с К-3, преподаватель кафедры ТСК, когда я бы еще на КМБ - в этих условиях наша ПЛ тупо получает "в морду" "дубиной Асрока"). Ваши взгляды на "стоимость-эффективность" к реальности отношения не имеют. Да по стоимости 53-65К вне конкуренции среди самонаводящихся торпед. Но вот по ее эффективность вопросов очень много, и главный из них тот что наши ПЛ далеко не всегда имели шанс дойти до точки залпа)
4. Не надо "выстраивать" за своей спиной "командиров кораблей ... поколения". Хотя бы потому что очень многие из них категорически с Вами не согласятся. И взгляды многих вполне совпадают с моими.
5. Воздержитесь от выражений "шобла". Хотя бы потому что сейчас вполне обозначились выходы из того тупика в котором оказалось наше МПО "трудами Вашего поколения". И в т.ч. благодаря "шобле" (как Вы выразились)
6. А что собственно не так с корпусами "дагдизелевских" изделий? Что материала "съэкономили", или он "не той системы"? Ваше желание быть "правдорубом" можно понять. НО для начала РАЗБЕРИТЕСЬ в обстановке, не играйте роль пере... "левых" сплетен и слухов - даже если они "упакованы" в виде документов с подписями. Хотя бы потому что есть другие документы, причем в ряде случаев с подписями ТЕХ ЖЕ САМЫХ ЛИЦ, которые полностью переворачивают ситуацию с кляузой.
7. Кстати, "правдоруб" Вы наш, чтож Вы не побежали в Рособоронзаказ докладывать о "шалостях" Вашей собственной организации. Да еще каких! (одна тема "Вашего ВПДМа" чего стоит! - а еще более как Ваша организация "выкручивается" из этой "конфузии").
8. Извините, но Вы помчались докладывать об "сторонней организации", даже не удосужившись разобраться в ситуации, При том что с тем что творится "у Вас под задницей" разбираться надо даже не Счетной палате, а гораздо более серьезным организациям. Своеобразная у Вас "принципиальность"! Впрочем Вы уже по этому поводу сказали - "своя рубашка ближе"
9. Автомашины. Какие нафиг "менеджеры? Вы прекрасно поняли о чем идет речь. Кто ездил в этих автомашинах и в чьей "компании" (из Ваших)

Максим, 23:12, 8 Марта 2012
По концерну. Многие, в т.ч. и я считали в начале 2000х его создание безусловно необходимым. И логика в этом была. Создали. Беда концерна заключается в том что это не объединение предприятий, а фактически "пристегивание" предприятий (причем целый ряд из которых были вполне дееспособны и активно самостоятельно развивались) к ИМПОТЕНТУ. ИМПОТЕНТУ который самостоятельно уже очень давно НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ (кроме интриг и попила "бабла")

Максим, 01:04, 9 Марта 2012
Сергей Александрович извините, но учитывая Вашу должность в "монстре" (по Вашему же выражению) http://new.innoedu.ru/_companies/elemen ... T_ID=61785
уклоняться от вопросов по деятельности Вашей организации и Вас лично некрасиво

Максим, 01:11, 9 Марта 2012
Сергею
Вы поднимали тему "старых корпусов" на "Дагдизеле". ХЗ - но говорят (лица со стороны их лично видевшие) что их делают с нуля. Сам не видел. А теперь вопрос Вам - Ваша организация часом ничего из старья не делает? А? Или Вы будете здесь утверждать что "типа ничего не знаете"? Может быть ВЫ и не СОУЧАВСТВОВАЛИ в этом?

Сергей, 10:06, 9 Марта 2012
Максим, давайте расставим точки над I.
Первое:"Заместитель главного редактора «Ежедневного журнала» считает, что для этого нужно провести кардинальную реформу оборонной промышленности. «Необходимо отказаться от внедренной Владимиром Путиным системы организации, которая сводится к тому, что всю оборонную промышленность согнали в десяток вертикальных корпораций, которые являют собой пародию на советские оборонные министерства. Они абсолютно неэффективны, в них не существует конкуренции. Они внутри себя получают заказ и внутри себя перераспределяют средства от эффективных предприятий к неэффективным»"-это то, что касается моего отношения к Концернам, но...., я же их не создавал, какие ко мне претензии.
Второе, относительно моей личности Вам все известно, тем кому интересно кто я и откуда, я уже отправлял на сайты, которые сам не читаю, но говорят, что там все написано о моей служебной деятельности.
Если Вы имеете претензии "по старью" в моей организации, о котором известно Вам, то советую поступить так же как я по "старым корпусам". Но предостерегаю Вас о выражениях, не нарывайтесь, пожалуйста, ну Вы же меня знаете, я отвечаю эффективнее - я никогда никуда "не бегаю" - свидетельством этого является моя служба на благо Родины и флота.

