MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.) | Статьи

МиГ-25П - FOXBAT-A, -С, -E

ДАННЫЕ НА 2023 г. (стандартное пополнение)
МиГ-25П - FOXBAT-A
МиГ-25ПУ FOXBAT-C
МиГ-25ПД - FOXBAT-E


Истребитель-перехватчик комплекса перехвата МиГ-25-40 / С-155, разведчик, ударный самолет. Поисковые концептуальные работы велись ОКБ-155 (МиГ) и ЦАГИ в 1958-1960 г.г. под руководством Я.И.Селецкого (вероятно, Е-155 вариант компоновки 1958-1960 г.г - см.ниже). Решение о создании самолета и комплекса перехвата С-155 принято в 1960 г. На этапе предэскизного проектирования рассматривались три варианта однокилевого самолета с треугольным крылом - перехватчик (Е-155П), разведчик (Е-155Р) и носитель ударных ракет (Е-155Н). Проработка создания прототипа МиГ-25 в классическом виде (двухкилевой самолет с трапецевидным крылом) в вариантах разведчика и перехватчика Е-155 начата ОКБ-155 Микояна и Гуревича (позже - ММЗ "Зенит") по Приказу ГКАТ от 10 марта 1961 г., который вышел на основании Постановления Совмина СССР от 05 февраля 1961 г. (17 февраля 1961 г. по др.данным). Главный конструктор - М.И.Гуревич, позже - Н.З.Матюк, с 1976 г. работы над самолетом курировал заместитель главного конструктора Л.Г.Шенгелая. ТТЗ ставилась задача создания самолета с  крейсерской скоростью 2,5-3,0М.

МиГ-25ПД, борт №62 синий (фото из архива Sierra, форум сайта).

Автор: DIMMI Создан: 30.07.2010 09:44:19 Комментариев: 174 Читать всю статью

Каталог военной техники:



Наши партнеры:






free counters

Последние комментарии

ну по идее один в один (по аналогии с остальными).... Но другой инфы на тот момент...
DIMMI 2010-04-21 22:19
А как должно было выглядеть ? Случаем не как наземный вариант ?
10V 2010-04-21 14:12