Цитирую материал называющийся "Начало "ТЕМПов"" (автор А.Ф. Рябец):
... в НИИ-4 определённых успехов добилась группа под руководством доктора технических наук, заместителя начальника института (1953-1970) Б. И. Жидкова, бывшего конструктора СКБ-221 (Сталинград) в 1939-1942 годах. Ими была разработана и испытана ракета ПР-1, затем здесь начаты работы над ракетой ПР-2. Часть узлов этих ракет изготавливались на заводе "Баррикады" согласно постановлению от 13 февраля 1953 года (№189-89).
Жидков Борис Иванович. Родился в 1914 году. Закончил Военно-инженерную Академию имени Дзержинского (1939) и направлен на работу в СКБ-221 (завод"Баррикады"). Талантливый конструктор участвовал здесь в разработках изделий Бр-5, Бр-17, Бр-18, Бр-23, в модернизации УСБ-22БР. Продолжил работу в ЦАКБ (станция Подлипки Дачные) в качестве военпреда. Майор Б.И. Жидков был ответственным за доставку на полигон "Ржевка", а затем на завод "Баррикады" обнаруженных в Польше в апреле 1945 года узлов подорванных немецких 800-мм орудий "Дора" и "Август". С образованием НИИ-4 МО переведен туда на научную работу. В 1953 году здесь защищает кандидатскую диссертацию и в звании полковника назначается заместителем начальника института. С 1958 года с группой сподвижников работал над вариантом твердотопливной ракеты под индексом №80. На заводе "Баррикады" изготовлялись узлы для ракеты ПР-1, затем ПР-2. Значимость этой разработки отражена в статье Б. Бузбаша "Ударные "Темпы" конструктора": - "Самоотверженно работавшему под руководством Бориса Жукова коллективу люберецкого КБ "Союз" удалось создать требуемые пороховые заряды, однако большие сомнения вызывало даже теоретическая возможность сохранения стабильности характеристик, особенно при массовом серийном производстве".
Дальше - путано.
"Баррикадами "изготавливалось" два наименования:
изделие НИИ-4 МО ДЛ-1 "Сварной корпус порохового двигателя". Заказ 010170. Диаметр 500 мм, длина 6,7 м. Заказано 25, изготовлено 20 комплектов.
изделие ДЛ-1 НИИ-4 МО ракеты главного инженера "80". Заказ 010172. диаметр 600 мм, длина 6,7 м. Заказано 25, изготовлено 20 комплектов.
Причина недокомплекта состояла в следующем:
- не технологичное изготовление корпусов;
- новызны работ по сварке применяемой стали марки 30ХГСА;
Изготавливаемые корпуса не выдерживали гидравлических испытаний. Источник - госархив Волгоградской области, фонд 6575, дело 28, с.82