Сергей, 10:25, 9 Марта 2012
Третье, речь идет о Вашей статье, одной из целью которой защитить "Дагдизель" в ответ на информацию от 26 января с.г.
Мои претензии в этому предприятию:
1). Срыв поставок по ГОЗ-2011 года почти на 50 процентов- это информация из СМИ от А.П. Сухорукова. Это и как к единственному поставщику, и как к Государственному исполнителю заказа. Никакие оправдания по контрагентам Законом в арбитраже не принимаются. Лоббирование, в целях оправдания предприятия, со стороны руководства республики подтверждается письмами.
2). По контрафакту. Привожу пример в целях пояснения. Сейчас утилизировали старые "Жигули". Гипотетически представим, что на ВАЗе подравняли, покрасили корпуса, может даже не обрабатывая скрытые полости, затем, чтобы не заморачиваться по цене и разрешением на продажу как новые, приклепали новые номера, навешали новое оборудование из Китая и продали Вам как новую машину, по соответствующей же цене. Может ничего страшного в этом нет, но я бы не покупал. А теперь представим командира, которому загрузили вот такое изделие. Ну уроки "Курска", поверьте я не передергиваю.
И наконец, четвертое, совет от старшего товарища, не побрезгуйте - Максим откажитесь от использования принципа споре (он присущ, кстати и тем, с кем Вы общаетесь и я иногда тоже) - "а ты сам дурак", его я применяю лично только при ответных действиях. Всего доброго, теперь почитаю и изучу Ваши предложения во второй части статьи.

Максим, 11:20, 9 Марта 2012
к Сергей, 10:06, 9 Марта 2012
Мое отношение к Концернам. Безусловно интеграция предприятий ОПК необходима. Да я слышал массу негативных комментариев по поводу новых Концернов, но я также знаю и достаточно примеров когда именно структура концернов позволяла решать предприятиям серьезные вопросы. Интеграция это и мировой тренд, и в значительной степени именно она позволяет им достаточно эффективно решать задачи в современных условиях.
А теперь о "наших баранах". Беда концерна о котором идет речь в головной организации (представителем которой к г.Москва Вы и являетесь). Головной организации которая уже много десятков лет неспособна разработать ничего достойного, а вместо этого занимается попилом ОКРов (с крайне сомнительными результатами) и интригами. Занимается этим также как занималась этим в советские времена (в "том концерне").
Повторюсь - если бы "вдруг" этой организации бы не стало, предприятия концерна, флот, НЕ ТОЛЬКО НИЧЕГО бы не потеряли, но наконец одни сделали бы а другие получили достойное оружие.
Ваша организация (и Вы как ее представитель) неспособны ни на что кроме вранья руководству государства и МО и интриг. Где результат Ваших ОКРов? Почему вообще возникла ситуация с срывом ГОЗ-11? Кому "партия и правительство" платили очень немалые средства для решения обозначенной проблемы? И какой результат (точнее практически его отсутствие) был получен? Почему "Дагдизель", отрывая деньги от собственной прибыли, сегодня имеет результат который позволяет в ближайшее время закрыть проблему (созданную Вами!). А Ваша организация, получив на это большие бюджетные деньги фактически их ...ла (в лучшем случае обратив в экспортные заказы, причем крайне сомнительного качества!) и сегодня, что бы "выкрутиться" по контрактным обязательствам (пусть даже путем применения заведомого говна) интригует.
Причем не надо прикидываться наивной девочкой. В начале разговора с Вами я не знал Вашу должность. Уточнил. Извините, но Вы или дурак (невидящий что творится вокруг Вас в Вашей собственной организации) или негодяй. Да по прошлой службе дураком Вы точно не были, так что убедительная просьба - не упоминайте флот, командиров. Своей ненешней деятельностью Вы их предали. По деятельности Вашей организации - я никуда кляузы писать не собираюсь. Вы сами (Ваша организация) себе удавку на шею набросили, теми же самыми последними интригами против "Дагдизеля". Ибо если грехи "Дагдизеля" (святых в этой системе нет!) тянут на "копейки", то грехи Вашей организации на "миллионы". А по тем вопросам которые Вы сейчас пытаетесь предъявлять "дагдизелю" у него худо-бедно ответы есть, а вот постановка ТОЧНО ТАКИХ ЖЕ вопросов к "Вашей организации" просто убийственна для вас.

