Ту-22М - BACKFIRE

Ту-22М - BACKFIRE

Сообщение DIMMI » Вс 30 авг 2009 3:44 pm

















ДАННЫЕ НА 2012 г. (стандартное пополнение)
Ту-22М0 / самолет АМ / изделие 45-00 - BACKFIRE-A

Ту-22М1 / изделие 45-01 - BACKFIRE-A

Ту-22М2 / изделие 45-02 / Ту-26 - BACKFIRE-B

Ту-22М3 / изделие 45-03 - BACKFIRE-C

 

Ту-22МР
/ изделие 45-09 - BACKFIRE-D
Ту-22М4 / изделие 45-04 - BACKFIRE-C mod.
Ту-22М5
Ту-22М3М - BACKFIRE-E

 
   


Средний бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла, носитель крылатых ракет. Разработан ОКБ-156 А.Н.Туполева. Главный  конструктор  -  Д.С.Марков (с 1992 г. - Б.Е.Леванович). Разработка самолета "АМ" / "изделие 45" начата по Постановлению СМ СССР № 1098-378 от 28.11.1967 г. на базе проекта самолета "145" и декаларировалась как глубокая модернизация Ту-22К с установкой на самолет крыла с изменяемой геометрией. Постановлением устанавливался срок готовности самолета - ко второму кварталу 1969 г. Макетная комиссия приняла эскизный проект в октябре-ноябре 1967 г. Одновременно было принято решение строить опытную серию в десять самолетов Ту-22М0 на Казанском авиационном заводе им.С.П.Горбунова (ныне - КАПО им.С.П.Горбунова) с двумя вариантами космоновки хвостовой части саолета - без пушечной установки и с нею.


Первый прототип Ту-22М / "изделие 45-00" выпущен 10 апреля 1969 г. и совершил первый полет 30 августа 1969 г. (командир экипажа - В.П.Борисов). До конца 1972 г. завершен выпуск опытных Ту-22М0. Самолеты использовались для проведения испытаний и доводки проекта. Пять самолетов Ту-22М0 поступили в Рязанский центр боевой подготовки и применения ДА СССР.

Решение о модернизации и создании самолета Ту-22М1 принято в декабре 1969 г., проектирование велось в 1970 г., а 28 июля 1971 г. совершен первый  полет первого Ту-22М1 и начато  производство малой серии предсерийной  машины Ту-22М1 (1971 г., 9 шт., в строевые часи ВВС не поступали, как и Ту-22М0). Первый полет серийной модификации Ту-22М2 - 7 мая 1973 г. Серийное   производство Ту-22М2 начато в 1972 г.  Поступление в части ВВС Ту-22М2 началось в 1975 г. Официально Ту-22М2 принят на  вооружение  в августе 1976  г. Производство  велось на Казанском авиазаводе  №22 им.С.П.Горбунова. Подробней см. раздел Модификации (ниже).

Существует альтернативная версия строительства Ту-22М0 (ист. - http://aviaforum.ru) согласно которой первые два прототипа Ту-22М / "изделие 45" построены опытным производством ОКБ А.Н.Туполева - заводом №156 (ММЗ "Опыт", г.Москва). Первый Ту-22М / "изделие 45" выпущен 10 апреля 1969 г. и ныне находится в киевском музее авиации с бортовым №156 красный. Мы придерживаемся официальной точки зрения.

 


Самолет-разведчик Ту-22МР BACKFIRE-D борт RF-94239, 2012 г. (фото - Вадим, http://russianplanes.net/id109490).


Ту-22М3 борт №55 красный бывший 02 красный Морской Ракетоносной Авиации ВМФ России, авиабаза Белая, 2012 г. На самом деле самолет взлетает (фото - Вадим, http://russianplanes.net/id93648).


Ту-22М3 "Юрий Дейнеко" борт №25 красный, декабрь 2012 г. (фото - Михаил Сырица, http://russianplanes.net/id93821).


Ту-22М3М борт №RF-94145, авиабаза Дягилево / Рязань, июль 2012 г. (фото - Максим Брянский, источник).


