Об РБ-2 концепции (понятно, что - Разведчик-Бомбардировщик): Тут проблема понимания конструкторских школ - мы прикручивали развед- или другое спецоборудование к чистым бомберам... Немцы же изначально делали универсалы - на все руки мастер - пример He-111 или Ju-88 - из них только перевозчиков слонов не делали (верблюдов ПЛ перевозили
- известная история с белым верблюдом), а так - было все - и бомберы и тяжелые истребители (кто не знает, что и He-111 был иногда истребителем, тот лопух в теме) и транспортники и миноискатели и пассажирские и даже VIP-машины (Личный Мильха транспорт, например, на базе Ju-188). И все "в одном флаконе" изначально. Может не настолько быстрые, может не настолько крутые, но максимально унифицированные и, значит, недорогие. Потому и "150" представлял из себя ИЗНАЧАЛЬНО семейство разных машин. К сожалению, хотя и ХЗ - Ту-16 оказался лучше, и был "сожран" "150" Дедом Андреем. Впрочем он много чего "сожрал". Такое было дитя эпохи.
Пыы: Никакой особой катастрофы то и не было....Еще косяк к тексту. Обычная авария.