Максим, 11:31, 9 Марта 2012
к Сергей, 10:25, 9 Марта 2012
1. Вы невнимательно читаете. К информации Сухорукова у меня претензий нет и быть не может. Факт имеет место (и я касаюсь этого факта в следующей статье). Я говорил о "привязке" "Дагдизеля" к "Ясеню" "дезой" "источника в ОПК" АРМ-ТАСС. Кстати Вы сами, часом, этим "источником" не являетесь?
2. Ну да, безусловно письма со стороны руководства Дагестана были. А что здесь не так? "Дагдизель" что "пропил" эти деньги? Или не сделал свою часть работы? Кстати, Вы в своих кляузах указывали по КАКОЙ ПРИЧИНЕ контрагент "Дагдизеля" не выполнил своих обязательств? И о роли в этом Вашей собственной организации? Контрагент этот работал и работает, выпускает продукцию только вот "Дагдизель" ее не получил ...
Или может расскажете здесь о том как Ваша организация вставляла палки в колеса "Дагдизелю" при решении им еще одной острой проблемы этого ГОЗ? Или может расскажете здесь о том как по "этому пункту" Ваши "выкручиваются" сегодня (аккурат по "Вашему рецепту" с "жигулями")!
Очень простой вопрос к Вам и Вашей организации - где ваш "ВПДМ"? Ах нет? А где те красивые обещалки которые Ваши разрисовывали заказчику? Но простите, если НЕТ, то как же Вы (вы) проблему решаете? Ах, "шаманов приглашаете"? Которые что-то "шаманят", аккурат по Вашему "рецепту с жигулями". Только простите почему после всех этих "шаманских плясок с бубнами" Ваши "жигули" "рассыпаются на дороге" (кстати чему в Вашей организации не огорчились - ведь "все концы в воду"?). Может все-таки "шаманы не той системы"?
Вы упомянули "Курск". Браво! а теперь внимательно изучите вопрос как по соотв. направлению проблему безопасности на носителях решает Ваша организация в рамках соответствующих тем. Если коротко - в стиле "нам ...уй", хотите решать вопрос - платите еще. Простите но ведь "вашим" уже заплатили за решение вопросов "в комплексе". Так на это "вашим" ...уй. Ну талант в "ваших" такой - продавать МО РФ "кашу из топора". Потому в т.ч. к "вашим" и такое отношение.
Последнее - здесь год назад выходили статьи по МПО, включая ответы "ваших" и мою их публичную порку в ответ. Изучение проблематики лучше начать с них (желательно полных версий). Авось что-то по проблемам МПО для себя все-таки откроете ...

Сергей, 12:44, 9 Марта 2012
"Да по прошлой службе дураком Вы точно не были, так что убедительная просьба - не упоминайте флот, командиров. Своей нынешней деятельностью Вы их предали" - это мне, с 49 летней выслугой, 4 годами под водой, лепечет дристун, который от причала никогда не отходил, а вооружение видел только на картинках, ну что же, Вы сами хотели.
По Закону, "Дагдизель" сейчас окажется в реестре недобросовестных поставщиков (ну суд-то идет) - это по первой моей претензии.
По второй - после работы комиссии меры будут пожестче.
Далее, а как "Дагдизель", не выполнив государственный контракт в 2011 году, оказывается в ГОЗ-2012 года?
Подводные лодки, принимаемые в боевой состав ВМФ в этом году будут не укомплектованы оружием? А на хера их тогда принимать? А почему не отвечают соответствующие представители заказчика?
Теперь по кляузам: где, куда, когда, какая бумажка за моей подписью по поводу "Дагдизеля" была? За "базар" надо как автору отвечать, предположения - это уже обвинения. На меня и очень высокие начальники руководству ВАГШ письменно жаловались с подачи убогих из УРАВа. А разбирательства провели и херак поувольняли подающих и неприятно высоким начальникам по поводу своей правовой безграмотности стало.
Теперь по "Гидроприбору" - а почему не поданы документы в Департамент правовой и претензионной работы, если претензии у ДОГОЗа по контрактам есть? Следовательно должностные лица в ДОГОЗ не видят вины "Гидроприбора". Госпожа Елина живенько бы иски подала в арбитраж, а исков нет, ну и прецедента нет, так Вы о чем здесь набираете в рот говна и плюетесь, Максимушка. Захлестнули эмоции? поаккуратнее надо, я же ведь предупредил.
РЕДАКТОРУ ГАЗЕТЫ ВПК - каждую строчку автора этой статьи надо бы проверять, а то и у Вас неприятности будут.