Ту-22М3 BACKFIRE-C, борт №11 красный (http://www.airwar.ru)

Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14517
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Такс я чёт не понял про М2 и тем более про М4 (последний воо

Сообщение 10V » Вс 01 ноя 2009 12:09 am

Такс я чёт не понял про М2 и тем более про М4 (последний вообще вроде как легенда), да и Мачулищи это то же Беларусь.
Ад для других РАЙ
Аватара пользователя
10V
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 8565
Зарегистрирован: Вс 26 июл 2009 10:43 pm
Откуда: Смолевичи

М4 летал как минимум, есть фотографии и он и сейчас известно

Сообщение DIMMI » Вс 01 ноя 2009 12:17 am

М4 летал как минимум, есть фотографии и он и сейчас известно где - в Раменском... а как тут написано - то да, перебор... не поступал он в ВВС.... только испытывался
М5 - то да... проект
Мачулищи - да, Беларусь.... в 1997 г. я не разбирался где это)))... большинство данных достаточно старые... если все пойдет нормально то за неделю обновлю до актуальных
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14517
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Я могу ошибаться но в Мачулищах были обычные Ту-22 не М3.

Сообщение 10V » Вс 01 ноя 2009 12:30 am

Я могу ошибаться но в Мачулищах были обычные Ту-22 не М3.
Ад для других РАЙ
Аватара пользователя
10V
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 8565
Зарегистрирован: Вс 26 июл 2009 10:43 pm
Откуда: Смолевичи

Ну... я то же могу ошибаться - точнее, могут ошибаться источ

Сообщение DIMMI » Вс 01 ноя 2009 12:34 am

Ну... я то же могу ошибаться - точнее, могут ошибаться источники... по-моему это западные данные - сейчас уже не восстановлю - слишком много лет прошло

Как буду подбивать базирование - всё встанет на свои места - сейчас чуть ли не каждого самолета история известна (в монографиях Ригманта и ему подобных)
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14517
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

[quote]На первом экземпляре Ту-22М3 установлены катапультн

Сообщение u-2 » Вт 03 ноя 2009 11:41 pm

На первом экземпляре Ту-22М3 установлены катапультные кресла К-36Д, на остальных - КТ-1.


а катапультирование вверх или вниз? класс 0 как бы намекает на то,что вниз смысла нету)))
а то на обычном Ту-22 там двое из трёх оказывает вниз спасались, а пилот - вверх.
Аватара пользователя
u-2
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 28 янв 2009 9:47 pm
Откуда: 70 forever

вверх... сейчас дополню...

Сообщение DIMMI » Ср 04 ноя 2009 12:02 am

вверх... сейчас дополню...
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14517
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Спасибо... интересная информация... осталось найти ей подтве

Сообщение DIMMI » Ср 04 ноя 2009 11:01 am

Спасибо... интересная информация... осталось найти ей подтверждение - со дня на день закончу основную подбивку по Ту-22М
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14517
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Про Х-555 слышал, но чтобы их на Ту-22М3 вешали - нет..хот

Сообщение u-2 » Ср 04 ноя 2009 11:56 am

Про Х-555 слышал, но чтобы их на Ту-22М3 вешали - нет..
хотят вешать(или вешают) на Ту-160 и Ту-95МС - даже в справочниках уже их указывают.

http://armstass.su/?page=article&aid=77353&cid=25
у нас однако уже целая эскадрилья "ночных охотников"

Минобороны России с 2007 под 2009 гг. в общей сложности получило 64 новых вертолета, в том числе 27 Ми-28Н, 7 Ка-52 и 3 Ка-50, 19 Ми-8, 6 учебных вертолетов "Ансат"


2 No Remorse :
загоризонтная атака по внешнему целеуказанию

а чем же собираются давать внешнее такое вот целеуказание? спутниковое целеуказание у нас по моему не так развито как в штатах - у нас по моему даже систем таких нету...
Аватара пользователя
u-2
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 28 янв 2009 9:47 pm
Откуда: 70 forever

была спутниковая система "Легенда" (принята на вооружение гд

Сообщение DIMMI » Ср 04 ноя 2009 12:37 pm

была спутниковая система "Легенда" (принята на вооружение где-то в начале 1980-х) - состояние мне на текущий момент неизвестно
а так - ту-95РЦ.... вероятно модификации тех же Ту-22М3... например Ту-22МР... и всё наверное... + подводные лодки, но специализированных таких нет... (либо нет информации)

насчет Х-555 - оно конечно логично... но действительно упоминаний навскидку не припомню... посмотрим... была информация где-то об испытаниях в последние годы на Ту-22М3 чего-то более совершенного.... ну и скорее все же против АУГ - новый вариант Х-22... (Х-32 кажется - еще руки не дошли до анализа)
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14517
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Надо проверитьА то мне в 1988 г. один действующий пилот в

Сообщение DIMMI » Ср 04 ноя 2009 12:57 pm

Надо проверить
А то мне в 1988 г. один действующий пилот в поезде описал МиГ-31М в деталях.... потом через несколько лет мы увидели МиГ-31М.... ничего общего с описанием.... ну и скорости 4.5М у него нет (ну в это как бы и при рассказе сложно было проверить)... но пилот реальный был - рассказывал такое, что обычный человек знать не может (из проверяемого)...

