Ми-28Н - HAVOC-B

Ми-28Н - HAVOC-B

Сообщение DIMMI » Вт 15 фев 2011 9:54 pm

ДАННЫЕ НА 2013 г. (стандартное пополнение)
Ми-28Н "Ночной охотник" / изделие 294 / ОКР "Авангард-2" - HAVOC-B

Автор первоначальной статьи: Дмитрий Миронов (Butcher171), г.Санкт-Петербург, 2011 г.

Реестр вертолетов Ми-28Н - HAVOC-B

Всепогодный ночной-дневной ударный вертолет. В 1993 г., после окончания первого этапа государственных испытаний ударного вертолета Ми-28А было получено предварительное заключение о выпуске установочной партии вертолетов, оснащенных комплексом оборудования и вооружения для применения в дневных и ограниченно-сложных метеоусловиях. Однако М.В. Вайнберг, ставший к тому времени генеральным конструктором «МВЗ им. М.Л. Миля», принял решение прекратить разработку Ми-28А на заключительном этапе государственных испытаний и сосредоточить все силы и финансовые возможности на разработке боевого вертолета Ми-28Н («Н» - ночной) - ОКР "Авангард-2" - круглосуточного и всепогодного, с принципиально новым интегрированным комплексом бортового оборудования пятого поколения.

Испытания. Первый опытный вертолет Ми-28Н был построен в августе 1996 г. и совершил первый полет 14 ноября 1997 г. (летчик-испытатель В.В.Юдин и штурман С.В.Никулин), а с 30 апреля 1997 г. начал проходить заводские летные испытания. Через четыре года Ми-28Н поступил на государственные совместные  испытания (2001 г.). Учитывая большую потребность в военных машинах подобного типа, командование ВВС РФ в 2002 г. приняло Ми-28Н как основной перспективный боевой вертолет будущего, не дожидаясь завершения испытаний. В июне 2005 г. к программе испытаний приступил второй опытный прототип Ми-28Н. 4 марта 2006 г. после успешного окончания первого этапа государственных совместных испытаний государственная комиссия под председательством главнокомандующего ВВС Российской Федерации генерала армии В.С.Михайлова выдала заключение о выпуске установочной партии Ми-28Н. В мае 2006 г. к госиспытаниям присоединился первый серийный Ми-28Н борт №32. Государственные совместные испытания Ми-28Н завершены 26 декабря 2008 г. подписанием акта об их окончании. В ГСИ приняли участие 2 опытных и 7 предсерийных вертолетов. 15 октября 2009 г. распоряжением Президента России Ми-28Н официально принят на вооружение в качестве основного ударного вертолета.



Вертолеты Ми-28Н бортовые №№09 и 10 желтые, лето 2012 г. (фото - A.Blogin, http://ruforces-com.livejournal.com).


Ми-28Н постройки 2012 г. на аэродроме ПО "Роствертол", г.Ростов-на-Дону, 9 марта 2012 г. (фото - Михаил Мизикаев, http://russianplanes.net/).


Первый прототип Ми-28Н - вертолет ОП-1, бортовой №014 после доработок на авиашоу МАКС-2003, 23.08.2003 г. (фото - Flavien Breitenmoser, http://www.airliners.net).


Вертолет Ми-28Н - прототип вертолета Ми-28НЭ участвовавший в показательных полетах в Индии на авиасалоне МАКС-2011 16-21 августа 2011 г. (фото - VLAS, http://militaryrussia.ru/forum).
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14516
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: Общение 10 ("Пятачек Винни Пуху друг!")

Сообщение DIMMI » Вт 15 фев 2011 10:10 pm

хм... плохо... я новости только рано утром смотрел... день был кошмарный как и многие другие в последнее время
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14516
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: Общение 10 ("Пятачек Винни Пуху друг!")

Сообщение 10V » Вт 15 фев 2011 11:04 pm

Изображение
Ад для других РАЙ
Аватара пользователя
10V
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 8565
Зарегистрирован: Вс 26 июл 2009 10:43 pm
Откуда: Смолевичи

Re: Общение 10 ("Пятачек Винни Пуху друг!")

Сообщение лодырь » Ср 16 фев 2011 12:46 am

10V писал(а):Чего там с Ми-28 случилось ?



Походу проблемы с помпажём двигла при стрельбе до конца так и не решили.