Максим, 13:46, 9 Марта 2012
Сергею. О как Вы "запели". Что правда глаз колет?
1. Да хоть пацан бы Вам писал который моря ни разу не видел. ФАКТЫ таковы что деятельность Вашей организации (и Вас лично) фактически является попилом бабла и подрывом боеспособности ВМФ. И Вы не можете привести ничего чтобы это опровергнуть.
2. Вам в голову не приходило что будет если эту комиссию "завернуть к вам"? И какой контракт уже у вас "полыхает синим пламенем", и Ваша организация действует сегодня самыми подлыми способами чтобы не обосраться?
3. Причем повторюсь - бюджетные бабки для решения этих проблем Ваше организации давались. На выходе что? (в отличии от РЕЗУЛЬТАТА "Дагдизеля") какого ... ваши "жигули" "рассыпаются по дороге"?
4. Ваши кляузы. Здрасьте. Вы бы хотя бы то что говорите и пишете для себя записывали. на бумажку. Вот это "я отдал эти материалы в Рособоронзаказ" не Вы ли писали? А?
5. Почему Вашей организации еще "удавку на шее не затянули" - вопрос отдельный. Но "состав" вполне имеется, и Вы это прекрасно знаете. Хотя бы в части того что бюджетные деньги для решения проблем которые "подорвали" ГОЗ-11 давались Вашей организации, на выходе хрен. "Дагдизель" свою работу проводил инициативно, за счет собственных средств. Да, немного не успел. Но он хотя бы работал!
6. Особенно умилило "РЕДАКТОРУ ГАЗЕТЫ ВПК - каждую строчку автора этой статьи надо бы проверять, а то и у Вас неприятности будут" после "Сергей, 01:51, 29 Февраля 2012 Максим, класс!". Так что клоун Вы и фокусник, Сергей Александрович. Хотите судиться - вперед, мне глубоко ... что у Вас было с УРАВом, Вас я в суде в тонкий блин раскатаю, вместе с Вашим "чудесным институтиком"

Максим, 13:56, 9 Марта 2012
Сергею. на основании Вашей же фразы "Подводные лодки, принимаемые в боевой состав ВМФ в этом году будут не укомплектованы оружием? А на хера их тогда принимать?" Простите, Вы это точно на трезвую голову писали? ВЫ несете просто военно-технический бред, разбор которого выходит за пределы допустимого в СМИ. Желаете в суде - пожалуйста! Там публично Выс выпорю разъяснив чем отличается торпедный ГОЗ-11 от "Ясеня". Ну элементарные вещи знать надо бы!
Я четко и ясно сказал что на "Ясене" должны быть именно тепловые торпеды! И не надо изображать "наивную девочку" как будто Вы не понимаете кто организовал все интриги против "теплового направления". Это именно Ваша организация!
PS считаю ВЕСЬМА ВЕРОЯТНЫМ что именно Вы являетесь тем "источником в ОПК" АРМ-ТАСС, который обвинил "дагдизель" с срыве сдачи "Ясеня".

Сергей, 15:41, 9 Марта 2012
Максим, ну не знаю я, действительно, что такое "торпедный ГОЗ-11", может он "теневым правительством" принимается? Максим, Вы меня переоцениваете, ну это свойственно малышам. Мне, честно, приятно, что Вы так высоко оцениваете мою роль в Гидроприборе. В суд Вас привлекать никакой необходимости нет, денег Вы мне не должны, что Вы там от "Дагдизеля" получаете мне не интересно, если они Вам не платят, то поступают нечестно. Зато уж очень Вы веселите весь коллектив концерна.
А материалы в Рособоронзаказ - это мой вклад в безопасность и надежность вооружения. Там от меня ничего личного, только документы, фотографии, да и не секрет это, документы эти я и в других ведомствах видел.
Да, а вот Вы знаете КТО промухал, что новые корабли без боезапаса года два еще плавать будут? Да и еще, несмотря на то, что на флоте есть "Ф" в практическом варианте, а опытная эксплуатация не начинается? А почему? Если Вы не в курсе, то согласно руководящих документов - привлечение предприятий к опытной эксплуатации - это должно оплачиваться. Ну и не командует "Гидроприбор" флотами и доклады не должен делать. Да, а план кто должен делать?
А кто вообще нынче отвечает за это, предприятие изделия (количество сами узнаете) флоту передала в достаточном количестве. А Вы СВИСТУЛЬКИН, ПИШИТЕ: "Во-вторых, сама формулировка – «дело за производством потребных торпед: как только они будут созданы и успешно пройдут испытания» – говорит о том, что эти торпеды «еще не разработаны». Тогда, простите, где универсальная глубоководная торпеда (УГСТ) «Физик», мелькавшая (в очень ограниченном количестве) на сайте Госзакупок еще лет пять назад? Разработчик УГСТ «Физик» – ОАО «Мортеплотехника», входящее в ОАО «Концерн «Морское подводное оружие – Гидроприбор». Может быть, ОАО «Дагдизель» не изготовило торпеду? Однако о подготовке с 2002 года серийного производства УГСТ заявляло в СМИ совсем другое предприятие – завод «Двигатель», входящий в состав все того же ОАО «Концерн «Морское подводное оружие – Гидроприбор»."
Кстати КВТ изделию с моей помощью присвоен. Вот этим и искажаете действительность. А большего количества и не заказывало МО РФ, только в на 2012 год чуть чуть.
Так где виновник, от которого Вы старательно отводите удар, устраивая здесь эту катавасию?
А виновник надеется, что поможет "Дагдизель" но с другой установкой. А еще виновник сильно испугался и устроил совещание под высоким руководством. Повезло виновнику, так как меня на это совещание не позвали.