Так что это нормально, когда военные несколько приукрашивают (часто просто по незнанию)...
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14517
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

[quote]Как информацию действующий Пилот ВВС РФ Липецкого цен

Сообщение u-2 » Ср 04 ноя 2009 1:14 pm

Как информацию действующий Пилот ВВС РФ Липецкого центра предоставил, в том виде её и обнародовали.


Речь идёт о Липецком центре боевого применения и переучивания личного состава? ЦБППЛ..такая по моему аббревиатура? с Харчевским во главе, по моему?
ну дак немудрено, что у них там могут быть и доработанные Ту-22М3-и, и всякие новые хитрые ракеты - там же как раз их испытывают, методику вырабатывают и проч. - а в массах то этого нету ввиду штучности. Те же Су-34 - весь выпуск - штук 10-12 там же и обитают.
Хотя всякое бывает - вон слухи ходили по всяким тематическим форумам, в т.ч. и англоязычным, что Су-34 применялись в Грузии, и ОТР Искандер стрелял кассетной БЧ по месту дислокации танкового батальона.
Аватара пользователя
u-2
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 28 янв 2009 9:47 pm
Откуда: 70 forever

Re: Ту-22М BACKFIRE

Сообщение лодырь » Чт 25 мар 2010 7:59 pm

Рассказ пилота про Ту-22М3 и Х-555 несколько смешной. Похоже на слив для развешивания лапши.

Во раз, КР типа Х-55,555,101 и кто там ещё по моему по сей день пускают по целям с известными координатами.
Во два, дальность стрельбы что 55-й что 555-й до 2500 камэ и её носителю глубоко пофиг сколько там горизонтов, есть район пуска где носитель привязывается по координатам и пускает изделие по заранее известным координатам.
толерантность с точки зрения медицины есть отсутствие сопротивляемости организма внешним инфекциям
лодырь
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7033
Зарегистрирован: Чт 25 мар 2010 12:19 am

Re: Ту-22М BACKFIRE

Сообщение Sierra » Пн 29 мар 2010 9:02 pm

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ... 55-я пускается по картам местности... для справки.
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 24958
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: Ту-22М BACKFIRE

Сообщение DIMMI » Чт 29 апр 2010 3:51 am

Спасибо большое! Видимо и за бомберы пора браться более основательно...
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14517
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: Ту-22М BACKFIRE

Сообщение DIMMI » Пт 30 апр 2010 1:56 am

Отработал дополнения, еще раз большое спасибо!
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14517
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: Ту-22М BACKFIRE

Сообщение гело » Ср 17 ноя 2010 11:49 am

У меня вопрос
Как действуют кормовые пушечные установки Ту-22 и Ту-22м
--оператор ведет огонь в ручном режиме или есть режим автомат тоесть пушка сама стреляет по всему что попадает в зону поражения?
Какие типы снарядов в ней применяются(я знаю есть помеховые с тепловыми и РЛ-ловушками)Есть ли осколочные для поражения подлетающих ракет или это совсем неэффективно?
Аватара пользователя
гело
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Пт 16 апр 2010 11:28 am

Re: Ту-22М BACKFIRE

Сообщение DIMMI » Ср 19 янв 2011 3:55 pm

Исправим.... не вопрос... и примите наши извинения!
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14517
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: Ту-22М BACKFIRE

Сообщение Salo » Вт 29 мар 2011 11:44 pm

Есть ли всё-таки перспектива ремоторизации на НК-32?
И чем кроме X-22 планируется вооружать? Или так и спишут в утиль?
Salo
ЭКСПЕРТ
ЭКСПЕРТ
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн 25 окт 2010 3:09 am

Re: Ту-22М BACKFIRE

Сообщение DIMMI » Ср 30 мар 2011 12:15 am

где-то слух пробегал что первый Ту-22М5 на подходе... а вот подробностей или не было или не помню... (честно)
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14517
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

След.

Вернуться в Ту-22М - BACKFIRE

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

123456
cron



Яндекс цитирования Rambler's Top100 АвиаТОП

12345