Зря что-ли Крокодилы с производства не снимают, отличная машина.
толерантность с точки зрения медицины есть отсутствие сопротивляемости организма внешним инфекциям
лодырь
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7033
Зарегистрирован: Чт 25 мар 2010 12:19 am

Re: Общение 10 ("Пятачек Винни Пуху друг!")

Сообщение PPP » Ср 16 фев 2011 12:52 am

На мой взгляд - там не помпаж - там с редуктором проблемы возникли... Помпаж бы обошелся дешево - высота была большая - спокойно сел бы на авторотации. А написано, что потерял управление. и прозвучало - "закрутило" - значит проблема, скорее всего в трансмиссии.
Jeder für sich und Gott gegen alle.
Аватара пользователя
PPP
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: Пт 28 май 2010 1:42 am

Re: Общение 10 ("Пятачек Винни Пуху друг!")

Сообщение 10V » Ср 16 фев 2011 12:56 am

Изображение
Ад для других РАЙ
Аватара пользователя
10V
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 8565
Зарегистрирован: Вс 26 июл 2009 10:43 pm
Откуда: Смолевичи

Re: Общение 10 ("Пятачек Винни Пуху друг!")

Сообщение лодырь » Ср 16 фев 2011 12:58 am

PPP писал(а):На мой взгляд - там не помпаж - там с редуктором проблемы возникли... Помпаж бы обошелся дешево - высота была большая - спокойно сел бы на авторотации. А написано, что потерял управление. и прозвучало - "закрутило" - значит проблема, скорее всего в трансмиссии.



Аа ну я подробностей то пока не слышал, взял с потолка памятуя последнее падение. Можно сказать что машина всё ещё сырая.
толерантность с точки зрения медицины есть отсутствие сопротивляемости организма внешним инфекциям
лодырь
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7033
Зарегистрирован: Чт 25 мар 2010 12:19 am

Re: Общение 10 ("Пятачек Винни Пуху друг!")

Сообщение DIMMI » Ср 16 фев 2011 1:03 am

лодырь писал(а):
PPP писал(а):На мой взгляд - там не помпаж - там с редуктором проблемы возникли... Помпаж бы обошелся дешево - высота была большая - спокойно сел бы на авторотации. А написано, что потерял управление. и прозвучало - "закрутило" - значит проблема, скорее всего в трансмиссии.



Аа ну я подробностей то пока не слышал, взял с потолка памятуя последнее падение. Можно сказать что машина всё ещё сырая.


Сырая? Агрегату уже что-то около 30 лет в этом году.... или вот-вот...
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14516
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: Общение 10 ("Пятачек Винни Пуху друг!")

Сообщение PPP » Ср 16 фев 2011 1:13 am

На мой взгляд - не очень удачная. так скажем...
Jeder für sich und Gott gegen alle.
Аватара пользователя
PPP
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: Пт 28 май 2010 1:42 am

Re: Общение 10 ("Пятачек Винни Пуху друг!")

Сообщение лодырь » Ср 16 фев 2011 1:15 am

DIMMI писал(а):
лодырь писал(а):
PPP писал(а):На мой взгляд - там не помпаж - там с редуктором проблемы возникли... Помпаж бы обошелся дешево - высота была большая - спокойно сел бы на авторотации. А написано, что потерял управление. и прозвучало - "закрутило" - значит проблема, скорее всего в трансмиссии.



Аа ну я подробностей то пока не слышал, взял с потолка памятуя последнее падение. Можно сказать что машина всё ещё сырая.


Сырая? Агрегату уже что-то около 30 лет в этом году.... или вот-вот...


В массовой эксплуататции совсем недавно.
толерантность с точки зрения медицины есть отсутствие сопротивляемости организма внешним инфекциям
лодырь
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7033
Зарегистрирован: Чт 25 мар 2010 12:19 am

Re: Общение 10 ("Пятачек Винни Пуху друг!")

Сообщение 10V » Ср 16 фев 2011 2:43 am

лодырь писал(а):
DIMMI писал(а):
лодырь писал(а):
PPP писал(а):На мой взгляд - там не помпаж - там с редуктором проблемы возникли... Помпаж бы обошелся дешево - высота была большая - спокойно сел бы на авторотации. А написано, что потерял управление. и прозвучало - "закрутило" - значит проблема, скорее всего в трансмиссии.