Максим, 16:28, 9 Марта 2012
1. Сергей не передергивайте. Вы прекрасно знаете почему ГОЗ-11 не решает проблему "Ясеня". Не надо здесь дурачка изображать.
2. Да видел я эти документы. Вопрос простой - комменты "дагдизеля" Вы к ним приложили? А может приложили документы Вашей организации в которых четко и ясно расписано почему нельзя сделать так как эти же лица пишут "можно сделать" в другом документе? Честно говоря по данному пункту у меня были вопросы к самому "Дагдизелю" (почему они у вас не "взяли кое-что"). Да потому что то что есть у ваших непригодно к тому что прописано в ГОЗе!
3. Извините, над Вашим бредом о том что "Ф" "топил" "Дагдизель" компетентные лица даже не смеются а тихо охреневают!
4. Кампания по дискредитации теплового направления была организованна именно людьми с Вашей организации (не смотря даже на то что Ваш Генеральный за "УГСТ")
5. Естественно, привлечение предприятия к опытной эксплуатации должно оплачиваться. Только вот если речь идет о изделии которое Ваши же "торпедируют" бредом об "исключительной токсичности" у командования ВМФ (через определенных лиц) - то не надо удивляться что соответствующего контракта "не случается".
6. У "Ф" есть серьезный вопрос связанный с применением с "3 колена". И я считаю что это был ключевой вопрос в его продвижении. Вопрос этот был фактически торпедирован в т.ч. Вашим предприятием.
7. Да Ваше предприятие флотами не командует, но интриговать еще как умеет! В т.ч. прямого вранья и подлогов командованию ВМФ и ВС РФ. Про последний ваш "лего-шедевр" я уже не говорю.
8. Так огласите фамилию "виновника", Вы же "мастер" и "сенсей" судебных разборок. Чего уж Вам боятся.
9. Ну то что Вы старательно обходите тему состояния работ в Вашей организации (в т.ч. аналогичную работам "Дагдизеля") - оставим за скобками. "Шаманьте" дальше ваши "ржавые жигули". Как и то что Вы тщательно обходите тему того "чудесного контракта" Вашего предприятия, который, называя вещи своими именами, является дискредитацией Российской Федерации, из-за которого и произошел срыв ГОЗ-11

Сергей, 16:43, 9 Марта 2012
Ну вот видите, уже теплее.
Этот пост сохраню и проведу разбирательства по некоторым, может Вы и правы кое в чем, так как на совещании мне поведение одного из "наших" действительно не понятно.
Да о "токсичности" - это Обнинск и те кто, якобы в концерне, с последними уже разобрались. Не я пока оглашать не буду, а то спугну, а в 2012 году наметилась положительная тенденция.
Тему "того чудесного контракта я не обхожу", главное не он а "Ф", если ПРАВИЛЬНО Вас понял.
Да, и в суды не я, на меня подают, я отбиваюсь просто.
А если к предыдущим постам, то поверьте "Макси!класс" - это искренне, так как это помогло двигаться вперед, поверьте. Все Окей будет, единственно время упущено.

Максим, 19:58, 9 Марта 2012
теплее. Только вот не лукавьте, давили тепловое направление не "один из наших" а а МНОГИЕ из Ваших (см. например "небольшой отголосок в СМИ" http://vpk-news.ru/articles/6944 ).
Я конечно все понимаю, концерн много вложил в "Уралэлемент", однако для решения "электрического вопроса" существовали гораздо более красивые, востребованные и нужные флоту направления работы нежели "удавливание" "теплового направления" (что делала "гидра"). Причем Вашему Прошкину говорил это еще в году так 2005.
"Токсичность". "Тема", в виде слухов тихо, сама по себе "существовала" еще с 80х. Человека с которым это было непосредственно связано (бывш. ФМ с Лицы) знал лично, и у меня есть большие сомнения что у него все в порядке с головой. Более того, есть грех и на моей совести - в начале 2000х, имея определенные связи вывел наверх людей которые этот вопрос ("токсичности") поднимали. Но тогда это последствий не имело. Да и сам разобрался в этом вопросе (вплоть до проверки "фармакологического действия" этого топлива на себе).
Очередной "всплеск" этой истерии - конец 2000х, и связан он с вполне определенными событиями. Причем повторюсь - организаторами были именно ВАШИ. Я достаточно близок к этой теме чтобы так утверждать.
"Чудесный контракт" - преступен. начиная с того что по уму, чести и совести в нем должно было быть совсем другое изделие (тепловое!), заканчивая тем что реализация данного контракта означала СРЫВ ГОЗ-11, и Ваши это прекрасно сознавали. Очень сильно предполагаю что выбор изделия по нему (Вашими) определелялся в т.ч. намерением подставить "Дагдизель" с ГОЗ-11 (что и было сделано).
Далее - контракт "дагдизеля". Ну про то как его хотел отхватить сам концерн - не будем (особенно с учетом того что он заведомо был неспособен его выполнить!). Да, по уму, этот ГОЗ должен был быть существенно другим. Но в той ситуации которая сложилась это было вынужденное решение. Причем считаю что большая доля вины в этом лежит именно на концерне.
К тому же "дагдизель" развернул весьма адекватную программу модернизации, и более того успешно ее реализует. Причем на собственные средства. Про то что "партией и правительством" эта задача поручалась Вашему предприятию, и то как она была "выполнена" (в кавычках) - "не будем а грустном" (правда как Вы выкручиваетесь "без ВПДМа" Вы все-таки поинтересуйтесь, а потом напишите в "соотв. инстанции" - оно стоит того).
Ну и последнее - Вы с оскорблениями поаккуратнее. По поводу Вас невольно мысли возникают о "лазаревском сундуке". Я четко и ясно указал претензии в Вашей "головной организации", и извините, не смотря на то что ситуация действительно начинает меняться в лучшую сторону это не благодаря ей а вопреки.
Последний пример этому - "ЛЕГОвская опупея" "Ваших"

