paralay писал(а):Картинки 1991 года...
paralay писал(а):"Сухой", как я понимаю, развивает тему многофункционального перехватчика, что-то вроде того о чём писалось тут: http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=1551
А в качестве иллюстрации наиболее адекватна может быть эта картинка:
"Микоян"-же идёт своим путём, благо наработки остались еще с советских времён. Да и Рогозин грезит "гиперами". От варианта фирмы Сухого, МиГ должен отличаться конструкцией из титана и стали, крылом изменяемой стреловидности, иначе сложно обеспечить приемлемые взлётно-посадочные характеристики, двумя новыми турбопрямоточными двигателями с форсажной тягой 2 х 25000 кгс и двумя большими отсеками вместо четырёх у Сухого. Взлётный вес и дальность сопоставимы у обоих вариантов, 60 - 65 тонн и 6500 км соответственно.
Гость писал(а):обеспечивающий сверхзвук в 2М в безфорсажном полете и в форсажном М=3 - 4
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/7206/
«Военный Паритет». На слушаниях в Пентагоне объявлено о том, что США начали программу разработки истребителя шестого поколения для завоевания превосходства в воздухе, сообщает сегодня military.people.com.cn со ссылкой на американские СМИ.
Этот самолет должен прийти на смену истребителям F-22 Raptor и F-18 Super Hornet. Сообщается, что перспективный двухдвигательный боевой самолет будет разработан по схеме «бесхвостка», максимальная скорость превысит 5М, на дозвуковом беспилотном крейсерском режиме продолжительность полета составит до 50 часов, на сверхзвуковом крейсерском режиме боевой радиус составит 1600 км.
Принятие на вооружение истребителей нового поколения планируется к 2030 году, что примерно совпадает с поступлением в боевые части стратегических бомбардировщиков LRS-B. Эти системы оружия призваны и дальше сохранять американское господство в воздухе.
Соломон писал(а):Тяга двигателей действительно должна быть не менее 25 тонн, но это ТРДДФ до скорости 3500км/ч, затем включается режим прямоточного двигателя. Суммарно тяга получается в форсированном режиме не менее 50 тонн, это как у Ту 22М3 который летает с середины 70 годов прошлого века.
Имеющий представление писал(а):osankin писал(а):У нас есть такие наработки по ним в этом классе тяги?
иллюстрации с известной монографии Акимова, ЦИАМ
Такой двиг наз-ся комбинированный - ГТД с контуром ПВРД
кремний писал(а):Ну вообще-то я сам решаю как и какими буквами печатать, впрочем вашу просьбу учту, но от заглавных букв не откажусь.DIMMI писал(а):Уважаемый, Кремний... Печатанье постов заглавными буквами в интернете приравнивается к крику, истерике...
ЮРА писал(а):Люди вы наверное не видите дальше собственного носа. 1.Да машина очень сложная, но она нам нужна потому как вы видите что вблизи границ России происходит. 2. К 2025 за океаном создадут истребитель 6 поколения, и минимальные требования по скорости для истребителя 6 поколения составят 6 000км/ч, да есть гиперзвуковые ракеты, но не все они "летают с 6000км/ч", нужны иные системы дальнего перехвата. 3. Наша конструкторская школа сейчас в самом унизительном виде (некому проектировать). 4. Рабочие на заводах тоже должны "строить ракетоносцы", а не мутную жидкость бухать. 5.Только так мы создадим "задел" для разработок для истребителя 6 поколения (Собственного, Российского). Это не прихоть, конкретного чиновника Рогозина, а увы и ах жизненная необходимость, только так с нами будут считаться, и если что...
DIMMI писал(а):кремний писал(а):Ну вообще-то я сам решаю как и какими буквами печатать, впрочем вашу просьбу учту, но от заглавных букв не откажусь.DIMMI писал(а):Уважаемый, Кремний... Печатанье постов заглавными буквами в интернете приравнивается к крику, истерике...
Да ради боге пишите хоть транслитом - просто вдруг для вас важно знать как это выглядит со стороны
Гость писал(а):Художник я с вами частично согласен раньше у нас были баражирующие перехватчики Ту - 126 для их замены и замены МиГ -31 и нужен перехватчик с функцией ракетоносца. Главное в ней двигатель нового поколения с высокой тягой в без форсажном режиме 25 - 30 тонн. Уменьшенный расход топлива за счет увеличения расхода воздуха следует повышение температуры ТВД газовой турбины ребята
Виктор Юрьевич писал(а):Интересно сравнение характеристик МиГ-31 и ПАК ФА
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/98/MiG-31.svg/500px-MiG-31.svg.png
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/ae/%D0%A2-50_3_views.svg/450px-%D0%A2-50_3_views.svg.png
...
Хотелось бы узнать мнения на тему возможности возобновления программ МиГ-31 "Контакт" и "Ишим" но на базе ПАК ФА, характеристики вроде позволяют.+ Как вариант по той же схеме запуск МБР небольшого калибра.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
123456