Аа ну я подробностей то пока не слышал, взял с потолка памятуя последнее падение. Можно сказать что машина всё ещё сырая.


Сырая? Агрегату уже что-то около 30 лет в этом году.... или вот-вот...


В массовой эксплуататции совсем недавно.


А зачем в массы сырую машину было пускать ?
Ад для других РАЙ
Аватара пользователя
10V
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 8565
Зарегистрирован: Вс 26 июл 2009 10:43 pm
Откуда: Смолевичи

Re: Общение 10 ("Пятачек Винни Пуху друг!")

Сообщение лодырь » Ср 16 фев 2011 2:51 am

10V писал(а):А зачем в массы сырую машину было пускать ?



Без массовой эксплуататции полная отработка машины весьма проблематична.
Плюс желание воткнуть что нибудь новенькое.

На самом деле ничего нового, если покопаться в истории развития техники таких примеров найдётся масса по всему миру.
толерантность с точки зрения медицины есть отсутствие сопротивляемости организма внешним инфекциям
лодырь
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7033
Зарегистрирован: Чт 25 мар 2010 12:19 am

Re: Общение 10 ("Пятачек Винни Пуху друг!")

Сообщение 10V » Ср 16 фев 2011 3:47 am

лодырь писал(а):
10V писал(а):А зачем в массы сырую машину было пускать ?



Без массовой эксплуататции полная отработка машины весьма проблематична.


Где собака зарыта ?
Ад для других РАЙ
Аватара пользователя
10V
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 8565
Зарегистрирован: Вс 26 июл 2009 10:43 pm
Откуда: Смолевичи

Re: Общение 10 ("Пятачек Винни Пуху друг!")

Сообщение лодырь » Ср 16 фев 2011 4:59 am

10V писал(а):
лодырь писал(а):
10V писал(а):А зачем в массы сырую машину было пускать ?



Без массовой эксплуататции полная отработка машины весьма проблематична.


Где собака зарыта ?



В массовой длительной эксплуатации покупателями серийно выпускаемых машин. Чего не происходит когда аппарата никем не закупается.

Так что дай бог отладят без больших жертв.
толерантность с точки зрения медицины есть отсутствие сопротивляемости организма внешним инфекциям
лодырь
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7033
Зарегистрирован: Чт 25 мар 2010 12:19 am

Re: Общение 10 ("Пятачек Винни Пуху друг!")

Сообщение 10V » Ср 16 фев 2011 10:14 pm

лодырь писал(а):длительной эксплуатации


А разве опытные машины, машины пред серийной и войсковой серий налетали меньше ?
Ад для других РАЙ
Аватара пользователя
10V
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 8565
Зарегистрирован: Вс 26 июл 2009 10:43 pm
Откуда: Смолевичи

Re: Ми-28

Сообщение 10V » Ср 16 фев 2011 10:16 pm

Летун писал(а):
boyan писал(а):В общем ситуация такая. Вертолет Ми-28Н, б/н 05 базирование Буденновск налет 203 часа
негарантийный, регламент прошел в декабре, крайний облет был в пятницу.
На высоте 400м сигнализация стружка в хвостовом редукторе (летчик доложил), с левым вращением пошел на аварийную. Посадка была мягкая, крен 3 град, но подвески пустые. Провалился в землю (пашню) глубоко, от удара о землю оторвало ОПС и НППУ и одновременно хвостовую балку. От этого ЦЧФ пошла с левым креном назад и произошло опрокидование. Обломками втулки и ЛНВ летчику начало бить в верхнее стекло (там простое оргстекло).
Сейчас выясняют степень отказа хвостового редуктора. Вопросов два. При полном разрушении должно быть аварийное покидание - высота достаточна, при частичном он должен был обязательно выключить двигатели. Комиссия работает на месте
Ад для других РАЙ
Аватара пользователя
10V
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 8565
Зарегистрирован: Вс 26 июл 2009 10:43 pm
Откуда: Смолевичи

Re: Общение 10 ("Пятачек Винни Пуху друг!")

Сообщение лодырь » Ср 16 фев 2011 11:49 pm

10V писал(а):
лодырь писал(а):длительной эксплуатации


А разве опытные машины, машины пред серийной и войсковой серий налетали меньше ?