Максим, 23:07, 9 Марта 2012
кстати, Сергей Александрович, вопрос к Вам - Ваше личное отношение к "ЛЕГО" (я имею в виду в первую очередь не то что "просит Родина" а "рекламные предложения Ваших").
Просьба ответить прямо и по мужски.

Максим, 18:15, 10 Марта 2012
Сергею.
Кстати, хороший вопрос - почему ваши "жигули" (Вашей организации) ... без "5 колеса" не управляются? Все машины как машины, 4 обходятся, ну а вашей колымаге без пятого ну никак ... Намек, надеюсь понят?
Про "новое" и "перекрашенные жигули" поинтересуйтесь "новинками ВАШЕГО автопрома" с Новосибирска, почему их (ну и вас тоже) так сказать "новые машины" ну никак без деталей "трупиков старых не обходятся". Кстати, заказчик об этой "милой шалости" в курсе? очень сильно подозреваю что ваши ему "поют": "новье, новье" ...
Ну и тема "майден чина" применительно к Вашей организации ...
Тех кого вы сейчас хотите "осчастливить" своим очередным "прыжком в новое тысячелетие" вообще в курсе, где вы это "откопали" и по каким смешным "ценам"? Про то что Вы что-то выше про "Курск" упоминали уже не говорю, стесняюсь спросить - на своей собственной "единичке", будучи командиром, Вы бы хотели получить нештатную ситуацию с этим "счастьем" ("майден чина")?

Максим, 19:25, 10 Марта 2012
Сергею информация для размышления:
http://mobiltelefon.ru/i/other/may10/16 ... one_02.jpg,

http://www.theinquirer.net/img/9326/One ... 1241332136,

http://static2.aif.ru/public/dontknow/2 ... bc_big.jpg

особенно с учетом "оффигенной технической культуры" "вполне продемонстрированной" "Вашими" в "последних гонках на жигулях"
Ну и определитесь наконец кто Вы сами - "пыль" (как Вы выше выразились) или все-таки представитель Концерна в г.Москва
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14238
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: Общение 16 ("И вновь продолжается бой" - подумал Кролик)

Сообщение PPP » Вс 11 мар 2012 9:32 pm

DIMMI писал(а):перечитал... вообще-то это бомба... ну или типа того

Не думаю - просто обычная грызня. Таких много.
Jeder für sich und Gott gegen alle.
Аватара пользователя
PPP
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: Пт 28 май 2010 1:42 am

Re: Общение 16 ("И вновь продолжается бой" - подумал Кролик)

Сообщение DIMMI » Вс 11 мар 2012 9:36 pm

Небольшое пояснение - оба товарища непосредственно причастны (как я понимаю)...
Один - представитель монстра, а другой - просто спец...
Интересны не столько частности сколько понимание общей ситуации в ВПК... давно не помню столь откровенных свидетельств
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14238
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: Общение 16 ("И вновь продолжается бой" - подумал Кролик)

Сообщение PPP » Вс 11 мар 2012 9:59 pm

DIMMI писал(а):.
Интересны не столько частности сколько понимание общей ситуации в ВПК.

Это - нормально. Ибо так - в любой реорганизуемой отрасли. Ибо люди там - не "рыцари без страха и упрека", а нормальные люди.
Только вот до этой подотрасли (торпеды и пр.) реорганизация реально "дошла" только сейчас - и связано это с требованиями оснащения нового поколения ПЛ.
Вспомните, сколько копий сломали в авиадвигателестроении совсем недавно - лет 5 назад...
Jeder für sich und Gott gegen alle.
Аватара пользователя
PPP
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: Пт 28 май 2010 1:42 am

Re: Общение 16 ("И вновь продолжается бой" - подумал Кролик)

Сообщение DIMMI » Вс 11 мар 2012 10:17 pm

Мне кажется вы не вникли... у нас проблема системного характера с ВПК... а не локальные проблемы в отдельных подотраслях... вертикальные концерны хороши для отсоса денег из бюджета... и всё... Только там, где хороший "царь" дела идут как-то - Алмаз-Антей... Сухой... в остальных - в обычных концернах - всё вот так....
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14238
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: Общение 16 ("И вновь продолжается бой" - подумал Кролик)

Сообщение PPP » Вс 11 мар 2012 10:22 pm

Не думаю - Алмаз-Антей достаточно давно уже работают с реальными деньгами - все уже устаканилось. Сухой - тоже.
А вот всягие Даги и Мор "с прибором" - только-только стали получать реальное финансирование. Вот и идет у них "вихревой" период.
А с структурой - это вообще вопрос отдельный. и "вертикальные" концерны - не самое "злой зло" - представьте бардак, когда все фирмочки - сами по себе - что и происходило в конце 90-х... Много тогда эти фирмочки насоздавали?
Jeder für sich und Gott gegen alle.
Аватара пользователя
PPP
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: Пт 28 май 2010 1:42 am

Re: Общение 16 ("И вновь продолжается бой" - подумал Кролик)

Сообщение DIMMI » Вс 11 мар 2012 10:41 pm

Морприбор "у руля" уже 40 лет и бессменно (если не больше)... и подмял под себя всё, что успел... от недвижимости до издательских дел и смежников... (ну как Рубин например)
конечно не самое зло... но ведь зло)))
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14238
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: Общение 16 ("И вновь продолжается бой" - подумал Кролик)

Сообщение prototype » Вс 11 мар 2012 11:23 pm

Уже слышал о этом блядстве, но вот так вот с наглыми комментариями хрена из Гидры, это да... Таки расстрелы необходимы и неизбежны.
Аватара пользователя
prototype
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: Чт 25 мар 2010 12:04 pm

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение DIMMI » Вс 11 мар 2012 11:34 pm

Кстати, есть возможность задать вопросы автору статьи (попытка не пытка).
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14238
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение PPP » Пн 12 мар 2012 10:13 am

DIMMI писал(а):Кстати, есть возможность задать вопросы автору статьи (попытка не пытка).

Ну..., пусть представитель Дагдизеля выложит не секретные (или с купюрами по техническим подробностям) документы по арбитражам и их исполнению - а я посмотрю... :Yahoo!: Может тогда и вменяемые вопросы появятся...
А разбираться в ситуации по текстам грызни в инете - дело совершенно неблагодарное.... ;)
Jeder für sich und Gott gegen alle.
Аватара пользователя
PPP
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: Пт 28 май 2010 1:42 am

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение DIMMI » Пн 12 мар 2012 12:46 pm

Что-то мне кажется, что его не особо интересуют юридические тонкости... и документы... Но я спрошу!
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14238
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение PPP » Пн 12 мар 2012 2:39 pm

Его-то не интересуют - но вот по тонкостям этих документов многое можно понять - "кто на ком стоял".. (с) И именно в части взаимоотношений контор.
Ибо разбираться в технике просто невозможно - и по квалификации, и по возможности открытой дискуссии.
Jeder für sich und Gott gegen alle.
Аватара пользователя
PPP
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: Пт 28 май 2010 1:42 am

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение DIMMI » Вт 13 мар 2012 7:58 am

Фоторепортаж из Торжка от Максима Брянского (Фоксбат)

Ми-35, Ми-28Н, Ка-52

http://www.vz.ru/photoreport/566703/608438.html
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14238
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение PPP » Пн 26 мар 2012 12:12 am

Вопрос по арбитражным документам снимается - сам нашел - знакомлюсь. Первое впечатление - не в пользу Дагдизеля... :lol:
Jeder für sich und Gott gegen alle.
Аватара пользователя
PPP
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: Пт 28 май 2010 1:42 am

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение DIMMI » Пн 26 мар 2012 8:27 am

В двух словах не расскажете? Или пока рано?
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14238
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение Гость » Пн 26 мар 2012 2:35 pm

PPP писал(а):Вопрос по арбитражным документам снимается - сам нашел - знакомлюсь. Первое впечатление - не в пользу Дагдизеля... :lol:


не надо надувать щеки
данный пункт, забитый "кое-кем" в контракт заведомо невыполним, хоть "дагдизелем", хоть "гидрой", и именно поэтому он был включен в этой редакции

есть масса других моментов которые в судебные документы не попадают, например то что "дагдизель" хотел (решая этот вопрос) "прописать" вместо ДП-31У (и что есть уже в серии и значительно перекрыло требования), и есть сторона которая все делает что бы это не допустить
Гость
 