А мы знаем сколько они налетали? Да и не панацея это если косяк хорошо скрытый. Сложная система она на то и сложная что все проблемы можно ловить годами.
толерантность с точки зрения медицины есть отсутствие сопротивляемости организма внешним инфекциям
лодырь
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7033
Зарегистрирован: Чт 25 мар 2010 12:19 am

Re: Общение 10 ("Пятачек Винни Пуху друг!")

Сообщение лодырь » Ср 16 фев 2011 11:51 pm

atalex писал(а):Я с этих журнолажников просто шизею :shock:
Как следует из характеристик вертолета, на высоте более 100 метров сначала отстреливаются лопасти винта, консоли крыла и двери обеих кабин. При этом экипаж может свободно покинуть кабину вертолета, не рискуя попасть под лопасти.

- Подобных вертолетов поставлено на вооружение менее десятка, на них летают пока только инструкторы. Массовые поставки в войска пока не начались, - прокомментировали Life News в Минобороны РФ.

По всей видимости, пилоты до последнего пытались выровнять машину и совершить нормальную посадку. Именно поэтому они и остались в кабине, спасая дорогостоящий вертолет.

http://www.lifenews.ru/news/51432


Лошары позорные, вообще не шарят что происходит.
толерантность с точки зрения медицины есть отсутствие сопротивляемости организма внешним инфекциям
лодырь
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7033
Зарегистрирован: Чт 25 мар 2010 12:19 am

Re: Общение 10 ("Пятачек Винни Пуху друг!")

Сообщение 10V » Чт 17 фев 2011 12:39 am

лодырь писал(а):
10V писал(а):
лодырь писал(а):длительной эксплуатации


А разве опытные машины, машины пред серийной и войсковой серий налетали меньше ?


А мы знаем сколько они налетали ?


Видимо достаточно (впрочем цифру можно уточнить) для запуска изделия в серию pooh

Сложная система она на то и сложная что все проблемы можно ловить годами.


Данный утверждения верно для всей техника класса Ми-28, только вот оно не делает его (Ми-28) "сырым" ;)
Ад для других РАЙ
Аватара пользователя
10V
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 8565
Зарегистрирован: Вс 26 июл 2009 10:43 pm
Откуда: Смолевичи

Re: Общение 10 ("Пятачек Винни Пуху друг!")

Сообщение лодырь » Чт 17 фев 2011 12:45 am

10V писал(а):Видимо достаточно (впрочем цифру можно уточнить) для запуска изделия в серию pooh


Достаточно для принятия машины но не для звания законченного продукта.

Данный утверждения верно для всей техника класса Ми-28, только вот оно не делает его (Ми-28) "сырым" ;)



Судя по тому что мы лицезреем очень даже делает. Дело ведь не в сроках а в фактическом результате.

Пример Су-34 который делают тоже хер знает с какого года, а вот более менее до ума только только довели.


Ну и так, любопытный пример из жизни как пример своеобразных нюансов которые можно сходу и не заметить.

Недавно мы выявили очень интересный случай. Стоял системный блок, который был подключен к одной розетке. К системнику подключен монитор, который запитан от другой розетки. Сетевая карта, встроенная в мат. плату пропала из системы и никакими силами не появлялась обратно.

После подключения обычного удлиннителя и включения в него системника и монитора одновременно сетевая карта после перезагрузки появилась в системе и стала работать как и раньше.

В итоге выяснилось, что две розетки, стоящие рядом, имеют совершенно различные параметры выходного напряжения. Возникало что-то типа замыкания через монитор и сетевая карта отключалась. Другая сетевая карта, которая стояла отдельно, продолжала работать.

Теперь представим себе коммутатор на чердаке, куда подключен кабель, который соединен с сетевой картой вашего ПК. Не исключается вероятность того, что при самостоятельной попытке построить дома заземление на батарею и т.п. последствия могут быть непредсказуемыми вплоть до выхода из строя портов коммутатора и проблем со связью в целом подъезде.
толерантность с точки зрения медицины есть отсутствие сопротивляемости организма внешним инфекциям
лодырь
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7033
Зарегистрирован: Чт 25 мар 2010 12:19 am

След.

Вернуться в Ми-28Н - HAVOC-B

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

123456



Яндекс цитирования Rambler's Top100 АвиаТОП

12345