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение PPP » Пн 26 мар 2012 8:10 pm

Гость писал(а):не надо надувать щеки
данный пункт, забитый "кое-кем" в контракт заведомо невыполним, хоть "дагдизелем", хоть "гидрой", и именно поэтому он был включен в этой редакции

Вы о каком деле? Последнем с МО, которое идет в Московском арбитраже?
Так в чем дело - ибо п. 14.6 Государственного контракта № З/1/6/0215/ГК-11-ДГОЗ от 01 апреля 2011 года на поставку универсальных самонаводящихся электрических торпед УСЭТ-80 для нужд Министерства обороны в РФ в такой редакции -
«14.6. При изготовлении указанного в Спецификации Товара, использование комплектующих (за исключением электродвигателя ДП-31У), изготовленных ранее 2010 года, не допускается.»

предлагает внести именно сам ОАО «Завод «Дагдизель» - выступая в качестве истца в деле № А40-2868/2012 138-26.
Насколько понимаю - слова - "за исключением электродвигателя ДП-31У" и хотят внести в текст контракта Дагдизелисты. :Yahoo!:
P. S. Если "кто-то" (при условии, что я правильно догадываюсь о правовой сути спора в арбитраже по этому делу) и записал злонамеренно :shock: в проект Государственного контракта п. 14.6 без оговорки о ЭД ДП-31У, то этот "кто-то" никак не мог заставить руководство "Дагдизеля" подписывать сей контракт в виде, в котором его выполнение невозможно. А раз этот контракт подписан - то либо руководство Дагдизеля "прошляпило" этот пункт, либо подписало контракт, заведомо зная о его невыполнимости - ни то, ни другое это руководство не красит. И вопросы "прописи" других комплектующих надо было решать до подписания контракта - ибо - PACTA SERVANDA SUNT - один из краеугольных камней Римского права.
Тем более - уровень Дагдизеля ярко виден в деле о батареях для Китая - ППЦ. :%)
Jeder für sich und Gott gegen alle.
Аватара пользователя
PPP
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: Пт 28 май 2010 1:42 am

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение PPP » Пн 26 мар 2012 10:26 pm

DIMMI писал(а):В двух словах не расскажете? Или пока рано?

Если совсем обще и в 2-х словах:
На мой взгляд Дагдизель сверхзлонамеренно никто не "обжимает" - все в рамках обычной грызни - не боле (ибо заказы и финансирование у завода есть - и не маленькие). А ситуация для Дагдизеля усугублена крайне некомпетентным управлением и работой юр. службы - они подставляются "по полной" (в том числе - по просрочкам международных контрактов (Китай) и по срыву ГОЗ-2011г.) - т. е. позволяют своим "оппонентам" иметь себя по полной вполне в рамках Законодательства - решения арбитражей вполне обоснованы и при рассмотрении арбитражными судами дел судьи "относятся" к Дизелистам вполне доброжелательно...
Посему могу предположить, что дизелисты отсутствие навыков стратегического менеджмента/маркетинга и хороших юристов пытаются компенсировать языкатыми журналистами... :lol: :crazy:
Это - с моей колокольни.
Jeder für sich und Gott gegen alle.
Аватара пользователя
PPP
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: Пт 28 май 2010 1:42 am

Re: Актуальные вопросы отечественного торпедостроения

Сообщение Гость » Вт 27 мар 2012 2:10 am

PPP писал(а):Посему могу предположить, что дизелисты отсутствие навыков стратегического менеджмента/маркетинга и хороших юристов пытаются компенсировать языкатыми журналистами... :lol: :crazy:
Это - с моей колокольни.


censored.jpg
censored.jpg (4.27 Кб) Просмотров: 19467

1. Вы не забыли в какой стране живете? Это когда "тетя Фрося" с "дядей Степой" судятся они "сыплят подробностями", а в серьезных разборках в суды попадает лишь малая часть того что происходит на деле. Проблема ДП-31У лишь "маленький кусочек" общей картины.
2. Информация к размышлению была на военно-морском салоне на стенде "Дагдизеля", но т.к. она была на 3 день убрана от ее приведения здесь, извините воздержусь.
censored.jpg
censored.jpg (4.27 Кб) Просмотров: 19467

Это с "моей колокольни"
Тут Вам не там. Посему - либо Вы ведете академическую дискуссию, в которой аргументируете свои тезисы и избегаете как эмоционально-патриотических так и эмоционально-антипатриотических "всплесков", либо Ваши посты будут удалены а Вы заблокированы.
Вас предупреждали о принципах дискуссий тут.
Гость
 

След.

Вернуться в Торпеды

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

123456



Яндекс цитирования Rambler's Top100 АвиаТОП

12345